Комфорт и домашняя еда: как лауреатка «Грэмми» заработала $20 млн на пирогах
В свои 79 лет певица и актриса Патти Лабелль продолжает покорять новые вершины. Она использует доходы от музыкальной деятельности для развития своей компании Patti's Good Life: ее пироги из сладкого картофеля и традиционные американские макароны с сыром пользуются огромной популярностью в сети супермаркетов Walmart
Патти Лабелль многим знакома как исполнительница песни Lady Marmalade, получившая две премии «Грэмми» в 1990-х годах. Она также была главной звездой американского ситкома Out All Night 1992 года.
«Я полностью разгромила его прошлой ночью», — говорит Лабелль после полуденной партии в карты, кивая в сторону своего делового партнера Чарльза Сьютта. Не многие знают, что «крестная мать соула» — заядлая картежница. Потом она собирает деньги, разбросанные по кухонному столу, и складывает их в кошелек, набитый мелкими купюрами.
Лабелль готова уделать кого угодно не только за карточным столом: певица — успешная предпринимательница. 15 лет назад она основала компанию Patti's Good Life в своей родной Филадельфии, чтобы запустить собственную линию острых соусов. С тех пор она расширила ассортимент, добавив любимые блюда многих американцев: персиковый коблер, пирог из сладкого картофеля, запеканку с курицей и пышками из слоеного теста, а также традиционные американские макароны с сыром. Все блюда приготовлены по собственным рецептам Лабелль.
В прошлом году валовая выручка компании составили почти $200 млн. Бизнес звезды построен на получении роялти от продажи продукции Patti's Good Life: Лабелль платит фабрике за производство своих продуктов, а затем продает их крупнейшим американским продуктовым сетям, включая Target и Walmart. Только в Walmart продажи составили $85 млн. В итоге Patti's Good Life получает около 10% дохода — в 2023-м они заработали $20