Как поколение Z влияет на индустрию туризма
Если скоро появятся самолеты, безвредные для окружающей среды, мы уже знаем, кого за это благодарить.
Если бы у поколения Z было лицо, им бы определенно была бы Грета Тунберг. Нравится нам это или нет, эта активистка – самый обсуждаемый и влиятельный подросток нашего времени. Впервые ее заметили в 2018 году, когда она стояла с самодельным плакатом у Шведского парламента. Вы 100 процентов видели кадры с той демонстрации. Только Грета не просила прекратить убийства Аленок ради шоколадок или селедок ради шуб. Своим плакатом девочка уведомляла шведское правительство о том, что это школьная забастовка ради защиты климата. Вылился этот одиночный пикет во что-то по-настоящему грандиозное. Тунберг позвали выступать на климатическом саммите ООН, признали человеком года по версии TIME и дважды номинировали на Нобелевскую премию мира.
Но многим она еще запомнилась своим отказом от полетов на самолетах. Она готова плавать на яхтах и катамаранах, ездить на поездах, но на борт авиалайнера ни за что не поднимется. И Грета далеко не единственный подросток с ярко выраженной позицией относительно будущего экологии. Игнорировать это глупо, в том числе и индустрии туризма.
Исследование Гарварда, проведенное в апреле, показало, что миллениалы главным приоритетом внешней политики Америки считают противодействие терроризму. Поколение Z же убеждено, что заботиться США, в первую очередь, должны об экологии. Но позиция молодых ребят была ясна и до этого. Новое поколение не ждет, пока к ним придут с социальными опросами и поинтересуются их мнением. Подростки сами активно его выражают: устраивают мирные шествия, посвященные охране природы, и осознанно отказываются от чрезмерного потребления и неоэкологичных видов перемещения.