Бренд семи морей: знакомьтесь, nanamica
В переводе с японского название бренда значит «дом семи морей», что, по словам основателя nanamica Эйитиро Хоммы, отражает его стремление к активной жизни, полной приключений. Коллекции марки сочетают функциональную техническую одежду на стыке классики и спорта.
Такой подход к производству стал волне закономерным: дело в том, что еще во время учебы в колледже Хомма подрабатывал на горнолыжном курорте. Затем, уже после окончания учебы, он присоединился к японскому концерну Goldwin, купившему право на использование таких брендов, как The North Face и Helly Hensen. Стоит отметить, что в 1980-е годы The North Face был известен как нишевой бренд, производящий экипировку для альпинистов. Руководители компании хотели расширить границы, и сделка с Goldwin помогла им достичь этой цели: концерн запустил производство спортивной одежды под брендом The North Face, а креативным директором стал Эйитиро Хомма, который и по сей день отвечает за дизайн Purple Label – линии The North Face, продающейся исключительно на территории Японии. «За основу я взял традиционную одежду The North Face 1980-х годов, но придал ей более изящные формы, которые были в моде в то время. Коллекция выглядела классической, но при этом в ней использовались новейшие технологии производства пуха», – вспоминал Хомма. Среди прочего в интервью он не раз отмечал, что стал отвечать за коллекции The North Face и Helly Hansen скорее вынужденно: в штате Goldwin просто не было достаточного количества дизайнеров, и ему приходилось делать эскизы и наброски самостоятельно.
Уже к концу 1980-х его идеи принесли результаты: яхтенный спорт в Японии стал очень модным, и новоявленные спортсмены с большим энтузиазмом раскупали нейлоновые куртки Helly Hansen в неоновой расцветке. Вещица превратилась в маркер статуса, а логотип HH помогал распознать «своих» на пристанях.