Угодили всем
Выясняем, в чем секрет успеха Toyota Corolla – одного из главных мировых бестселлеров в истории автопрома
Toyota Corolla – отличный пример современного автомобильного масс-продукта. Она, словно тот пресловутый червонец, нравится всем. «Королла» не имеет очевидных изъянов, но при этом лишена каких-либо ярких достоинств. Спору нет, скроена машина приятно – в меру футуристично, но не настолько, чтобы отпугнуть излишне консервативного покупателя. Эпатаж не в ее стиле – в отличие от машины восьмого поколения, которая щеголяла оригинальной передней оптикой. Угодить всем в Toyota смогли и дизайном салона Corolla. Интерьер спокойный, без каких-либо вычурных деталей или кичливых акцентов, но и без заметных эргономических просчетов. Сенсорные кнопки мультимедийной системы – не самый удобный инструмент. На мой взгляд, традиционные физические клавиши, как в Corolla 1998 года, все же привычней.
Плохая наследственность
В движении седан радует – 122 «сил» мотора объемом 1,6 л вполне хватает, чтобы не быть улиткой в общем потоке. Для этого, правда, придется активно работать педалью акселератора – перед тем как ускориться, Corolla любит «подумать». Кроме того, двигатель начинает ощутимо шуметь по мере увеличения оборотов. Вообще шумоизоляция у Toyota Corolla, по правде говоря, неважная – кроме мотора в салоне явно слышен гул покрышек и прочие посторонние звуки. На недостаточную шумоизоляцию, кстати, жаловались и журналисты «АвтоМира», тестировавшие «Короллу» в 1998 году. Плохая наследственность или сознательное желание японцев экономить?
Зато подвеска и управляемость за 20 лет сильно поменялись. Эксперты «АвтоМира» отмечали склонность «Короллы» к кренам и заносам. Нынешняя машина совсем другая – она отлично держит дорогу. При этом Corolla весьма жесткая, она не любит короткие неровности вроде резиновых «лежачих полицейских» и стыков полотна. На ровной же дороге машина радует плавностью хода и мягкостью подвески.
Технические характеристики
Архив | 1998 год
Общий тираж Corolla – более 40 млн штук
«Оформление интерьера аналогично многим недорогим «японцам»: выполнено без затей, но добротно. И уж где Toyota берет свое, так это в качестве изготовления». «На скоростном участке седан откровенно беспокоен. Постоянно рыская около заданной прямой, он требует непрерывной мелкой корректировки рулем».
«Аэродинамический и шинный шумы, вместе взятые, с трудом перекрывают арию мотора лишь на близких к максимуму скоростях».
«Благодаря большим возможностям подвески седана водитель и его спутники надежно отгорожены от происков со стороны изъянов дороги. Можно без неприятных ощущений пересекать трамвайные пути и лишний раз не уворачиваться от многих выбоин».
«Среди конкурентов со сходным уровнем оснащения Corolla выглядит не самым дешевым предложением: репутация Toyota оценивается в конкретном денежном выражении».
Мнение
Toyota Corolla – Сохраняет народную любовь сквозь десятилетия. Это и неудивительно – машина очень неплохо укомплектована, у нее оригинальный дизайн интерьера и экстерьера, хорошие ходовые качества. Кроме того, у Corolla богатый выбор комплектаций и двигателей.
Михаил Лобачев, журнал АвтоМир
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl