Проект «Армата» – что дальше?
Рассказываем о будущем Armored Warfare после общения с разработчиками
Недавно разработчики «Armored Warfare: Проект «Армата» созвали игровых журналистов, чтобы показать, как идёт работа над их игрой.
Для тех, кто в танке (интересно, сколько раз в текстах про подобные симуляторы уже использовали эту фразу?) или пропустил нашу рецензию, «Проект «Армата» – это ещё один участник бесконечного противостояния многопользовательских танковых симуляторов. Почему-то именно этот жанр настолько прижился на постсоветском пространстве, что крупнейшие проекты по этой теме в последние годы появляются именно здесь.
«Армата» вышла в открытый тест на уже как будто занятый рынок в 2015 году. Конкуренции и сравнения со «старшими» товарищами – белорусской World of Tanks и российской War Thunder – ей было не избежать. Но прошло уже почти три года, а игра живёт, развивается и неплохо себя чувствует. Только за прошлый год разработчики полностью заново сбалансировали игру (нововведение так и назвали – «Баланс 2.0»), перелопатили систему бронирования, улучшили подвижность техники, серьёзно развили режим «Столкновения», а также улучшили визуальный ряд и освоили новые платформы – игра вышла на PS4 и смартфонах. В 2018 году настало время двигаться дальше.
Сюжет – двигатель прогресса
Величие любого многопользовательского проекта держится на его аудитории. Поэтому разработчики стараются как можно плотнее работать с сообществом игроков и прислушиваться к их пожеланиям. На этот раз из гула предложений и отчетов об ошибках поступила мысль: «Хотим сезонные обновления». Почему бы и нет? В конце концов, одно из ключевых отличий «Арматы» от конкурентов – собственная футуристическая вселенная (действие происходит в 40-х годах XXI века), и развивать её связанными сюжетными дополнениями было бы логично.
Так что в 2018 году Armored Warfare переходит на новую схему обновлений. Патчи должны выходить с прежней периодичностью и постепенно улучшать игру, но теперь они будут сгруппированы по сезонам в несколько месяцев, и у каждого – своя глобальная сюжетная тема.
Первый сезон называется «Кавказский конфликт». Его история развернётся вокруг Магнуса Холтера – главного злодея предыдущего обновления «Карибский кризис». Он руководил службой безопасности одной из крупнейших военных компаний, но его предали, превратили в преступника, и он с небольшой независимой армией бросил вызов всем корпорациям, которые правят планетой (где-то в соседней вселенной Биг Босс плачет от гордости за будущие поколения). На Карибах игроки воевали против армии Холтера в 2042 году. Здесь же рассказчиком выступит сам Магнус, и вместе