Hunt: Showdown
Ковбои против всех
Стрельба на ферме утихла, дверь распахнулась, и из амбара выбежали двое. Подпустим их поближе... Выстрел! Один есть!
Пусть теперь второй ищет укрытие, а я подбегаю к телу, хватаю трофей и пулей на юг, к лодке. Враг уже начал отстреливаться, но повезло – с меткостью у него не очень. Всё же лучше не медлить, он сейчас поднимет товарища, и они рванут отбирать украденное.
А вот и лодка! Двадцать секунд до отбытия... чёрт, всё-таки догнали! Уплыть под пулями нереально, придётся отбиваться. Последний патрон... снова уложил первого! Но отстреливаться уже нечем. А второй уже целится, с такого расстояния и ребёнок не промажет. Взрыв! Стоп, почему взрыв? И где враг? А, вон валяется, подорвался на динамитной шашке! Кажется, в дело вмешался четвертый игрок. Может, мы с ним договоримся...
Сэр, на вас охотятся!
Hunt: Showdown переносит игрока в суровую альтернативную реальность конца XIX века. Американская Охотничья ассоциация борется со страшными созданиями, заполонившими города. На самых опасных выдают контракты с очень неплохой наградой. Желающих сорвать куш немало – на относительно небольшой карте встречаются десять охотников на монстров, как одиночек, так и работающих в парах... и нет, это не BattleRoyale. Это классический вестерн, только в очень мрачных тонах.
Истреблять всё живое вам здесь не нужно, а снаряжение можно выбрать заранее, пусть кое-что полезное и раскидано по карте. Однако зона всё-таки есть, и она тоже сужается. Это зона поисков монстра. Локализовать её помогают зацепки – например, следы чудовища. Их прекрасно видно в потустороннем мире, но сам охотник при использовании «взгляда» остается почти безоружен.
Арсенал в игре внушительный, но никакого футуризма, всё строго в рамках сеттинга. Тут вам и керосиновые лампы, и револьверы, и обрезы, и полуавтоматические винтовки. Плюс немного магии – отважные искатели наживы употребляют кровь чудовищ и заглядывают в параллельный мир. Там можно выследить особо опасных боссов.