Weekend

Стиль жизни

9 февраля 2024

История величия и тщетности игры — читайте в журнале Weekend № 3 за 9 февраля 2024 года о главном призраке русского театра ХХ века Всеволоде Мейерхольде и его поисках универсального театра, который был бы выразительнее, чем жизнь. Узнайте, как самое обсуждаемое произведение искусства новостей 1994 года — картина Эдварда Мунка «Крик» — стало универсальным символом страха и страдания; как создавался дебютный роуд-муви Томы Селивановой «Пепел и доломит» по местам, хранящим память о лагерном прошлом, и умении «читать землю»; и о глубоком следе в независимом советском «тихом искусстве», который оставила группа «13». Также вас ждут космическая оперетта «Империя», изучение руин античного храма в «Архитектоне» и другие работы в Программе Берлинале–‍2024, бесхитростный и уютный «Барбигеймер» гуслярского разлива — фантастический ситком «Очевидное невероятное», метафора сотворения мира как процесс приготовления еды в гастрономической драме Чан Ань Хунга «Рецепт любви» и предательство Трумена Капоте светских львиц Нью-Йорка во втором сезоне антологии «Вражда».
Глянец маленьких лебедей Глянец маленьких лебедей

О том, как Трумен Капоте предал светских львиц Нью-Йорка

Weekend
Великий Гусляр и новейшие кинотренды Великий Гусляр и новейшие кинотренды

«Очевидное невероятное»: сатирический цикл Кира Булычева в сериальном формате

Weekend
«Поскребись своим телом по истории XX века — и никогда не захочешь ее повторять» «Поскребись своим телом по истории XX века — и никогда не захочешь ее повторять»

Тома Селиванова о своем фильме «Пепел и доломит»

Weekend
Ешь, варись, люби Ешь, варись, люби

«Рецепт любви»: гимн кухне и жизни

Weekend
10 фильмов Берлинале 10 фильмов Берлинале

Программа Берлинале–‍2024 выглядит сильнейшей за годы

Weekend
Холст, масло, крик Холст, масло, крик

20 фактов про самую известную картину Эдварда Мунка

Weekend
Тихое искусство жить не по лжи Тихое искусство жить не по лжи

Группа «13» и стратегии независимости в советском искусстве

Weekend
Маска забвения Маска забвения

Как Всеволод Мейерхольд оказался главным призраком русского театра ХХ века

Weekend
Открыть в приложении