О скромности, с которой Юлия Снигирь оценивает себя, риске и скорости

OK!Репортаж

В мире Булгакова

Текст: Евгения Белецкая

На Юлии: платье, баска — всё «Крестецкая строчка», сапоги Paris Texas (ЦУМ), серьги SARGON, желтое золото, коньячные бриллианты, кольцо SARGON, желтое золото, коньячные бриллианты

На роль Маргариты она была утверждена сразу. В драме «За нас с вами» режиссер и сценарист Андрей Смирнов в главной роли видел только ее. А когда Юлия Снигирь снималась у Соррентино в «Новом Папе», Паоло сказал ей, что она прекрасная актриса, на что Юля ответила, что это он прекрасный режиссер. Тот тут же пошутил, что он всего лишь умеет делать качественный каст. О скромности, с которой она оценивает себя, риске, склонности всё делать быстро и о том, что она преодолела, снимаясь в новом проекте «Танго», — в интервью ОK!

Юля, ты всё время скромничаешь о своих заслугах перед отечеством, но ведь ты снималась у разных, в том числе культовых режиссеров. Вопрос такой. Талантливые люди — это часто люди с очень сложным характером. Насколько ты готова жертвовать своими нервами ради крутого результата?

У меня есть граница терпения. Наверное, я не смогла бы принять унижения на съемочной площадке.

А всякие «подковыривания» — это не унижение?

«Подковыривания» могут быть даже забавными, почему бы не отнестись к этому с иронией? Я говорю про унижения в чистом виде, в прямом смысле. Надо сказать, я этого не встречала. А всё остальное я более чем готова терпеть, когда чувствую, что человек талантлив. Это даже не про терпеть... а про принимать внутренне качество человека и эту манеру. Я работала со сложными режиссерами, не могу сказать, что мне попадались какие-то жуткие примеры, но режиссеры-неврастеники, которые могли истерить, встречались. Правда, я видела, что в этом может быть даже что-то полезное для материала. (Улыбается.) Часто я замечаю, что берут удобных режиссеров, — на мой взгляд, это вообще проблема нашего кинематографа. Иногда смотришь, режиссер снял 150 русских сериалов, тебе присылают сценарий, и ты знаешь наверняка, что 151-й — его. Рассуждение такое: 150 снял — значит, 151-й точно снимет! Это самое главное, значит, не будет проблем. Очень мало тех, кто готов работать в том числе с неформатом, с теми, кто будет что-то требовать, не соглашаться, не пойдет на компромиссы. Это неудобно.

С точки зрения самой работы и комфортности тебе как больше нравится — когда режиссер заставляет делать много дублей в поиске лучшего или когда сразу: «Всё отлично, Юль»?

Мне, конечно, ближе первый вариант, я за дотошность. Я сама себе мозг умею выносить (смеется), а тут уж тем более. Тем не менее организм вещь «скотская» — дубли раздражают, просто бесит повторять одно и то же. Почему у меня сложности с театром? Вот я играю спектакль «Мефисто» в МХТ. Причем потом я втягиваюсь быстро, плюс энергия зала... И еще недавно я вдруг поняла, что мне стало не хватать процесса в кино. Какого-то дотошного погружения в материал. И я с ужасом для себя поняла, что хочу в театр. Даже стала больше ходить смотреть. Раньше всегда предпочитала кино. Но вот этот момент, когда «еще дубль, еще дубль»... хочется спросить режиссера: «Что тебе еще надо?» (Смеется.) Мы сейчас снимали «Танго» и... умирали. Не знаю, в итоге возблагодарится ли это, но это всё было с переработками, один раз была 15-часовая смена со всеми этими дублями, хотелось уже кого-нибудь прибить.

А бывает такое, что всё идет легко и просто, и результат при этом хороший.

У меня такое редко бывает. Бывает, что ты понимаешь: у человека характер никак не поменять, это надо принять. Если тебе нравится результат, который человек выдает, то, значит, можно потерпеть...

На Юлии: корсет, юбка — всё Edem, перчатки Sorelle, колье SARGON, белое золото, сапфиры, кольцо SARGON, белое золото, изумруд, бриллианты

Тогда получается, работать с друзьями не нужно, потому что не хочется с ними портить взаимоотношения.

У меня нет таких примеров, чтобы я, работая с друзьями, поссорилась. Мы работали со Светой Устиновой в ее фильме «Время года зима», с которой давно знакомы, так мы еще больше сдружились. Не было никакого напряга или что мы с ней как-то повздорили. У Светы достаточно сильный характер, а я, в принципе, режиссера-то слушаю, я всегда заранее принимаю, что у него в голове есть свое кино. Я могу что-то предлагать, придумывать, если меня это вдохновляет, но если мне что-то говорит режиссер, то я буду к этому прислушиваться безоговорочно, не буду с этим спорить. Когда я только начинала, были откровенно плохие проекты настолько, что там возникали какие-то ситуации, что я спорила с режиссером, но последние несколько лет процесс стал более осознанным и более качественным.

Ты выросла или почему?

Я чуть-чуть повзрослела во всех смыслах этого слова. Сложно сказать, я не знаю. Может, в итоге и сейчас что-то не получится. Я не даю оценку своей фильмографии, у меня масса не самых удачных работ, при этом мне не кажется, что я снималась у плохих режиссеров. За последнее время я не могу назвать ни одного, про кого бы я сказала «ужасный режиссер». Честно, мне было интересно со всеми, вот я сейчас перебираю в голове...

А со многими ты работаешь дважды, трижды?

Часто бывает. Расскажу историю. Меня позвали в жюри на фестиваль сериальных пилотов разных платформ, а я на тот момент никуда не выходила вообще. И вот я еду и думаю: «Зачем я согласилась? Да и кого-то судить — не моя тема». В итоге я прекрасно провела время, потому что посмотрела огромное количество интересных проектов, среди которых был сериал «1703», он произвел на меня неизгладимое впечатление. Ему вручили главный приз. Я подошла к съемочной группе и поблагодарила их за работу. На что режиссер Серёжа Сенцов сказал: «Жаль, что вам мой проект не понравился, который я буду снимать»... Оказывается, действительно, мне предлагали сценарий сериала «Престиж», но я его открыла и закрыла, практически даже не читала. Я, видимо, не обратила внимания на то, кто режиссер. Говорю: «Так, стоп, давайте отмотаем назад и будем разговаривать». (Смеется.) В итоге я прошла пробы и снялась в этом сериале, он в феврале выходит в онлайн-кинотеатре START. И вот сейчас мы с Серёжей уже второй раз работали — над проектом «Танго». Мы работали дважды с Егором Анашкиным, который «Кровавую барыню» снимал, а потом «Шаляпина». Мне нравится работать с известными мне режиссерами, потому что когда ты уже знаешь человека, то это намного проще. Конечно, интересно, когда новые лица, новые люди. Я люблю новых режиссеров, которых я вообще не знаю, особенно тех, которые мало снимали или вообще ничего не снимали. Мне страшно интересно, я с большим восторгом берусь. Это всегда риск. Я уже привыкла к этому чувству, честно скажу. (

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Жена Николая Еременко: «В самом начале нашего романа Коля предупредил меня, что женат» Жена Николая Еременко: «В самом начале нашего романа Коля предупредил меня, что женат»

«Я хочу дать тебе свою фамилию. Никаким женам не давал, а тебе дам»

Караван историй
Почему люди, которые работают в сверхурочное время, оказываются менее продуктивными Почему люди, которые работают в сверхурочное время, оказываются менее продуктивными

Люди, которые стремятся работать сверхурочно, как правило, менее продуктивны

Forbes
Кандидатский максимум Кандидатский максимум

Не все собеседования проходят гладко, а некоторые вообще очень странные

VOICE
Есть ли личная жизнь после рождения ребенка: история от первого лица Есть ли личная жизнь после рождения ребенка: история от первого лица

Как пережить первые месяцы после рождения ребенка, когда привычный мир рушится

Psychologies
Лестница в небо Лестница в небо

Как помочь новому поколению найти свое место в нашем безумном мире

Men Today
Что смотреть на выходных: 9 добрых фильмов на случай, если вам грустно Что смотреть на выходных: 9 добрых фильмов на случай, если вам грустно

Несколько фильмов, которые спасут вечер трудного дня и поднимут настроение

Правила жизни
В древнегреческом Эпидавре нашли руины храма с фонтаном В древнегреческом Эпидавре нашли руины храма с фонтаном

Археологи нашли место, где находилось упоминавшееся Павсанием святилище Асклепия

N+1
Ночной кошмар Australian Open: почему матчи завершаются под утро и что с этим делать Ночной кошмар Australian Open: почему матчи завершаются под утро и что с этим делать

Почему внезапно время в теннисе стало проблемой?

Forbes
Статус обязывает Статус обязывает

Бюро Officina Italiana ответственно за дизайн всех яхт Riva c 1994 года

Y Magazine
Не по календарю Не по календарю

11 возможных причин задержки месячных: узнай, стоит ли беспокоиться

Лиза
Как узнать здоровую «дозу» кофеина Как узнать здоровую «дозу» кофеина

Ежедневная чашка кофе может принести пользу

ТехИнсайдер
Универсальный интерфейс поможет конструировать живые нейронные сети Универсальный интерфейс поможет конструировать живые нейронные сети

Платформа с гибкими настройками для интерфейса с живыми нейронами

N+1
После тренировки После тренировки

Что съесть после занятий, чтобы похудеть: 8 лучших продуктов

Лиза
Что такое ретравматизация и как перестать ходить по кругу боли Что такое ретравматизация и как перестать ходить по кругу боли

Как выйти из цикла повторения травмы? Чем себе помочь?

Psychologies
Астрономы указали место откуда падает на Землю жесткий космический ливень Астрономы указали место откуда падает на Землю жесткий космический ливень

Порожденные микрокавазарами космические лучи постоянно бомбардируют Землю

ТехИнсайдер
«Природа советской власти: Экологическая история Арктики» «Природа советской власти: Экологическая история Арктики»

Как строились ГЭС на Кольском полуострове

N+1
Если не хочешь умереть, не трогай треугольник смерти, который убил Александра Скрябина! Если не хочешь умереть, не трогай треугольник смерти, который убил Александра Скрябина!

Как можно умереть от выдавливания прыщей на лице

ТехИнсайдер
Нимфомания и сатириазис: когда любовь к сексу становится патологией? Нимфомания и сатириазис: когда любовь к сексу становится патологией?

Что такое сатириазис и нимфомания и как относятся к этому сексологи сегодня?

Psychologies
Персональный «врач» у вас в кармане Персональный «врач» у вас в кармане

Новые портативные приборы помогут врачам выявлять скрытые патологии

Монокль
Как работает умный дом и чем он может быть полезен Как работает умный дом и чем он может быть полезен

Устройств для умного дома становится все больше, но как работает эта система?

CHIP
6 орехов с сомнительной репутацией 6 орехов с сомнительной репутацией

Не все орехи одинаково полезны, а некоторые даже могут быть опасны!

ТехИнсайдер
Когда трамвай поедет сам Когда трамвай поедет сам

Рельсовый городской транспорт — оптимальный вариант для беспилотного движения

Монокль
Николай Анисюткин Николай Анисюткин

Всю блокаду Николай Кузьмич провел в Ленинграде и в школу пошел только в десять

Собака.ru
Кустарниковых свиней завезли на Мадагаскар бантуговорящие переселенцы из Африки Кустарниковых свиней завезли на Мадагаскар бантуговорящие переселенцы из Африки

Кустарниковые свиньи попали на Мадагаскар благодаря бантуговорящим переселенцам

N+1
«Сама виновата?»: о чем рассказывает сериал, снятый по истории Маргариты Грачевой «Сама виновата?»: о чем рассказывает сериал, снятый по истории Маргариты Грачевой

Почему нужно постоянно напоминать о недопустимости виктимблейминга?

Psychologies
«Эхо»: как сериал Marvel рассказывает историю неслышащей супергероини «Эхо»: как сериал Marvel рассказывает историю неслышащей супергероини

«Эхо»: сериал от Marvel об инклюзии, женской эмансипации и поиске себя

Forbes
Москвичи остались дома: как модные магазины проиграли битву с Ozon и Wildberries Москвичи остались дома: как модные магазины проиграли битву с Ozon и Wildberries

Москвичи по итогам 2023 года стали реже посещать торговые центры

Forbes
Сын арабского принца. Как сепарироваться от родителей Сын арабского принца. Как сепарироваться от родителей

Может ли 17-летний юноша оставить свою довольно необычную мать?

СНОБ
Обаяние антуража Обаяние антуража

Суперъяхта Amels 60 Entourage, второе судно линейки Amels 60 Limited Editions

Y Magazine
Археологи разобрались в производстве костяных пронизок из Денисовой пещеры Археологи разобрались в производстве костяных пронизок из Денисовой пещеры

Новосибирские археологи исследовали 28 костяных пронизок Денисовой пещеры

N+1
Открыть в приложении