Дмитрий Леонтьев: Jaecoo J7 и Volvo XC90 весь день таскали друг друга...
Это первый кроссовер с колёсной формулой 4х2, который во время нашего теста вытаскивал из глубокого снега полноприводного собрата. Вы спросите, как такое могло случиться? Рассказываю.

Если, как принято сейчас на высшем уровне, начинать издалека, то ещё в Советском Союзе, в спальном московском районе Бирюлево, в процессе достижения зрелости, постоянный ведущий нашего ютуб-канала Григорий Алёшин уходил всё дальше в лес, где, как он говорит, наслаждался свободой. Это застарелое навязчивое стремление Григория к эфемерным ценностям, заставило нас поехать на полигон, где испытывают полноприводные грузовики специального назначения, на переднеприводном китайском кроссовере Jaecoo J7. Вообще, как вы знаете, кроссоверы с формулой 4х2 бывают разные. Одни имеют вполне достойный дорожный просвет (более 200 мм) и отличные углы въезда-съезда, доходящие до 30 градусов, а у других, как у нашего Jaecoo J7, вызывающая слёзы геометрическая проходимость, да и дорожный просвет... Но, это только раззадорило Григория! Его энергии нам хватило, чтобы углубиться довольно далеко, двигаясь по заснеженным знакопеременным препятствиям, которые хорошо