Как участница списка Forbes «30 до 30» закрыла медиастартап, чтобы разобраться в себе, — и заработала на астрологии
В 2016 году Оушен Плезант попала в американский список Forbes «30 до 30» как основательница издания, с которым хотел сотрудничать медиагигант Hearst Corporation. В 2017-м поняла, что не справляется с ролью «перспективной предпринимательницы», и закрыла бизнес. Сейчас у нее новый — астрологический — проект, и Плезант наконец-то счастлива, ведь теперь к успеху ее привели не акселераторы и инвесторы, а медитация и психотерапия.
Оушен Плезант — основательница и главный редактор журнала Real Magazine для подростков, интересующихся социальным активизмом, — всю жизнь не любила одежду в деловом стиле. Однако весной 2017 года ей пришлось надеть твидовый пиджак на встречу с топ-менеджерами медиаконгломерата Hearst Corporation, которым она должна была представить свой стартап. За полтора года до этого Плезант выиграла стипендию для юных предпринимателей от фонда миллиардера Питера Тиля, забрала документы из школы и переехала из родного Техаса в Нью-Йорк, чтобы создать новую американскую медиакомпанию. На тот момент у нее даже не было водительских прав. Во время встречи в зале заседаний совета директоров Hearst Corporation в центре Манхэттена Плезант пообщалась с ведущими представителями индустрии и поняла, что в будущем не видит себя одной из них. После встречи ей поступили предложения о распространении журнала (в гипермаркетах по всей стране, в том числе в крупной сети магазинов Target), но спустя примерно шесть месяцев Плезант приняла решение закрыть журнал.
«В подростковом возрасте я пропустила тот период развития, когда все пытаются понять, кто они, чем они хотят заниматься и чем они интересуются, — рассказывает Плезант. — В итоге я не знала, действительно ли хочу, чтобы люди составляли свое мнение обо мне только по объему привлеченных мной инвестиций, контактах в моем телефоне и участию в рейтингах».
Главная задача журнала Плезант — в том, чтобы побудить подростков начать заниматься социальным активизмом. Она основала его в 2014 году, еще до того, как в фокусе общественного внимания оказались вопросы социального, расового и гендерного равенства, а главной социальной сетью подростков стал TikTok.
Юная предпринимательница действительно добилась успеха. В 2016 году Плезант включили в рейтинг Forbes «30 до 30» в категории «Медиа». У ее 120-страничного журнала было 150 000 подписчиков по всей стране, он распространялся в 40 торговых сетях по всей Америке, в том числе в супермаркетах Whole Foods Market. Знаменитости вроде предпринимателя Ричарда Брэнсона и певицы Алиши Киз давали журналу интервью, в которых рассказывали о таких недетских вещах, как секс-торговля или защита морей и океанов. Real Magazine сильно отличался от других подростковых журналов, где публиковались сплетни о звездах и тесты на