Чем хорош «приподнятый» универсал Lada Largus Cross

АвтоМирАвто

Универсальный инструмент

Чем хорош «приподнятый» универсал Lada Largus Cross кроме увеличенного клиренса и впечатляющей вместительности?

Текст Вадим Рощин
Фото Вячеслав Крылов

Lada Largus Cross 106 л.с. 0-100 км/ч – 13,5 c.

Оценивать Lada Largus Cross стоит через призму цены этого автомобиля. Семиместная версия универсала (именно такая оказалась у нас на тесте) стоит 739 900 рублей, что вкупе с функциональностью машины позволяет закрыть глаза на ее немногочисленные недостатки. Модификация с пятью посадочными местами, к слову, обойдется на 25 000 рублей дешевле, но это не тот случай, когда нужно экономить. Тем более что третий ряд в Largus не бутафорский, там действительно помещаются два взрослых пассажира. Доступ к дополнительным местам не требует навыков гимнаста – кресла второго ряда откидываются вперед легко, пробраться в образовавшийся проем не составляет никакого труда.

Даже в 7-местном исполнении у Largus наличествует багажник. Небольшой, правда, всего 135 литров объема, но несколько сумок за пятой дверью поместится. Она, кстати, здесь состоит из двух половинок, что очень удобно при перевозке небольших грузов. Если же дело дойдет до транспортировки чего-то объемного, Lada приятно удивит простотой трансформации салона. Снять сиденье третьего ряда можно буквально за минуту, это увеличит объема багажника до 560 л. Еще пара манипуляций – и машина превращается в грузопассажирскую. 2350 л объема и почти 2 метра в длину от пятой двери до спинки кресла водителя – это арсенал, с которым можно решать действительно серьезные задачи. Единственный минус в том, что сиденья третьего ряда нельзя сложить в ровный пол. Поэтому приходится вытаскивать их из салона, что сопряжено с физическими нагрузками – дополнительные места прилично весят.

А как едет?

Largus Cross предлагается только с одним мотором. Это знакомый по другим моделям Lada атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с. Компанию ему составляет пятиступенчатая «механика», другого сочетания для версии Cross не предусмотрено. Работать с этим тандемом водителю комфортно, разве что четкости механизму переключения передач хочется добавить. Динамику разгона потрясающей не назвать, но для городского трафика возможностей мотора вполне хватает, даже если машина серьезно загружена. Подвеска чудо как хороша на плохом асфальте и грунтовке – ямы и большие выбоины она «проглатывает» без проблем. А вот с небольшими неровностями есть проблемы, на высоких резиновых «лежаках» машину ощутимо потряхивает.

Особые приметы

ТРАНСФОРМИРОВАТЬ САЛОН очень просто – избавиться от третьего ряда сидений можно буквально за одну минуту.

КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ ОБОГРЕВА переднего сиденья по традиции спрятана на боковой поверхности кресла.

Технические характеристики

Мнение

Largus Cross – Все в лучших традициях «приподнятых версий», но при этом функционально. Вообще «функциональный» – это лучшее определение Largus Cross: действительно универсальной машины с необходимым набором оборудования.

Илья Фишер, журнал «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

От редакции От редакции

А вы согласитесь, чтобы на экране вашей машины крутили рекламу?

АвтоМир
Финкульт-привет Финкульт-привет

Низкая финграмотность — вызов не только для клиентов, но и для банков

Ведомости
Гаджеты на колесах Гаджеты на колесах

Во сколько обходятся россиянам автомобильные инновации

Деньги
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
В нескольких минутах от третьей мировой В нескольких минутах от третьей мировой

Сбои в работе СПРН случались, но всегда вовремя вмешивался человеческий фактор

Дилетант
Самый секретный агент Самый секретный агент

Из чего сделан мир Джеймса Бонда Яна Флеминга

Weekend
«Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом «Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом

«Ушастый Запорожец» — тесный, шумный, тихоходный или совсем иной?

ТехИнсайдер
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы

Фильмы о свадьбе, которые заставят вас смеяться и плакать

Правила жизни
Развод и утрата: как справиться с последствиями Развод и утрата: как справиться с последствиями

Как утрата влияет на наше психологическое состояние?

VOICE
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Фарш из надежд. Почему искусственное мясо проиграло натуральному Фарш из надежд. Почему искусственное мясо проиграло натуральному

Есть ли будущее у искусственного мяса?

Inc.
Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации» Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации»

О будущем авиатеха и перспективных разработках для авиационной отрасли

Ведомости
Без диплома, но с работой Без диплома, но с работой

Почему студенты колледжей бросают учебу?

Ведомости
Динозавры за Полярным кругом Динозавры за Полярным кругом

Как жили динозавры и их соседи в условиях крайнего Севера или Юга

Наука и техника
Запах города Запах города

Аромастилист о том, как не ошибиться в выборе парфюмерного гардероба

ЖАРА Magazine
На «зеленой» волне На «зеленой» волне

Какие экологические технологии внедряют отечественные аграрии

Агроинвестор
Смерть им к лицу Смерть им к лицу

Вышел жизнеутверждающий комедийный сериал «Вверх дном: хаос на кладбище»

Weekend
Хитовая история Хитовая история

Факты о песнях, которые в свое время возглавляли всевозможные чарты

ЖАРА Magazine
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома

Готов ли рынок к седану, который выглядит как артефакт из будущего?

ТехИнсайдер
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
Сбежать от рутины Сбежать от рутины

С потеплением всё больше людей сбегают от забот — в прямом и переносном смысле

Отдых в России
Петрикирхе: почему молчат колокола Петрикирхе: почему молчат колокола

Петрикирхе напоминает айсберг, немалая часть которого скрыта в катакомбах

Дилетант
Жизнь Васи Ложкина Жизнь Васи Ложкина

Художник Вася Ложкин: котики, музыка, театральная сцена

Отдых в России
Все в театр Все в театр

В Москве стартовал «Театральный бульвар», и он станет самым продолжительным

Ведомости
Открыть в приложении