Джош Бролин: «Для меня важно не потерять возможность рассказывать истории»
Лето 2018 года для 50-летнего Джоша Бролина определенно задалось: сначала он появился в роли Таноса в «Мстителях: Война бесконечности», потом — в роли Кейбла в «Дедупле-2», а 28 июня в прокат вышел фильм «Убийца 2. Против всех».
Esquire встретился с актером и обсудили его роль, каково работалось с «Беней» — Бенисио дель Торо — футбол и его отношения с успехом.
Как ваши дела? Следите за футбол?
Да, еще как! Как раз сейчас смотрел во время обеденного перерыва!
А за какую команду обычно болеете?
За «Реал», не так давно видел их игру в Германии; еще мне очень понравился Дэвид Бэкхем, недавно познакомился с ним на шоу The Graham Norton Show, он оказался таким смешным, хотя по Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) о нем создается совсем другое представление — там такое тело!
Вы играли Таноса у четырех разных режиссеров, каково это было?
Странно. Я очень нервничал, потому что только к концу фильма мы поняли, часто мы, актеры, пытаемся сами во всем разобраться! Помню, мы посмотрели с Беней друг на друга впервые и подумали: неужели это все? Ты уверен?
Беня?
Бенисио. Это как с Робертом, мы зовем его Бобом. Вот вы пойдете на интервью с Бенисио дель Торо и назовете его Беней, и он подумает: какого черта?! Ладно, о чем там был вопрос? Словом, процесс такой: я помню, как работал с Роджером Дикенсом (известный кинематографист, получил более 12 номинации на кинопремию «Оскар», получил долгожданную награду в прошлом году за «Дюнкерк», выступил директором по фотографии первого «Убийцы» — Esquire), который сказал мне сделать то и то, и хотя я очень сомневался, он оказался во всем прав ˆи результат превзошел все ожидания!
Дени Вильнев, режиссер первого «Убийцы», даже не сомневался в проекте, все потому, что история, на которой основан фильм, была настолько хороша. Но я переживал, будет ли продолжение, ведь не всем планам суждено стать реальностью? А потом на горизонте появился итальянский режиссер Стефано Солимма, которого я знал по фильму «Гоммора», мы вместе пошли на ужин, и мне он понравился как человек. Да, это был, конечно, риск, и ты всегда надеешься на лучшее, и я думаю, что в итоге нам повезло — мне нравится наблюдать за интуитивной реакцией зрителей на «Убийцу 2. Против всех» и мне очень нравится то, что я вижу!
Мой персонаж Мэтт может быть ранимым, он не велик, каким-то образом он больше не представляет собой воплощение американского высокомерия, он снова человечен. Будем надеяться, что это послужит примером того, что может случиться, если вы будете слишком высокомерным, когда вы решите, что вы неприкасаемы и почувствуете себя неуязвивыми! Хочется верить, что мой персонаж вернется к себе, вспомнит о сострадании и человечности, которой не было видно раньше и вот отсюда можно начинать точку отсчета!
А когда вы поняли, что одним фильмом дело не обойдется?
С самого начала, если память мне не изменяет, у сценариста Тейлора Шеридана в голове было три фильма, но вот засада — он до этого никогда сценарии не писал, но как и любой актер, который стал сценаристом, он тут же сказал, что не хочет писать один фильм, когда можно сделать сразу три. Ну какая тут может быть реакция?! Да такого быть не может, кто же это будет финансировать? Ты?! Бенисо и я давно уже в этом бизнесе, так что мы старались не углубляться слишком в последующие истории, мы решили сконцентрироваться для начала на одной единственной и сделать ее как можно лучше.