Уже по фото видно, что Forester забрался далеко от столицы

АвтоМирАвто

Subaru Forester: Едет на дальняк

Уже по фото видно, что Forester забрался далеко от столицы: большая река и ни души. Поверьте, чтобы ближе с ним познакомиться, стоило укатить в Астраханскую область

Текст Илья Фишер
Фото автора, Subaru

Ездили, понятное дело, на апрельскую рыбалку. Отчет о ней последует позже. Но о том, как показал себя новый Forester, нам не терпится рассказать уже сегодня. Что называется, по горячим следам. Итак, возил нас 2,5-литровый 185-cильный «Форик» на 18-х колесах, с люком, рейлингами и прочими вкусняшками топовой версии Premium ES за 2 659 900 рублей. Поначалу было 900 км терпимой трассы М-6, затем почти 400 км разбитого асфальта от Волгограда в сторону Харабалей по левому берегу Волги, а под конец – шесть километров размокшей после дождя вязкой грунтовки. Столько же обратно. И, вы не поверите, этот не оплошал нигде.

Трасса и высокая скорость на протяжении 11 часов кряду легко переносятся благодаря адаптивному круиз-контролю и системе безопасного торможения, которые станут последним шансом в критический момент – если, не дай бог, задремал за рулем. Кстати, следящая за полосой электроника, в свою очередь, тоже вовремя «пипикнет», настойчиво поправив руль, если что. На разбитом асфальте ехали уже без помощников, японская техника пока не умеет читать ТАКИЕ ямы и выбоины (а пора бы). Надежда только на традиционно всеядную подвеску, порой наводящую своим жестким характером ужас на седоков. Ды-дыжь!!! Уж не отвалилось ли чего? Не отвалилось. Пластиковый пыльник радиатора мы потеряли уже позже, на грунтовке, по своей вине, перебрав со скоростью. Думали, месить глину лучше ходом. Оказалось, можно и внатяг. Двухуровневые настройки системы полного привода X-Mode позволяют – имеется особый режим для тяжелого снега и грязи.

Остаться в живых

Загрузили кроссовер буквально под крышу, казалось, вот-вот закряхтит. Не закряхтел, но с городских цифр на расходомере в 11,6 л по трассе за 2600 км «упал» лишь до показателя 9,6 л на 100 км. При этом скоростной режим мы не нарушали, в противном случае соответствующие письма уже достигли бы редакции. Впрочем, и при обгонах мы не стеснялись хорошенько нажать на газ. Так что будем считать, что расход для максимально груженого автомобиля приемлемый.

В целом от поездки осталось позитивное впечатление. И только на финише мы поняли, почему. В салоне было непривычно тихо. Forester наконец обрел достойную шумоизоляцию, позволяющую даже на высоких оборотах двигателя наслаждаться достоинствами акустики Harman Kardon. Салон стал заметно комфортабельнее, включая заботу о задних седоках. А работа оптимально настроенной подвески оставила в живых вестибулярный аппарат.

Технические характеристики

Дневник теста

Отчетный период, дни 8

Общий пробег, км 14 350

Тестовый пробег, км 3032

Потраченное топливо, л 291

Стоимость заправок, руб. 13 269

Средний расход топлива, л/100 км 9,6

Плюсы и минусы

+ Динамика, управляемость, работа подвески, комфорт салона, электронные системы комфорта и безопасности, погрузочные возможности салона, шумоизоляция

- Стоимость топовой версии автомобиля и расход топлива

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Cтолица миров Cтолица миров

Древняя столица Китая хранит имперское величие и настоящие ценности Поднебесной

Вокруг света
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Глотка дьявола Глотка дьявола

Водопады Игуасу определенно входят в пятерку самых красивых и самых мощных

АвтоМир
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Жаркое лето в Сибири Жаркое лето в Сибири

Природный отдых у города: почему стоит поехать в Новосибирск летом

Отдых в России
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Самый секретный агент Самый секретный агент

Из чего сделан мир Джеймса Бонда Яна Флеминга

Weekend
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать

Что делать, если машина глохнет: причины, диагностика, куда смотреть

РБК
Развод и утрата: как справиться с последствиями Развод и утрата: как справиться с последствиями

Как утрата влияет на наше психологическое состояние?

VOICE
Финкульт-привет Финкульт-привет

Низкая финграмотность — вызов не только для клиентов, но и для банков

Ведомости
«Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом «Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом

«Ушастый Запорожец» — тесный, шумный, тихоходный или совсем иной?

ТехИнсайдер
Фарш из надежд. Почему искусственное мясо проиграло натуральному Фарш из надежд. Почему искусственное мясо проиграло натуральному

Есть ли будущее у искусственного мяса?

Inc.
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Переславская флотилия Переславская флотилия

Переславль-Залесский: город на Золотом кольце, где хочется остановиться

Отдых в России
Нефтяная кубышка: за и против Нефтяная кубышка: за и против

Нужен ли России стратегический запас нефти?

Монокль
Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации» Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации»

О будущем авиатеха и перспективных разработках для авиационной отрасли

Ведомости
Хитовая история Хитовая история

Факты о песнях, которые в свое время возглавляли всевозможные чарты

ЖАРА Magazine
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
Все в театр Все в театр

В Москве стартовал «Театральный бульвар», и он станет самым продолжительным

Ведомости
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает» Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает»

Какой путь прошел Филипп Киркоров и сколько еще впереди

ЖАРА Magazine
Польский узел Польский узел

В 1980 году ситуация в Польше складывалась непростая...

Дилетант
Земля Султана Земля Султана

Путешествие с певцом Султаном Лагучевым по его родине — Карачаево-Черкесии

ЖАРА Magazine
Ядерный зонтик Франции никого не спасет Ядерный зонтик Франции никого не спасет

Из каких компонентов складывается французский ядерный потенциал

Монокль
Три бизнес-ошибки основателя сервиса доставки «Ниндзя Гудс» Три бизнес-ошибки основателя сервиса доставки «Ниндзя Гудс»

Основатель «Ниндзя Гудс» — про ошибки, которые могли погубить его стартап

Inc.
Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности» Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности»

Группа SEREBRO об амбициях и музыкальных экспериментах

ЖАРА Magazine
Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома

Готов ли рынок к седану, который выглядит как артефакт из будущего?

ТехИнсайдер
Катай на здоровье Катай на здоровье

Как укрепить мышцы кора и натренировать стабилизацию

ЖАРА Magazine
Открыть в приложении