Как InAppStory вышли на первое место на Product Hunt и что происходит сейчас

VC.RUБизнес

Как выйти на первое место на Product Hunt + онлайн-трансляция лонча + Upd: итоги и выводы

Еще до запуска на Product Hunt мы придумали как познакомиться с основателем площадки Райаном Хувером и добились его репоста в Twitter, запустили виральную игру и... теперь лидируем в голосовании на лучший продукт! Рассказываем, как мы все это организовали и что происходит прямо сейчас.

Denis Bondarev

В этом тексте креативный директор InAppStory Денис Бондарев и CMO компании Наташа Каракина рассказывают, как провести лонч на Product Hunt’е так, чтобы на протяжении девяти часов после начала голосования быть лучшим продуктом дня (во всяком случае пока!). И не повторяют при этом одно и то же из всех гайдов. А еще рассказывают, за счет чего познакомились со всей командой PH, какие наши действия были ошибкой, как нас подвел хантер и что нам особенно помогло. В виде бонусов — текстовая онлайн-трансляция нашего лонча, специальная игра для Product Hunt и скидки на наши сервисы.

Онлайн-трансляция лонча

10:00 — Итоги дня: первое место — Petscube Bites 2 Lite (1149), второе — InAppStory (603), третье — The Gen-Z Guide to Freelancing (401). Эти и еще два продукта (4 и 5 места) попадут в еженедельную рассылку Product Hunt по всем подписчикам и смогут побороться за статус "продукт недели".

9:00 – До конца голосования остался час, Petscube Bites 2 Lite уверенно занимает первое место с 1121 голосом против 592 у InAppStory. На третьем месте ресурс для развития фриланс-бизнеса The Gen-Z Guide to Freelancing с 386 голосами.

19:46 — При перевесе в 130+ голосов Petscube Bites 2 Lite таки обгоняет нас и выходит на первое место. Но мы не планируем опускать руки и еще поборемся за победу, не переключайтесь!

19:34 — ситуация накаляется: 420 у InAppStory против 520 у Petscube Bites 2 Lite! Получится у нас и дальше удерживать победу или продукт с решением для видеосъемки от лица домашних животных все-таки добьется своего? До конца голосования еще далеко — 14,5 часов.

18:23 — 400!

17:28 — ситуация стабильная (кажется): мы на первом месте (370 голосов), Petscube Bites 2 Lite идет следом, опережая нас по общему количеству голосов (422). Интрига в том, что никто не знает, какой перевес нужен нашему конкуренту, чтобы выйти вперед. Возможно, достаточно еще 1 голоса, а возможно, нужно 100.

15:31 — 1-е место: InAppStory (300 апвоутов), 2-е: Petscube Bites 2 Lite (346), 3-е: Forest Admin for Partners (157).

14:26 — Основатель Product Hunt Райан Хувер в комментарии на нашей странице добавил опрос с темой "Should we add stories to the Product Hunt mobile app? ;)". Конечно, Райан, какие могут быть сомнения!

13:43 — Cократили отставание от нашего основного конкурента до 22 голосов, на третьем месте Forest Admin for Partners — отстает более чем на 100 апвоутов.

12:47 — InAppStory vs. Petscube Bites 2 Lite / 172 : 206.

12:16 — Petscube Bites 2 Lite обходит нас на 20 апвоутов, но мы все равно на первом месте.

12:08 — У Petscube Bites 2 Lite идет очень мощная волна поддержки: проект одним рывком набрал 136 апвоутов и опережает нас на 7, но мы все равно на первом месте — спасибо весомым голосам ветеранов PH!

12:05 — Нас догнал по количеству голосов Petscube Bites 2 Lite.

11:32 — UXProof с 67 апвоутами и всего 1 комментарием обходит Forest Admin for Partners с 72 голосами и 15 комментариями и занимает второе место. Так работают голоса с большим весом. На страницах обоих проектов на PH нет отзывов хантеров.

11:19 — Первая сотня достигнута, у второго номера, Forest Admin for Partners, 63 апвоута

10:43 — 50 апвоутов в копилке!

10:21 — Собрали 30 апвоутов после голосования команды и уверено идем первыми, за нами проект с 22 голосами.

10:00 — Старт взят! Это будет хорошая охота!

Кто мы, откуда, куда мы идем

Денис Бондарев,
креативный
директор
InAppStory

«Мы — это команда InAppStory, платформы для интеграции медиаформата сторис (как в соцсетях) в мобильные приложения и на сайты бизнеса. Для успешного запуска на PH мы придумали, как задействовать все собственные ресурсы — продукт, разработку, креативную студию, навыки продаж и взаимодействия с потенциальными клиентами.

С момента запуска InAppStory мы знали, что в первую очередь будем ориентироваться на зарубежный рынок, потому что, с одной стороны, чувствовали в этом глобальный тренд, а с другой — видели, что там ниша подобных SaaS-решений пока свободна. Опробовав продукт на российском рынке — запустили сторис вместе с S7, Tele2, Банк СПБ, МегаФон и др. — мы двинулись на Запад.

Поэтому лонч на Product Hunt был для нас очень логичным шагом. Мы рассчитывали стать частью сообщества мейкеров/стартаперов на PH и получить от них обратную связь по проекту, обратить на себя внимание широкой аудитории и, возможно, привлечь новых клиентов или инвестиции.

Наша цель проста — стать лучшим продуктом дня. Чтобы добиться этого, мы придумали, как познакомиться и расположить к себе команду PH, создали специальную игру, нарисовали серию анимированных роликов и упаковали это все в общую концепцию — смысловую и стилистическую. Остальное было делом техники».

Зачем вообще делать лонч на Product Hunt и кому он не нужен

Наташа Каракина,
CMO InAppStory

«Попадание в топ-5 продуктов дня позволило бы нам оказаться в рассылке Product Hunt и войти в топ-продукты недели — тогда бы наш проект заметил очень широкий круг людей, сотни тысяч человек. По опыту других компаний мы знали, что у трафика с PH длинный хвост, и он долго помогает привлекать на сайт потенциальных клиентов, инвесторов и партнеров для коллабораций. Кроме того, мы хотели оценить осведомленность зарубежной аудитории о сторис в приложениях бизнеса.

Вообще, цели для выхода на PH могут быть очень разными. Например, получение бейджа на сайт за выход в продукт дня — это показывает признание на рынке, авторитет проекта; или привлечение аудитории для демо и, соответственно, потенциальных будущих клиентов; можно за счет лонча проверить жизнеспособность MVP продукта или интерес к нему со стороны профессионального сообщества. В общем, потенциальных достоинств много, важно четко понимать, какие из них интересны именно вам.

Это понимание — принципиально важный момент. Нельзя сказать, что среди посетителей Product Hunt можно встретить кого угодно. Если ваша аудитория — CEO компаний из Fortune 500 или инвесторы из Китая, пожалуй, стоит рассмотреть другие площадки. Например, собрать достойную подборку отзывов на G2 или Capterra, или заняться продвижением проекта в WeChat.

Если вашей аудитории нет на PH, то и целей своих вы не добьетесь, а значит вам сюда не надо.

Чтобы хорошо понять аудиторию Product Hunt, достаточно провести на площадке неделю: читать комментарии, следить за успехами других продуктов, не стесняться задавать вопросы. Мы ориентировались на стартаперов, маркетинг-менеджеров и CEO, которые развивают свой продукт и у них есть приложение, в которое можно было бы интегрировать сторис”.

В итоге: четко сформулируйте цель, оцените, насколько реалистично ее добиться, и готовьтесь занимать максимально проактивную позицию».

Как строили стратегию лонча вокруг своего продукта

Денис Бондарев

«В основе нашей стратегии подготовки лонча были сторис. С их помощью можно рассказать (и показать) что угодно, в том числе что-то важное о себе. В сторис можно вставить не только текстовую информацию, но и опрос, анимированный ролик или игру. И кроме того, мы хотели дать хантерам пощупать наш продукт, а не просто рассказать о нем.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Как кофеин влияет на мозг и тело: неожиданные факты Как кофеин влияет на мозг и тело: неожиданные факты

Исследования выявили ряд интересных фактов, связанных с кофеином

Psychologies
10 вещей, которые мы используем не по назначению 10 вещей, которые мы используем не по назначению

Почему мы используем все это неправильно

Maxim
Три в одном Три в одном

Результат сотрудничества российских и финских специалистов

SALON-Interior
Пятиэтажки против небоскребов: откуда дует ветер Пятиэтажки против небоскребов: откуда дует ветер

Люди строили города, чтобы защититься от безжалостной природы

Вокруг света
Челябинские археологи нашли 17 младенческих погребений бронзового века Челябинские археологи нашли 17 младенческих погребений бронзового века

Археологи провели раскопки могильника синташтинской культуры

N+1
Каким получился 6-й фестиваль экспериментального кино MIEFF Каким получился 6-й фестиваль экспериментального кино MIEFF

Как экспериментальное кино перестает быть унылым снобистским самоповтором

РБК
Лучшие пляжные фото звезд фильма «Родные»: Пеговой, Монеточки и других Лучшие пляжные фото звезд фильма «Родные»: Пеговой, Монеточки и других

Актрисы семейной комедии воплотили запоминающиеся образы русских женщин

Cosmopolitan
7 простых способов «убить» отношения 7 простых способов «убить» отношения

Какие ошибки могут стоить вам отношений?

Psychologies
Konfuz: «Моя мечта – выпустить лучший альбом года и собрать большой сольник» Konfuz: «Моя мечта – выпустить лучший альбом года и собрать большой сольник»

Михаил Маргарян (Konfuz) о том, какую роль играют клипы в становлении музыканта

GQ
6 фильмов с Маколеем Калкиным, кроме «Один дома» 6 фильмов с Маколеем Калкиным, кроме «Один дома»

Подборка лучших ролей Маколея Калкина

GQ
Стадионы в забвении: 5 городов с заброшенными олимпийскими объектами Стадионы в забвении: 5 городов с заброшенными олимпийскими объектами

Объекты олимпийских игр, превратившиеся в жутковатые арт-объекты

Вокруг света
От «Армагеддона» до «Бремени»: лучшие фильмы про апокалипсис всех времен От «Армагеддона» до «Бремени»: лучшие фильмы про апокалипсис всех времен

Самые интересные апокалиптические фильмы разных жанров

Playboy
Беспилотный бизнес «Яндекса» оценили в $7 млрд Беспилотный бизнес «Яндекса» оценили в $7 млрд

Компания по разработке беспилотных автомобилей «Яндекса» оценивается в $7 млрд

Forbes
«Я первая увидела! Я первая заметила!»: история марсианских иллюзий «Я первая увидела! Я первая заметила!»: история марсианских иллюзий

Странные находки на Марсе

Популярная механика
Кому нужен пианист, если есть Моргенштерн. Зачем компании нанимают на работу звезд Кому нужен пианист, если есть Моргенштерн. Зачем компании нанимают на работу звезд

Приглашение в компанию известных людей может перевернуть корпоративную культуру

СНОБ
В какую недвижимость выгоднее всего инвестировать. Разбираем варианты В какую недвижимость выгоднее всего инвестировать. Разбираем варианты

Как искать ликвидные объекты, которые не просто сохранят, но и приумножат деньги

СНОБ
Suzuki Vitara. Выбор прагматика Suzuki Vitara. Выбор прагматика

В качестве кроссовера Suzuki Vitara хороша не только на асфальте

4x4 Club
The Weeknd против Эйбела The Weeknd против Эйбела

Попытаемся отделить Эйбела Тесфайе от его альтер эго The Weeknd

GQ
Бенефициары путча: почему август 1991-го привел к победе бездарных политиков Бенефициары путча: почему август 1991-го привел к победе бездарных политиков

Если бы главы союзных республик хотели, они бы сохранили единое государство

Forbes
Кошачий концерт Кошачий концерт

Яна Лукина строго оценивает шансы кэтсьюта на успех

Vogue
Сладкая история: 5 десертов с богатым прошлым Сладкая история: 5 десертов с богатым прошлым

Десерты могут рассказать что-то интересное о прошлом разных стран

Вокруг света
Внутренний голос: как научиться ладить с собой Внутренний голос: как научиться ладить с собой

Как общаться с самим собой

РБК
Анна Малова. Обойтись без ПНИ*: помочь людям с аутизмом жить обычной жизнью Анна Малова. Обойтись без ПНИ*: помочь людям с аутизмом жить обычной жизнью

Анна Малова ведет проект, который сегодня помогает людям с аутизмом жить открыто

Домашний Очаг
Хирурги против: какие операции просят пациенты и почему профи им отказывают Хирурги против: какие операции просят пациенты и почему профи им отказывают

Операции, которые хороший хирург точно откажется делать

Cosmopolitan
Смерть мужей и сына: как сложилась судьба советской Брижит Бардо Смерть мужей и сына: как сложилась судьба советской Брижит Бардо

Актриса Наталия Кустинская так и не сыграла свою главную роль

Cosmopolitan
Оксана Лаврентьева — о бренде OLOLOL, закрытии «Русмоды» и женской силе Оксана Лаврентьева — о бренде OLOLOL, закрытии «Русмоды» и женской силе

Оксана Лаврентьева рассказала все, что надо знать о бренде OLOLOL

РБК
Казачья станица, уникальное кипарисовое озеро, винодельня с историей: куда съездить в Краснодарском крае активному туристу Казачья станица, уникальное кипарисовое озеро, винодельня с историей: куда съездить в Краснодарском крае активному туристу

Об отдыхе в Краснодарском крае, но не таком, как все привыкли

Вокруг света
Энергия в мирном русле: как сублимация помогает не сойти с ума Энергия в мирном русле: как сублимация помогает не сойти с ума

Как сублимация связана с творчеством, в каких ситуациях обратиться к специалисту

РБК
Волшебный мир с реальным эффектом Волшебный мир с реальным эффектом

Как культура аниме влияет на судьбы людей

Лиза
Чему не учат в автошколе:  условные знаки автомобилистов Чему не учат в автошколе:  условные знаки автомобилистов

Кому и когда подмигивать аварийкой?

Maxim
Открыть в приложении