Максималисты. BMW X7 против Range Rover
Между ними — шесть производственных лет, то есть целая эпоха по меркам современного автопрома. Но это не мешает Range Rover почти на равных конкурировать с новым BMW X7

Роман Фарботко: «Нужно ли вообще перечислять опции в BMW X7, когда я потратил на распечатку спецификаций и брошюр о новинке пачку «Снегурочки»?
Признайтесь, вы ведь тоже, когда впервые увидели BMW X7, удивились поразительному сходству с Mercedes GLS? Наш собкор в США Алексей Дмитриев первым протестировал самый большой кроссовер в истории BMW и узнал у дизайнеров, как так вышло, что баварцы начали подражать вечным конкурентам.
Я же знакомился с BMW X7 уже в московской действительности, сразу же погрузив его в бордовую пробку на Ленинградке, а потом хорошенько окунув в грязь в районе Домодедово. Не сказать, что тот «икс-седьмой» был из первой партии, но явно только-только появившаяся модель должна была, по идее, произвести фурор даже в Москве. Новая BMW, под новым именем, с монументальным силуэтом и на 22-х дисках. Но нет — оказалось, что «икс-седьмым» успели удивить до меня.








Присмотритесь: в Москве действительно много X7. Конечно, счет идет пока что на десятки, но баварцы совершенно точно попали в цель. Ведь больше, быстрее и выше — это все про старший BMW. Салон, скроенный по лекалам обновленной 7-Series, явно превосходит всех кроссоверов-переростков. Сросшиеся ноздри немыслимых размеров, хитрый прищур лазерной оптики и высоченная линия остекления — X7 совершенно точно элегантен в любом из цветов.
Этот BMW понимает жесты, умеет обходиться без водителя (пока, впрочем, недолго), а еще у него потрясающая акустика — нужно ли вообще перечислять опции, когда я потратил на распечатку спецификации и брошюры пачку «Снегурочки»?
Чудовищные по меркам BMW габариты (длина — почти 5,2 м, а высота — 1,8 м) почти не повлияли на повадки X7. Его учили ездить лучшие инженеры в мире, поэтому никакого комплекса лишнего веса здесь нет. Кроссовер на продвинутой пневме способен дать фору компактным и куда более юрким SUV. И пускай вас не смущают 249 дизельных сил в ПТС. Трехлитровый дизель выдает аж 620 Н·м момента и разгоняет 2,4-тонный кроссовер до «сотни» всего за 7 секунд.