История величия и тщетности игры — читайте в журнале Weekend № 3 за 9 февраля 2024 года о главном призраке русского театра ХХ века Всеволоде Мейерхольде и его поисках универсального театра, который был бы выразительнее, чем жизнь. Узнайте, как самое обсуждаемое произведение искусства новостей 1994 года — картина Эдварда Мунка «Крик» — стало универсальным символом страха и страдания; как создавался дебютный роуд-муви Томы Селивановой «Пепел и доломит» по местам, хранящим память о лагерном прошлом, и умении «читать землю»; и о глубоком следе в независимом советском «тихом искусстве», который оставила группа «13». Также вас ждут космическая оперетта «Империя», изучение руин античного храма в «Архитектоне» и другие работы в Программе Берлинале–2024, бесхитростный и уютный «Барбигеймер» гуслярского разлива — фантастический ситком «Очевидное невероятное», метафора сотворения мира как процесс приготовления еды в гастрономической драме Чан Ань Хунга «Рецепт любви» и предательство Трумена Капоте светских львиц Нью-Йорка во втором сезоне антологии «Вражда».