Наш автопарк
Lexus NX 200
В преддверии зимы мы внимательно изучили полноприводный кроссовер Lexus NX 200 – достойный транспорт для холодного сезона
Чего мы ожидаем от компактного кроссовера в преддверии зимнего сезона? Уюта и дружелюбия. Только представьте: автомобили в крупных городах привычно выстраиваются в многокилометровые пробки, свежевыпавший снег, смешанный с реагентами, превращается в неприятного вида кашу, а выходить на улицу без шапки и перчаток совсем не хочется. В такое время правильнее всего закрыться в салоне, включить подогрев сидений и пореже смотреть по сторонам.
Круговая оборона
Вот для таких случаев, когда необходимо ощущение защищенности, Lexus NX и подходит лучше всего. Автомобиль с базовым 2,0-литровым мотором и в не самом насыщенном опциями исполнении Sport эту потребность, тем не менее, сполна удовлетворяет. Здесь нет электрорегулировок кресел и рулевой колонки, но найти удобное положение получается буквально несколькими движениями. Настраивается и наклон спинки заднего дивана – при желании можно расположиться чуть ли не полулежа. За управление медиасистемой вместо мудреного джойстика отвечает классическая круглая шайба. В наличии стрелочные часы и блок «климата» с многочисленными кнопками – все устроено по классическим правилам. На крупный центральный экран при желании можно вывести подробную инфографику о расходе топлива или другую информацию, но честно говоря, в ранних сумерках свечение этого «телевизора» быстро утомляет. Впрочем, его можно держать и выключенным.
Характер автомобиля со 150-сильным бензиновым мотором, вариатором и полным приводом взрывным не назовешь – передвигаться на нем лучше всего степенно. Если как следует надавить на газ – двигатель ведет себя шумновато, разгон плавный.
При маневрах следует учитывать специфические особенности кроссовера – большой передний свес и весьма ограниченную обзорность. Но при определенной сноровке и это особых неудобств не доставляет, а на помощь приходит камера заднего вида. Вот где полезен крупный центральный экран.
Две недели изоляции от окружающей суеты пролетели незаметно. Цена вопроса? От 2 525 000 рублей. Правда, это уже за рестайлинговую версию NX 200 AWD в исполнении Progressive.
Комфортабельный салон, полный привод, продуманный классический интерьер, шумоизоляция
Спокойный характер при достаточно высоком расходе топлива
Выводы
К автомобилю Lexus NX 200 более всего подходит эпитет «уютный». Высокая подоконная линия (и, соответственно, небольшая площадь остекления), достойная шумоизоляция и удобные кресла настраивают на спокойный лад, позволяют спрятаться от окружающей суеты. Обзор назад при этом, конечно, ограниченный. Так что камера заднего вида здесь – не лишнее оборудование!
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl