Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети
Как привлечь внимание пользователей и заставить все глобальные платформы — Google, Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), YouTube и Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) — работать на вас? Forbes Life публикует отрывок из книги «Прорваться сквозь шум» издательства «Альпины Паблишер», которая выйдет в октябре
Это был полный провал. Я стоял у входа в гостиничный номер в Мадриде посреди зимы, и пот стекал по моему лицу. По ту сторону двери находился Криштиану Роналду, мировая звезда футбола и один из известнейших людей в мире.
И он только что выставил меня вон.
Мысли потоком проносились у меня в голове. Предполагалось, что сегодняшний день будет одним из важнейших в моей карьере, однако он стремительно превращался в худший из них. Сидя в темном гостиничном коридоре, окруженный громкими звуками португальской речи, доносившимися из-за двери, я повторял про себя одну и ту же мысль: «Неужели мы зашли слишком далеко?»
К 2015 году на счету моей компании Shareability уже было несколько крупнейших вирусных хитов последних лет. И с каждым видео мы шли все дальше и дальше, что привлекало к нам международное внимание и в конце концов привело ко встрече с Роналду, дав старт нашему сотрудничеству в рамках запуска нового бренда.
И вот мы приехали в Мадрид, чтобы начать работу с ROC — брендом наушников Роналду — и приступить к съемкам. Мы, как всегда, решили зайти дальше обычного. Вместо того чтобы снимать привычную рекламу, мы продали Роналду и его команде идею сумасбродного трюка, который тому предлагалось разыграть на публике. Планировалось загримировать его под бездомного и отправить просить милостыню на одной из крупнейших площадей Испании — на площадь, куда (вследствие его мгновенной узнаваемости) он ни за что не смог бы прийти, не создав вокруг себя толпы. Большая часть мировых знаменитостей подобной величины не решилась бы на подобную затею, но менеджер Роналду, совершенно невероятный парень по имени Рикардо, понимал, что необходимо сделать, чтобы помочь его клиенту и другу выделиться среди других звезд.
Однако стоило Роналду приехать на съемки, как все изменилось. Может, дело было в каменных лицах шести бывших агентов «Моссада», которых мы наняли охранять площадь на случай непредвиденных ситуаций. А может, у него просто день не задался. Как бы то ни было, он всерьез задумался обо всем нашем мероприятии, а я застрял в этом коридоре, пытаясь сохранить самообладание и вытирая лоб каждые 8 секунд.
Те несколько минут тянулись как часы. Наконец дверь распахнулась, и человек, известный миру как CR7, вышел ко мне. Мы переглянулись, он молча показал мне поднятый вверх большой палец и отправился переодеваться.