Ближе к звездам: как Эмма Грид помогает семейству Кардашьян строить бизнес-империю
Эмма Грид была вынуждена работать с 12 лет — чтобы накопить на модный журнал, разносила газеты. Сейчас она занимает руководящие посты в компаниях, основанных представителями клана Кардашьян, и развивает собственные проекты
В детстве Эмма Грид копила мелочь, чтобы покупать модные журналы. Сегодня она зарабатывает миллионы, помогая одной из самых известных семей Америки запускать новые компании и управлять бизнесом.
Обычный день Эммы Грид выглядит так: закончила говорить по телефону с Крис Дженнер и спешит через весь Лос-Анджелес на фотосессию Хлои Кардашьян. «Я с ними на связи каждый день, ― объясняет Эмма. ― Мало мы общаемся разве что по выходным».
Постоянный контакт для 39-летней предпринимательницы ― в порядке вещей. Вместе с мужем Дженсом она стала самым близким партнером Кардашьянов, переходящих из статуса звезд реалити-шоу в разряд хватких предпринимателей. В общей сложности супружеская пара помогла семейству открыть и наладить работу трех компаний, включая линию корректирующего белья SKIMS от Ким Кардашьян (Дженс ― сооснователь и генеральный директор, а Эмма ― партнер-учредитель и директор по продукту). Вдобавок к этому, Грид является соосновательницей и генеральным директором Good American, инклюзивного модного бренда одежды, созданного вместе с Хлои в 2016-м, а также соучредительницей новой компании Safely, специализирующейся на чистящих средствах, которую она открыла вместе с Дженнер в марте прошлого года.
«Партнерские отношения прекрасны тем, что мы четко распределяем свои роли и обязанности, но при этом с огромным уважением относимся друг к другу и к тому, что привносим в дело», ― откровенничает Грид.
Учитывая количество успешных бизнес-проектов, Грид заработала себе место в одном ряду с Ким и Крис в рейтинге богатейших женщин self-made по версии Forbes USA в 2022 году. Состояние предпринимательницы оценивается в $360 млн, во многом благодаря ее доле 8% в SKIMS, ― в январе компанию оценили в $3,2 млрд. Остальной частью своего капитала Эмма обязана акциям: 23% в Good American, 22% в Safely и небольшие доли в фирмах Frame и Brady, основанных ее мужем. Последняя, кстати, появилась в сотрудничестве с легендой Национальной футбольной лиги (NFL) Томом Брейди.
Вне индустрии моды Грид, скорее всего, знакома многим по реалити-шоу «В бассейне с акулами» (Shark Tank), куда ее однажды пригласили в качестве судьи. Как Эмма сама отмечает, гостем программы она стала, чтобы обратить внимание общественности на то, что достаточным финансированием зачастую обделены темнокожие бизнесмены.
Кроме того, она является президентом 15 Percent Pledge, социальной инициативы, созданной после убийства Джорджа Флойда в мае 2020 года, в рамках которой розничные сети выделяют 15% пространства на прилавках под бренды темнокожих предпринимателей (в число участников кампании входят такие ретейлеры как Nordstrom, Sephora и Macy's).