О скромности, с которой Юлия Снигирь оценивает себя, риске и скорости

OK!Репортаж

В мире Булгакова

Текст: Евгения Белецкая

На Юлии: платье, баска — всё «Крестецкая строчка», сапоги Paris Texas (ЦУМ), серьги SARGON, желтое золото, коньячные бриллианты, кольцо SARGON, желтое золото, коньячные бриллианты

На роль Маргариты она была утверждена сразу. В драме «За нас с вами» режиссер и сценарист Андрей Смирнов в главной роли видел только ее. А когда Юлия Снигирь снималась у Соррентино в «Новом Папе», Паоло сказал ей, что она прекрасная актриса, на что Юля ответила, что это он прекрасный режиссер. Тот тут же пошутил, что он всего лишь умеет делать качественный каст. О скромности, с которой она оценивает себя, риске, склонности всё делать быстро и о том, что она преодолела, снимаясь в новом проекте «Танго», — в интервью ОK!

Юля, ты всё время скромничаешь о своих заслугах перед отечеством, но ведь ты снималась у разных, в том числе культовых режиссеров. Вопрос такой. Талантливые люди — это часто люди с очень сложным характером. Насколько ты готова жертвовать своими нервами ради крутого результата?

У меня есть граница терпения. Наверное, я не смогла бы принять унижения на съемочной площадке.

А всякие «подковыривания» — это не унижение?

«Подковыривания» могут быть даже забавными, почему бы не отнестись к этому с иронией? Я говорю про унижения в чистом виде, в прямом смысле. Надо сказать, я этого не встречала. А всё остальное я более чем готова терпеть, когда чувствую, что человек талантлив. Это даже не про терпеть... а про принимать внутренне качество человека и эту манеру. Я работала со сложными режиссерами, не могу сказать, что мне попадались какие-то жуткие примеры, но режиссеры-неврастеники, которые могли истерить, встречались. Правда, я видела, что в этом может быть даже что-то полезное для материала. (Улыбается.) Часто я замечаю, что берут удобных режиссеров, — на мой взгляд, это вообще проблема нашего кинематографа. Иногда смотришь, режиссер снял 150 русских сериалов, тебе присылают сценарий, и ты знаешь наверняка, что 151-й — его. Рассуждение такое: 150 снял — значит, 151-й точно снимет! Это самое главное, значит, не будет проблем. Очень мало тех, кто готов работать в том числе с неформатом, с теми, кто будет что-то требовать, не соглашаться, не пойдет на компромиссы. Это неудобно.

С точки зрения самой работы и комфортности тебе как больше нравится — когда режиссер заставляет делать много дублей в поиске лучшего или когда сразу: «Всё отлично, Юль»?

Мне, конечно, ближе первый вариант, я за дотошность. Я сама себе мозг умею выносить (смеется), а тут уж тем более. Тем не менее организм вещь «скотская» — дубли раздражают, просто бесит повторять одно и то же. Почему у меня сложности с театром? Вот я играю спектакль «Мефисто» в МХТ. Причем потом я втягиваюсь быстро, плюс энергия зала... И еще недавно я вдруг поняла, что мне стало не хватать процесса в кино. Какого-то дотошного погружения в материал. И я с ужасом для себя поняла, что хочу в театр. Даже стала больше ходить смотреть. Раньше всегда предпочитала кино. Но вот этот момент, когда «еще дубль, еще дубль»... хочется спросить режиссера: «Что тебе еще надо?» (Смеется.) Мы сейчас снимали «Танго» и... умирали. Не знаю, в итоге возблагодарится ли это, но это всё было с переработками, один раз была 15-часовая смена со всеми этими дублями, хотелось уже кого-нибудь прибить.

А бывает такое, что всё идет легко и просто, и результат при этом хороший.

У меня такое редко бывает. Бывает, что ты понимаешь: у человека характер никак не поменять, это надо принять. Если тебе нравится результат, который человек выдает, то, значит, можно потерпеть...

На Юлии: корсет, юбка — всё Edem, перчатки Sorelle, колье SARGON, белое золото, сапфиры, кольцо SARGON, белое золото, изумруд, бриллианты

Тогда получается, работать с друзьями не нужно, потому что не хочется с ними портить взаимоотношения.

У меня нет таких примеров, чтобы я, работая с друзьями, поссорилась. Мы работали со Светой Устиновой в ее фильме «Время года зима», с которой давно знакомы, так мы еще больше сдружились. Не было никакого напряга или что мы с ней как-то повздорили. У Светы достаточно сильный характер, а я, в принципе, режиссера-то слушаю, я всегда заранее принимаю, что у него в голове есть свое кино. Я могу что-то предлагать, придумывать, если меня это вдохновляет, но если мне что-то говорит режиссер, то я буду к этому прислушиваться безоговорочно, не буду с этим спорить. Когда я только начинала, были откровенно плохие проекты настолько, что там возникали какие-то ситуации, что я спорила с режиссером, но последние несколько лет процесс стал более осознанным и более качественным.

Ты выросла или почему?

Я чуть-чуть повзрослела во всех смыслах этого слова. Сложно сказать, я не знаю. Может, в итоге и сейчас что-то не получится. Я не даю оценку своей фильмографии, у меня масса не самых удачных работ, при этом мне не кажется, что я снималась у плохих режиссеров. За последнее время я не могу назвать ни одного, про кого бы я сказала «ужасный режиссер». Честно, мне было интересно со всеми, вот я сейчас перебираю в голове...

А со многими ты работаешь дважды, трижды?

Часто бывает. Расскажу историю. Меня позвали в жюри на фестиваль сериальных пилотов разных платформ, а я на тот момент никуда не выходила вообще. И вот я еду и думаю: «Зачем я согласилась? Да и кого-то судить — не моя тема». В итоге я прекрасно провела время, потому что посмотрела огромное количество интересных проектов, среди которых был сериал «1703», он произвел на меня неизгладимое впечатление. Ему вручили главный приз. Я подошла к съемочной группе и поблагодарила их за работу. На что режиссер Серёжа Сенцов сказал: «Жаль, что вам мой проект не понравился, который я буду снимать»... Оказывается, действительно, мне предлагали сценарий сериала «Престиж», но я его открыла и закрыла, практически даже не читала. Я, видимо, не обратила внимания на то, кто режиссер. Говорю: «Так, стоп, давайте отмотаем назад и будем разговаривать». (Смеется.) В итоге я прошла пробы и снялась в этом сериале, он в феврале выходит в онлайн-кинотеатре START. И вот сейчас мы с Серёжей уже второй раз работали — над проектом «Танго». Мы работали дважды с Егором Анашкиным, который «Кровавую барыню» снимал, а потом «Шаляпина». Мне нравится работать с известными мне режиссерами, потому что когда ты уже знаешь человека, то это намного проще. Конечно, интересно, когда новые лица, новые люди. Я люблю новых режиссеров, которых я вообще не знаю, особенно тех, которые мало снимали или вообще ничего не снимали. Мне страшно интересно, я с большим восторгом берусь. Это всегда риск. Я уже привыкла к этому чувству, честно скажу. (

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Уют-компания Уют-компания

Превращаем холодное «место жительства» в настоящее место силы

VOICE
Что твой любимый цвет одежды говорит о твоем характере Что твой любимый цвет одежды говорит о твоем характере

Назови свой любимый цвет – и мы догадаемся, какой у тебя характер!

VOICE
Своя игра Своя игра

Стася Милославская в премьере спектакля «Двенадцатая ночь, или Все что угодно»

Grazia
Как родители портят детям психику: 5 основных направлений Как родители портят детям психику: 5 основных направлений

Удовлетворялись ли ваши психологические и эмоциональные потребности в детстве?

Psychologies
«Я человек чувства» «Я человек чувства»

Всё, за что берется Анна Тихомирова, она старается доводить до идеала

OK!
Герпес после увеличения губ: почему он появляется и как это предотвратить Герпес после увеличения губ: почему он появляется и как это предотвратить

Как не омрачить бьюти-процедуру неприятными последствиями в виде вируса

VOICE
Человек улучшенный Человек улучшенный

Самые знаменитые предсказания и проекты усовершенствования человечества

Вокруг света
Что делать, когда скучно: самые необычные варианты развлечь себя Что делать, когда скучно: самые необычные варианты развлечь себя

Интересные и полезные занятий, которые точно не дадут вам «умереть от скуки»

ТехИнсайдер
5 вещей, которые не нужно делать после расставания 5 вещей, которые не нужно делать после расставания

Каких импульсивных поступков стоит избегать после расставания?

Psychologies
Русский человек на rendez-vous: мужская версия. Отрывок из книги Русский человек на rendez-vous: мужская версия. Отрывок из книги

Какие они, наши русские мужи? Ищем ответ в отрывке антологии Игоря Сухих

СНОБ
Верить нельзя сомневаться Верить нельзя сомневаться

В погоне за трендами не теряем здравый смысл и здоровье

Лиза
Тайны межзвездного пространства (блуждающие планеты и коричневые карлики) Тайны межзвездного пространства (блуждающие планеты и коричневые карлики)

В пространстве Млечного Пути астрономы нашли триллионы «блуждающих» планет

Зеркало Мира
Что выбрать психологу в начале карьеры: деньги или совесть? Что выбрать психологу в начале карьеры: деньги или совесть?

Каким должен быть профессиональный психолог?

Psychologies
Почему яйца канонизированы в футболе Почему яйца канонизированы в футболе

Фраза «У них нет яиц» постоянно звучит от спортсменов

Maxim
Директор-основатель Cosmoscow Маргарита Пушкина: Мы должны верить в силу таланта современных российских художников Директор-основатель Cosmoscow Маргарита Пушкина: Мы должны верить в силу таланта современных российских художников

В чем секрет популярности современного африканского искусства?

СНОБ
«Я все»: зачем маркетологи убеждают нас, что выгорание — это общественная эпидемия «Я все»: зачем маркетологи убеждают нас, что выгорание — это общественная эпидемия

Глава из книги «Я все! Почему мы выгораем на работе и как это изменить»

Forbes
«Славное море, священный Байкал» «Славное море, священный Байкал»

Удивительное озеро Байкал, самое глубокое и самое древнее на планете Земля

Зеркало Мира
Подборка самых глубоких афоризмов великих людей о ценности счастья: а вы счастливый человек? Подборка самых глубоких афоризмов великих людей о ценности счастья: а вы счастливый человек?

Что такое счастье? Этот вопрос всегда будет актуальным

ТехИнсайдер
Россиянки рассказали, в каких случаях красота помогает им (порой неожиданно) Россиянки рассказали, в каких случаях красота помогает им (порой неожиданно)

Может ли привлекательная внешность навредить своим обладательницам?

Psychologies
Чистота — залог похода: как сделать мыло из подручных средств Чистота — залог похода: как сделать мыло из подручных средств

Как сделать мыло в походных условиях, которое отмоет котелок

ТехИнсайдер
Путин и Песков протестировали вездеходы на Чукотке. Что это за машины Путин и Песков протестировали вездеходы на Чукотке. Что это за машины

Подробности о вездеходах, которые использовал Путин при поездке по Чукотке

РБК
Высокочувствительным людям: как оставаться спокойными в конфликте Высокочувствительным людям: как оставаться спокойными в конфликте

Глава из книги Элейн Эйрон «Высокочувствительная личность в любви»

Psychologies
Руки золотые Руки золотые

10 самых интересных и модных видов рукоделия

Лиза
Партнёры-соперники Партнёры-соперники

Как ни готовься к войне, она практически всегда наступает внезапно

Дилетант
Колядки и гадания на святки: подборка мистических книг Колядки и гадания на святки: подборка мистических книг

Что почитать о мистике, святках и гадании?

СНОБ
Живой подход: как биотехнологии меняют современную косметологию Живой подход: как биотехнологии меняют современную косметологию

Как инновации меняют правила игры в современной косметологии?

Forbes
От Натали Портман до Наоми Осаки: как женщины вкладываются и развивают женский спорт От Натали Портман до Наоми Осаки: как женщины вкладываются и развивают женский спорт

О женщинах, которые активно инвестируют в женский спорт

Forbes
Лаборатория ярких ощущений Лаборатория ярких ощущений

У человека есть пять основных чувств, и их утрата – нелегкое испытание

Зеркало Мира
«Борьба за обед: Еще 50 баек из грота» «Борьба за обед: Еще 50 баек из грота»

Чем питались неандертальцы Фигуэйра Брава

N+1
Шесть новых сериалов, в которых женщины борются с насилием Шесть новых сериалов, в которых женщины борются с насилием

Телешоу, в которых женщины борются с абьюзом, травлей и домашним насилием

Forbes
Открыть в приложении