Секрет популярности азиатской косметики

CosmopolitanМода

Восточный экспресс

Азиатская косметика продолжает брать штурмом мировой бьюти-рынок. Разбираемся, откуда взялся этот тренд и какое будущее его (и нас) ждет.

Текст: Наталия Беркова

Поначалу мы не приняли всерьез баночки с иероглифами. Во-первых, непонятно, что на них написано. Во-вторых, они предполагают странный многослойный (прямо скажем, замороченный) уход, который отнимает кучу времени. В-третьих, уж слишком простая пластиковая упаковка, стекло – вот наш критерий доверия и качества. Казалось, что азиатской косметике придется адаптироваться под российский рынок, но в результате изменили не мы ее, а она нас. Поверх иероглифов появились стики на русском, в многоэтапном уходе все разобрались, и он вполне оправдал себя. Пришло понимание, что за внешней простотой перерабатываемой пластиковой упаковки скрывается желание сделать мир чище.

Солнце взойдет

Япония

Косметика «с Востока» долго оставалась вне зоны внимания российских потребителей. Интерес к ней появился лишь в нулевых, когда начался импорт японских брендов, проповедующих союз растительных экстрактов и инноваций на службе белоснежной коже. Тогда мы впервые узнали о пятиэтапном уходе, тканевых масках (наследии японских гейш), тофу и ледяных грибах в составе бьюти-средств. А еще о том, что Япония – страна самых строгих требований к качеству продукции. К тому же жителям Страны восходящего солнца нет равных в высокотехнологичных разработках, в которых они на несколько световых лет опережают многих конкурентов практически в любой отрасли. Здесь работают на результат, даже если это путь длиной в десятилетия, и не гонятся за трендами. Дорого, качественно, без суеты. Стоит всё это немало, поэтому обладателями заветных флаконов были (и есть) ценители качественного ухода с хорошими финансовыми возможностями. Так сложилось исторически: японские бренды не рассчитаны на массовую аудиторию. Кстати, даже самые дорогие марки разливают средства в обычный пластик: в Японии его проще переработать, чем стекло и даже бумагу.

Удивили и победили

Корея

Массовое помешательство на азиатской косметике случилось в 2011-м – с появлением на сцене Южной Кореи и ее BB-кремов. K-beauty была намного доступнее, чем J-beauty, что во многом определило уход некоторых японских брендов с рынка России. К тому же корейские марки действительно удивляли: 12-этапный уход, «игрушечные» упаковки, невиданные форматы средств и необычные составы с мхом, грибами, вулканическим пеплом и слизью улиток. Такая экзотика пользовалась большим спросом.

K-beauty подарила миру гидрогелевые патчи, кушоны, тинты, бустеры, ночные маски, увлажняющие эссенции и гидрофильное масло для очищения кожи. На большинство этих разработок обратили внимание мировые бьюти-гиганты. L'Oréal и Unilever выкупили сразу несколько корейских брендов. А Dior заключил договор на использование технологии производства тональных средств. Корейский почерк переняли многие европейцы: только ленивый не выпустил BB-крем, кушон и тканевые маски.

Кушоны давно завоевали наши сердца.

В K-beauty количество средств для ежедневного ухода доведено до абсолютного максимума. Никаких многофункциональных формул 3 в 1, ставка делается на решение каждой конкретной проблемы: акне, морщины, сухость, потеря упругости, пигментные пятна… А вот популярность «мимимишной» упаковки сегодня сходит на нет. Ее сменил минималистичный дизайн, теперь главная «наживка» для потребителя – инновационный состав.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Макар Запорожский: «Жаль тратить время на социальные сети» Макар Запорожский: «Жаль тратить время на социальные сети»

Разговор с Макаром Запорожским о футболе, хоккее и человеческих слабостях

Cosmopolitan
Жена Николая Еременко: «В самом начале нашего романа Коля предупредил меня, что женат» Жена Николая Еременко: «В самом начале нашего романа Коля предупредил меня, что женат»

«Я хочу дать тебе свою фамилию. Никаким женам не давал, а тебе дам»

Караван историй
Своя среди своих Своя среди своих

Женский коллектив – это совсем не страшно

Cosmopolitan
Весна приходит не одна: как бороться с аллергией на пыльцу? Весна приходит не одна: как бороться с аллергией на пыльцу?

Что важно знать о поллинозе, чтобы пережить период активного цветения растений

Maxim
Валентин и валентинки Валентин и валентинки

Скоро 14 Февраля, и не все рады наступлению этой даты. Почему же?

Cosmopolitan
Ссоры из-за денег: как и почему возникают финансовые разногласия между парой и в семье Ссоры из-за денег: как и почему возникают финансовые разногласия между парой и в семье

Основные причины финансовых разногласий в парах

Inc.
Только не бросай его Только не бросай его

Он тебе в принципе интересен, но... Можно ли полюбить спорт раз и навсегда?

Cosmopolitan
Ускоряем уборку: 15 гениальных лайфхаков для вытирания пыли Ускоряем уборку: 15 гениальных лайфхаков для вытирания пыли

Как быстро убрать пыль в доме?

VOICE
Женское счастье Женское счастье

Чего на самом деле хотят женщины?

Cosmopolitan
Самый первый iPhone. Когда вышел и каким он был Самый первый iPhone. Когда вышел и каким он был

Кто создал iPhone, как он выглядел и сколько стоил

Цифровой океан
Чем обязан Чем обязан

Должен ли тебе что-то парень, с которым вы решили быть вместе?

Cosmopolitan
«Претенденты» Луки Гуаданьино: как итальянец снял один из самых злых ромкомов этого года «Претенденты» Луки Гуаданьино: как итальянец снял один из самых злых ромкомов этого года

«Претенденты»: злой и хулиганский ромком от Луки Гуаданьино

Правила жизни
Одна на миллион Одна на миллион

Почему девушки взваливают на себя больше, чем могут унести

Cosmopolitan
Чем полезен щавель и кому лучше от него отказаться Чем полезен щавель и кому лучше от него отказаться

Щавель насыщен витаминами и органическими кислотами, а потому очень полезен

РБК
Девочки не такие девочки Девочки не такие девочки

Развеиваем самые популярные стереотипы о женщинах

Cosmopolitan
В теннисе странный счет и много сложных терминов. Рассказываем, как устроен этот вид спорта В теннисе странный счет и много сложных терминов. Рассказываем, как устроен этот вид спорта

Почему в теннисе считают 15-30-40? Ликбез от «Сноба»

СНОБ
Верю в любовь Верю в любовь

Марина Зудина – о взаимной любви, которая должна случиться хоть раз в жизни

Домашний Очаг
Сколько нужно ходить, чтобы «активировать» ваш мозг Сколько нужно ходить, чтобы «активировать» ваш мозг

Почему нам всем нужно больше ходить?

ТехИнсайдер
Михаил Зыгарь: «Я мечтаю о том, что зависит от меня» Михаил Зыгарь: «Я мечтаю о том, что зависит от меня»

Михаил Зыгарь – o друзьях, популярности и приключениях

Cosmopolitan
45 в «кубе» 45 в «кубе»

За что мы любим «Гелендваген»

Автопилот
Кетодиета: инструкция по применению Кетодиета: инструкция по применению

Почему жирный рацион – самый эффективный и здоровый способ похудеть

Cosmopolitan
Встречаем Пасху Встречаем Пасху

Лови идеи, как необычно покрасить яйца натуральными красителями

Лиза
Украшаем стол Украшаем стол

Необычные идеи окрашивания яиц и украшения стола

Лиза
Новый дивидендный сезон: что частные инвесторы получат по его итогам Новый дивидендный сезон: что частные инвесторы получат по его итогам

Кто и сколько заплатит акционерам и что из этого достанется частным инвесторам?

Forbes
Стройность на кончике вилки Стройность на кончике вилки

Что такое форкинг-диета и правда ли на ней можно похудеть?

Лиза
Настоящие тайны крестоносцев Настоящие тайны крестоносцев

Как тамплиеры стали финансистами, опередившими свое время

Деньги
Как правильно выбрать температуру для стирки: важные советы работников прачечной Как правильно выбрать температуру для стирки: важные советы работников прачечной

Подход «одна температура стирки подходит для всего» может повредить вещам

VOICE
Искусство общения Искусство общения

Как избежать конфликтных ситуаций и найти компромиссные решения

Лиза
Как исцелиться от травмы отвержения: 5 психологических приемов Как исцелиться от травмы отвержения: 5 психологических приемов

Когда формируется травма отвержения, как ее можно выявить и как — исцелить

Psychologies
Историк экономики Быков: «Нам нужна самодостаточность, а не прибыль» Историк экономики Быков: «Нам нужна самодостаточность, а не прибыль»

Зачем России нужна экономика самодостаточности, чем она отличается от автаркии?

ФедералПресс
Открыть в приложении