GQ проводит время с Харрисоном Фордом

GQЗнаменитости

Портрет / Американский номер

Хроника пикирующего Форда

В истории Голливуда бывало всякое, но великий пофигист в ней только один — Харрисон Форд. Кажется, собственная слава не интересует его вовсе, как и кино в целом. по случаю премьеры «Бегущего по лезвию 2049» GQ прокатился по Америке с актером, чье безразличие — главная отличительная черта.

Текст: Chris Heath. Фото: Peter Hapak.

Харрисон Форд экономит слова, тщательно выбирая каждое. Он уже 40 лет кинозвезда, с того самого дня, когда впервые предстал в образе Хана Соло в «Звездных войнах». С того же дня он знаменит и своими интервью, из которых узнать что-либо о том, что за человек скрывается за усмешкой, решительно невозможно. «Так лучше, — говорит актер, кромсая фриттату по ходу нашего бостонского завтрака, — не надо ничего рассказывать. Надо просто дело делать, без объяснений. Особенно если тебе это сходит с рук».

Но ведь сегодня утром он завтракает со мной, а я здесь для того, чтобы брать у него интервью. Приходится напомнить звезде, что моя работа — выяснять, разъяснять и все такое. «Я в курсе», — выдавливает в ответ Форд.

Костюм из шерсти, Dennis Kim; хлопковая рубашка, Anto; галстук из шелка, Giorgio Armani; ботинки из кожи, John Varvatos; солнцезащитные очки, Persol.

Таким образом, может показаться, что интервьюировать Форда — занятие унылое. Ничего подобного: избегающий прямых ответов Форд интереснее большинства его коллег, с радостью отвечающих на все вопросы. Я могу весь день слушать, как Харрисон Форд изыскивает все новые способы заставить меня заткнуться. Его ворчливость — составная часть харизмы, а нежелание изливать душу каждому встречному не тождественно скрытности. Непреложный закон любого интервью состоит в следующем: если общаешься с кем‑то достаточно долго, картинка так или иначе вырисовывается.

Типичный обмен репликами с Фордом: «Мне очень, очень повезло. В мире полно людей, которые умнее, талантливее и красивее меня, но им меньше повезло». — «В принципе, так можно сказать про любого успешного человека, это общие слова». — «Общие так общие». — «Ну нет, так дело не пойдет, мистер Форд. Можно поконкретнее?» — «С чего бы, статью‑то не я пишу. Все нормально? Я тебя не обидел?» Его позиция заключается вот в чем: все, что он скажет в ответ на любой ваш вопрос, он уже говорил. «Если как следует покопаться в кучах фигни, что про меня написана, понимаешь, что ничего нового уже не скажешь. Я ведь не меняю свои взгляды каждый вечер перед сном».

Еще до нашей встречи мне начало казаться, что знакомство будет необычным. За пару дней до интервью Форд сам позвонил мне, чтобы утрясти детали. Зная о его крутом нраве, я думал: ну вот, сейчас пойдут понты. Но нет, в Бостон он ехал, чтобы получить награду в области авиации, и в течение всего телефонного разговора взвешивал вслух все «за» и «против» моего присутствия на церемонии. «Я слегка не уверен насчет авиационного момента… За годы в этом бизнесе я пришел к убеждению, что не всегда надо приоткрывать завесу. Не стоит сюда авиацию приплетать… Это вообще отдельная история. Мы же кино рекламируем… А летчицкие дела — это большой кусок моей жизни, но я не хочу об этом в интервью говорить… Я там буду речь толкать. По этой части я не силен — иногда получается нормально, а иногда так себе».

Настаивать я не решился, предложив определиться по ходу нашей первой встречи (на церемонию я не пошел). Фильм, который Форду предстояло «рекламировать», — это «Бегущий по лезвию 2049», отпрыск оригинальной картины Ридли Скотта 1982 года (в этот раз Ридли выступает продюсером, а режиссирует Дени Вильнев). Во время нашей беседы Форд оставляет за собой право не смешивать «рекламирование» фильма с разбалтыванием всех подробностей. «Все происходит через 35 лет после событий первого фильма, а Райан Гослинг играет нового персонажа, который должен выполнить работу, что когда‑то делал я. Вот, пожалуй, и все». Когда Форду предложили роль в сиквеле, он «не нашел причин отказаться». А как насчет причин согласиться? «Главная — возможность сыграть в фильме, который отличается от тех, в которых я снимался в последнее время. Плюс интеллектуальная головоломка. Кроме того, мне заплатили за работу. Люблю, когда платят».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Наталья Водянова Наталья Водянова

Правила жизни Натальи Водяновой

Esquire
Ай, болит! Ай, болит!

Ольга Севастьянова расспросила солиста Hurts Тео Хатчкрафта о счастье и любви

Cosmopolitan
Андреевский крест Андреевский крест

Андрей Малахов дает большое интервью Сергею Минаеву после ухода с Первого канала

Esquire
Кирилл Соловьев: Политика в дореволюционной России. Искусство невозможного Кирилл Соловьев: Политика в дореволюционной России. Искусство невозможного

Отрывок из книги Кирилла Соловьева «Хозяин земли русской?»

СНОБ
«Мучительница и душегубица» «Мучительница и душегубица»

Дело помещицы Салтыковой

Дилетант
Peugeot 3008 Peugeot 3008

Во что в итоге вылились все фокусы 3008-го со временем

АвтоМир
Зачем сегодня нужна школа? Зачем сегодня нужна школа?

Задавшись этим странным вопросом, журналист Александр Мурашев отправился путешествовать по миру в поисках интересных и необычных школ. Он побывал в Грузии, Дании, Финляндии, Швеции и Франции, а впереди – знакомство с образовательными системами стран других континентов. О каждой поездке Александр рассказывает в своей онлайн-книге «Другая школа», а в интервью Psychologies автор обобщил впечатления.

Psychologies
Че вам надо Че вам надо

Стивен Смит отправляется в Аргентину и находит родного брата Че Гевары

Esquire
Арктический бурлак Арктический бурлак

«Бурлак» – грузовик, которому нипочем глубокий снег, лед, вода, болота

Популярная механика
Жизнь кубанских виноделов, часть 2. Родина слонов, родина вина Жизнь кубанских виноделов, часть 2. Родина слонов, родина вина

Что запрещено виноделу и сколько бутылок красного дают за один Крымский мост

СНОБ
Деньги на бочке Деньги на бочке

Торговец пивными кегами запустил производство, чтобы уйти с серого рынка

Forbes
Пропаганда без оргазма Пропаганда без оргазма

Пропагандистское кино в современной России не выполняет своей главной функции

СНОБ
Все любят Дональда Все любят Дональда

Евгения Микулина оппонирует женщинам, которым омерзителен Трамп

GQ
Скорая помощь Скорая помощь

Алина Успенская развернула в Лондоне благотворительную арт-деятельность

Tatler
Учиться радости у детей солнца Учиться радости у детей солнца

Как в службе «Милосердие» различают чудо и просто хорошую работу

Русский репортер
«У меня нет друзей, никто не любит странных». Как живут с биполярным расстройством «У меня нет друзей, никто не любит странных». Как живут с биполярным расстройством

Люди с биполярным расстройством рассказали, как и из-за чего оно у них появилось

СНОБ
Камера хранения Камера хранения

Память преподносит нам множество сюрпризов. Как это все работает?

Добрые советы
Карнавала не будет Карнавала не будет

Алексей Яблоков предлагает устроить карнавал по случаю столетия революции

GQ
Тайная связь Тайная связь

Как решали проблему сохранения важных сообщений в тайне от посторонних глаз

Дилетант
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway

О псевдокроссовере Sandero Stepway и его исходнике – хэтчбеке Sandero

АвтоМир
Лолита: Кто не работает, тот не встречается Лолита: Кто не работает, тот не встречается

Певица Лолита без комплексов и в жизни и на сцене

Лиза
Лучший вид на этот город Лучший вид на этот город

«Татлер» собрал досье на десять девушек, которые сделали карьеру в урбанистике

Tatler
Куда исчезла материя Куда исчезла материя

Астрофизикам вот уже сто лет не хватает материи во Вселенной

СНОБ
Эмма Клайн: Девочки Эмма Клайн: Девочки

Фрагмент «Девочек» Эммы Клайн

СНОБ
Письма счастья Письма счастья

Письменные медитации

Yoga Journal
Как полюбить уборку: 3 новых способа Как полюбить уборку: 3 новых способа

Создавая чистоту и поддерживая уют, мы самосовершенствуемся и упорядочиваем мысли в голове, утверждают психологи. Но как сделать это занятие приятным?

Psychologies
Алина Ланина: У Бога на все свои планы Алина Ланина: У Бога на все свои планы

Я хотела бы так — один раз и на всю жизнь

Караван историй
Как оставаться активным в старости Как оставаться активным в старости

Как преодолеть страх пенсионного возраста?

СНОБ
В надежных руках В надежных руках

Театральную программу фестиваль «Дягилев PS» открывает спектаклем «Коко Шанель»

Vogue
Несбывшаяся кадриль Несбывшаяся кадриль

Каменный особняк и судьбы двух необыкновенных женщин, посвятивших жизнь танцу

Караван историй
Открыть в приложении