Комедия «Холоп» поставила новый рекорд среди отечественных фильмов

РБКСобытия

«Холоп» побил рекорд советской сборной

Комедия Клима Шипенко стала самым кассовым отечественным фильмом

Елизавета Ефимович

755801212999314.jpeg

Комедия «Холоп» поставила новый рекорд среди отечественных фильмов, заработав 2,9438 млрд руб. в российском прокате. Предыдущим лидером была спортивная драма «Движение вверх», вышедшая в прокат в 2017 году.

Комедия «Холоп» режиссера Клима Шипенко, стартовавшая в прокате 26 декабря 2019 года, заработала 2,9438 млрд руб., свидетельствуют данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС) на 4 февраля.

Это рекордные кассовые сборы для отечественного фильма за всю новейшую историю России, следует из данных ЕАИС. Предыдущим лидером кинопроката среди российских лент была спортивная драма «Движение вверх» о победе сборной СССР по баскетболу на мюнхенской Олимпиаде 1972 года. Она вышла в прокат 27 декабря 2017 года и за три месяца собрала, по информации ЕАИС, 2,9435 млрд руб. Чтобы достичь этой отметки, «Холопу» понадобилось два месяца.

Больше «Холопа» с 2004 года, когда ведется подсчет российского бокс-офиса, сумел заработать только голливудский «Аватар», который вышел в прокат в 2009 году и собрал более 3,6 млрд руб., следует из данных «Бюллетеня кинопрокатчика» (в ЕАИС данных по этому фильму нет).

Комедию о психологическом эксперименте, который ставит отец «мажора» Гриши (главного героя играет Милош Бикович), чтобы перевоспитать сына, сняла продюсерская компания Yellow, Black & White (создатель сериалов «Кухня», «Отель «Элеон») совместно с «Газпром-Медиа» и при участии телеканала «Россия 1». Производственный бюджет картины составил 160 млн руб., из них 60 млн руб. создатели получили от Фонда кино (35 млн руб. безвозмездно и 25 млн руб. на возвратной основе). Сколько было потрачено на продвижение фильма, его дистрибьютор «Централ Партнершип» (принадлежит «Газпром-Медиа») не раскрывает. Таким образом, картина окупилась уже в первый уик-энд проката, заработав 305,8 млн руб.

Что нужно, чтобы фильм окупился в прокате

Чтобы фильм стал коммерчески успешным еще на стадии кинопроката, его кассовые сборы должны быть приблизительно в два раза больше, чем производственный бюджет. Дело в том, что около половины бокс-офиса по итогу проката забирают себе кинотеатры, еще около 10–15% сборов достается дистрибьютору. В итоге продюсеры получают только 40–42% от тех денег, что их картина заработала на показах в кинотеатрах.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Пришли в сознание Пришли в сознание

Модный шопинг — последнее, что цивилизация отберет у героинь «Татлера»

Tatler
Новая роль университетов Новая роль университетов

Российские университеты становятся площадками для предпринимательства

Ведомости
В этот раз я не родился курьером В этот раз я не родился курьером

Ведь доставлять можно не только продукты... можно нести что-то большее

Правила жизни
Премиальный минимализм Премиальный минимализм

Эта ванная — пример идеального премиального минимализма

Идеи Вашего Дома
10 неожиданных вопросов группе X4 10 неожиданных вопросов группе X4

Группа X4 — о финансовых приоритетах и детских утренниках

VOICE
5 привычек, которые бесят всех врачей 5 привычек, которые бесят всех врачей

Почему врач не может поставить вам правильный диагноз?

Maxim
Исследование: что такое для российских компаний кадровый резерв, как (и зачем) его формировать Исследование: что такое для российских компаний кадровый резерв, как (и зачем) его формировать

Что такое кадровый резерв и кто его формирует?

Inc.
Мир, где весело и нет времени Мир, где весело и нет времени

Все самое важное о Дживсе и Вустере

Weekend
Александр Гронский и Алина Глазун Александр Гронский и Алина Глазун

Арт-паверкапл художницы Алины Глазун и фотографа Александра Гронского

Собака.ru
Тихая охота Тихая охота

Как правильно и безопасно собирать грибы осенью

Лиза
Как подключить телефон к машине: 3 способа Как подключить телефон к машине: 3 способа

Зачем подключать телефон к машине и как это сделать?

РБК
Бренды и тренды Бренды и тренды

Будущее автомобилей направлено исключительно вверх

Men Today
Законы подземных мелодий Законы подземных мелодий

Репортаж из столичного метро: чем живут музыканты под землей

Монокль
«Стекло в пуантах — прошлый век» «Стекло в пуантах — прошлый век»

Почему в профессии балерины так важны верные партнеры и любовь к своему делу

OK!
Безопасно ли прыгать в сухие листья Безопасно ли прыгать в сухие листья

Прыжки в кучи сухих листьев могут представлять опасность для здоровья

ТехИнсайдер
«Операция „Барбаросса“: Начало конца нацистской Германии» «Операция „Барбаросса“: Начало конца нацистской Германии»

Что мешало немцам продвигаться к Москве

N+1
Мадина Байболова Мадина Байболова

Казахстанский стендап-комик из Павлодара, генеральный продюсер Stand Up Astana

Правила жизни
ИП или ООО — вот в чем вопрос: какую форму ведения деятельности выбрать МСП ИП или ООО — вот в чем вопрос: какую форму ведения деятельности выбрать МСП

ИП и ООО: чем отличаются и какая форма ведения бизнеса подойдет именно вам?

Inc.
США: ловушка долгового государства США: ловушка долгового государства

Чем грозит раскручивание долговой спирали и кто в США может решиться на дефолт?

Монокль
Мало креветок Мало креветок

«И кому придет в голову убивать курьера? Вряд ли это из-за холодных ножек…»

Правила жизни
Догоняющие доходы Догоняющие доходы

Рост доходов субъектов обеспечила в основном положительная динамика НДФЛ

Ведомости
Евгения Глушенко: «На сцене надо не играть, надо проживать» Евгения Глушенко: «На сцене надо не играть, надо проживать»

Роль необходимо понять кишками! Надо прочувствовать ее изнутри

Коллекция. Караван историй
Полугар Полугар

Проснулся без будильника. Было еще рано, остался лежать. Идти все равно некуда

Правила жизни
Простор для творчества Простор для творчества

Верфь Bilgin Yachts продолжает успешную серию 50‑метровых яхт Bilgin 163

Y Magazine
Lowa Lowa

Катя Iowa — сверхновая фэшн-дива и главный амбассадор лютого авангарда

Собака.ru
Курьерист Курьерист

Уже давно никто никому не звонит. Мне, например, звонит только мама

Правила жизни
День, когда родился новый мир День, когда родился новый мир

2 сентября – день, когда победа не завершила войну, а изменила ее форму

Знание – сила
Не только варенье Не только варенье

Какие заготовки на зиму делают иностранцы

Лиза
Алексей Екс Алексей Екс

Алексей Екс: сценарист, участник Высшей лиги КВН

Правила жизни
Стильный пол Стильный пол

Отчего мужчины так равнодушны к своему образу

VOICE
Открыть в приложении