«Что происходит потом»: каким получился первый ромком, где Мег Райан стала режиссером
![](https://cs.kiozk.ru/content/article/bhq/arw/ouc/d2hrw95qoexr8fiogul9gv0/jo4itq.jpg?v=2&temp_url_sig=ITHVEQkdu9cXFzZvXLKm9w&temp_url_expires=1722130537)
«Что происходит потом» — романтическая комедия о двух бывших возлюбленных, застрявших в аэропорту во время сильной пурги. Режиссером картины выступила американская актриса Мег Райан, для нее этот фильм — долгожданное возвращение в жанр, который в свое время сделал ее знаменитой. Кинокритик Оля Смолина рассказывает, как Райан переосмысляет романтику, показывая близкие отношения между двумя 60-летними людьми.
Аккурат к началу рождественского сезона двое бывших возлюбленных Уильям (Дэвид Духовны) и Вильгельмина (Мег Райан) случайно сталкиваются в аэропорту. Из-за сложных погодных условий сразу несколько рейсов оказались отложены на неопределенный срок, главные герои вынуждены коротать время в компании друг друга. После обмена дежурными любезностями Уильям и Вильгельмина ожидаемо начинают вспоминать общее прошлое, припоминая друг другу старые обиды. По ходу дела выясняется, что спустя 25 лет после расставания некоторые спорные моменты их отношений утратили свое значение, а другие внезапно обернулись вопиющим недоразумением. В конце концов главные герои понимают, что их расставание, возможно, и вовсе было досадной ошибкой, а жизнь могла сложиться совсем по-другому.
![](https://cs.kiozk.ru/content/article/bhq/arw/ouc/d2hrw95qoexr8fiogul9gv0/kd27qi69.jpg?v=2&temp_url_sig=xTEC9Vf9BfMvBI4dWdTEpA&temp_url_expires=1722130537)
С начала 2020-х годов американские стриминги наводнили так называемые новые ромкомы — современные истории любви, переосмысляющие жанр, который долгое время продвигал в массы весьма архаичные представления об отношениях между взрослыми людьми. С приходом новой этики и популяризацией психологии снимать мелодрамы о красивой, но абсолютно нереалистичной любви в Голливуде не только стало неактуально, но и буквально превратилось в признак дурного тона. Основная проблема жанра заключалась в том, что большинству героев романтических комедий прошлого века — будь то «Свадьба лучшего друга» с Джулией Робертс и Рупертом Эвереттом или «Это все она» с Фредди Принцем —младшим и Рэйчел Ли Кук — не хватало элементарной сознательности