Чем хорош «приподнятый» универсал Lada Largus Cross

АвтоМирАвто

Универсальный инструмент

Чем хорош «приподнятый» универсал Lada Largus Cross кроме увеличенного клиренса и впечатляющей вместительности?

Текст Вадим Рощин
Фото Вячеслав Крылов

Lada Largus Cross 106 л.с. 0-100 км/ч – 13,5 c.

Оценивать Lada Largus Cross стоит через призму цены этого автомобиля. Семиместная версия универсала (именно такая оказалась у нас на тесте) стоит 739 900 рублей, что вкупе с функциональностью машины позволяет закрыть глаза на ее немногочисленные недостатки. Модификация с пятью посадочными местами, к слову, обойдется на 25 000 рублей дешевле, но это не тот случай, когда нужно экономить. Тем более что третий ряд в Largus не бутафорский, там действительно помещаются два взрослых пассажира. Доступ к дополнительным местам не требует навыков гимнаста – кресла второго ряда откидываются вперед легко, пробраться в образовавшийся проем не составляет никакого труда.

Даже в 7-местном исполнении у Largus наличествует багажник. Небольшой, правда, всего 135 литров объема, но несколько сумок за пятой дверью поместится. Она, кстати, здесь состоит из двух половинок, что очень удобно при перевозке небольших грузов. Если же дело дойдет до транспортировки чего-то объемного, Lada приятно удивит простотой трансформации салона. Снять сиденье третьего ряда можно буквально за минуту, это увеличит объема багажника до 560 л. Еще пара манипуляций – и машина превращается в грузопассажирскую. 2350 л объема и почти 2 метра в длину от пятой двери до спинки кресла водителя – это арсенал, с которым можно решать действительно серьезные задачи. Единственный минус в том, что сиденья третьего ряда нельзя сложить в ровный пол. Поэтому приходится вытаскивать их из салона, что сопряжено с физическими нагрузками – дополнительные места прилично весят.

А как едет?

Largus Cross предлагается только с одним мотором. Это знакомый по другим моделям Lada атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с. Компанию ему составляет пятиступенчатая «механика», другого сочетания для версии Cross не предусмотрено. Работать с этим тандемом водителю комфортно, разве что четкости механизму переключения передач хочется добавить. Динамику разгона потрясающей не назвать, но для городского трафика возможностей мотора вполне хватает, даже если машина серьезно загружена. Подвеска чудо как хороша на плохом асфальте и грунтовке – ямы и большие выбоины она «проглатывает» без проблем. А вот с небольшими неровностями есть проблемы, на высоких резиновых «лежаках» машину ощутимо потряхивает.

Особые приметы

ТРАНСФОРМИРОВАТЬ САЛОН очень просто – избавиться от третьего ряда сидений можно буквально за одну минуту.

КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ ОБОГРЕВА переднего сиденья по традиции спрятана на боковой поверхности кресла.

Технические характеристики

Мнение

Largus Cross – Все в лучших традициях «приподнятых версий», но при этом функционально. Вообще «функциональный» – это лучшее определение Largus Cross: действительно универсальной машины с необходимым набором оборудования.

Илья Фишер, журнал «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

От редакции От редакции

А вы согласитесь, чтобы на экране вашей машины крутили рекламу?

АвтоМир
Борьба за наследство Борьба за наследство

Диадохи: наследники Александра Македонского, развалившие его империю

Дилетант
Дело за малым Дело за малым

Изучаем экзаменатор «Гном-2»

Автопилот
«Важно запасть в душу потребителю» «Важно запасть в душу потребителю»

Как государство поддерживает экспортеров

Эксперт
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Почему поколение Z уходит из корпораций и выбирает франшизы Почему поколение Z уходит из корпораций и выбирает франшизы

Почему зумеры выбирают вместо корпоративной стабильности предпринимательство?

Forbes
Чем ты это сказала? Чем ты это сказала?

Кто говорит с нами из колонок?

Men Today
Одежда-антистресс Одежда-антистресс

Что включить в дофаминовый гардероб

Лиза
Возможно, у вас уже все есть: разбор гардероба в 4 простых правилах Возможно, у вас уже все есть: разбор гардероба в 4 простых правилах

Почему бы не заняться разбором гардероба прямо сейчас?

Правила жизни
Нефть, газ и будущее Нефть, газ и будущее

Стремление заглянуть в будущее — неотъемлемая часть человеческой натуры.

Ведомости
Инвесторы стали избирательнее и осторожнее Инвесторы стали избирательнее и осторожнее

Агробизнес продолжает планировать инвестиции в развитие

Агроинвестор
Кто живет на чердаке Кто живет на чердаке

Как оформить квартиру в стиле лофт, не ломая стены

Лиза
В зоне степей и полупустынь В зоне степей и полупустынь

Сергей Богун о проблемах защиты редких степных видов

Знание – сила
Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол

Саша Золотовицкий — о том, в чем разница между абсурдом и безумием в театре

Ведомости
Токсик, и? Токсик, и?

Илья Соболев об отношениях с адреналином

Men Today
Дрофа – степной реликт Дрофа – степной реликт

Все ли знают о самой крупной птице России? Это дрофа

Знание – сила
Мост в небесах Мост в небесах

Некоторые современные мосты сооружают только для того, чтобы заинтриговать

Знание – сила
Мост – это мир со своими законами Мост – это мир со своими законами

Наш сегодняшний разговор – не о фантастике, а о фантастических мостах

Знание – сила
Где на Руси отдыхать хорошо Где на Руси отдыхать хорошо

Лучшие места в России по версии Men Today

Men Today
Владимир Потанин: «Деньги — это просто строительный материал» Владимир Потанин: «Деньги — это просто строительный материал»

Владимир Потанин о жизни, главных качествах бизнесмена и жадности

Men Today
«Дом А. Ф. Лосева» «Дом А. Ф. Лосева»

О том, как создавалась уникальная структура Дома Лосева

Знание – сила
Терапия бездельем: что такое бедроттинг и почему зумеры полюбили валяться в постели Терапия бездельем: что такое бедроттинг и почему зумеры полюбили валяться в постели

Bed rotting: обычная лень или способ восстановить силы?

Forbes
Молодой Цезарь Молодой Цезарь

Карьера Цезаря могла бы оборваться, едва начавшись, равно как и его жизнь...

Знание – сила
Облачный сервис Облачный сервис

Культурист Сергей Бойцов и его заоблачный достижения

Men Today
Без паники Без паники

Как не дать гиперответственности превратить жизнь в постоянный стресс

Лиза
Звезда не родилась Звезда не родилась

Почему планета Голливуд больше не может создавать кумиров

Men Today
Алексей Смертин: Трактор на поле, философ в пустыне Алексей Смертин: Трактор на поле, философ в пустыне

Алексей Смертин пробежал ультрамарафон по Сахаре

Men Today
Быстрые и буйные Быстрые и буйные

Как фристайл-мотокросс появился в России?

Men Today
Зеленый доктор Зеленый доктор

Чем больше «травы» – тем меньше вес

Лиза
Мальчик и дерево Мальчик и дерево

Как важно держаться корней в прямом и переносном смысле

Men Today
Открыть в приложении