Кто больше? Восемь самых дорогих опций
Набор для шампанского, «Звездное небо», карбоновые сиденья по индивидуальным меркам — вот что заказывают за доплату покупатели премиальных автомобилей
Любой автомобиль, даже бюджетный, можно превратить в дорогостоящий, если нашпиговать его дополнительным оборудованием. Когда покупаешь премиальный автомобиль по цене хорошей квартиры, уже нет нужды заказывать климат-контроль или кожаную отделку за доплату. Однако богатые автовладельцы тоже раскошеливаются на дополнительное оснащение, и каждая опция в такой ситуации стоит подчас как отдельный автомобиль массового сегмента. Что же они выбирают?
Аналитический центр группы «Авилон», которая специализируется на продаже автомобилей класса «люкс», составил списки самых популярных и самых дорогих автомобильных опций в России.
1
Поворотный дисплей за 330 000 рублей для Bentley. Фирменный дисплей с аналоговыми приборами устанавливается на каждый без исключения Bentley Continental GT, проданный в России. Это треугольный вращающийся модуль, на одной стороне которого расположен 12,3-дюймовый сенсорный экран, на другой – три аналоговых циферблата.
2
«Звездное небо» за 1,2 млн рублей для Rolls-Royce. Фирменную отделку потолка, имитирующую ночное небо, усыпанное звездами, клиенты компании Rolls-Royce выбирают нередко. И российские владельцы роскошных автомобилей не исключение. Как выяснили аналитики, эту опцию заказывают чаще всего для Ghost и Phantom – ее ставят на каждый второй проданный автомобиль.
3
Особый окрас кузова и обвесы за 2,3 млн рублей для Bentley. Каждый третий автомобиль марки Bentley в России продается с эксклюзивным цветом кузова Mulliner Personal Commision, цена которого достигает 2,3 миллиона рублей. Более 60% покупателей седана Bentley Mulsanne заказывают уникальное двухцветное оформление кузова.
4
Шильдик за 300 000 рублей для Aston Martin. Для каждого третьего Aston Martin российские клиенты заказывают логотип марки из спрессованого карбона. Владельцы британских суперкаров часто также выбирают персонализированный принт на кожаной отделке салона.
5
Карбоновые диски за 1,7 млн рублей для Ferrari. Ни один Ferrari 488 Pista не продается в России со стандартными легкосплавными дисками – все покупатели просят установить карбоновые. Девять из десяти клиентов Ferrari также заказывают полностью интегрированный с бортовыми системами сенсорный дисплей для пассажира, который стоит 410 000 рублей.
6
С появлением внедорожника Rolls-Royce Cullinan набирают популярность сиденья с коктейльным столиком, который выдвигается из специального отсека в багажнике. Опцию можно заказать за 2,6 млн рублей.
7
Набор для пикника от Rolls-Royce. Ящик ручной работы, содержащий бокалы для шампанского, набор серебряных столовых приборов и прочие необходимые для пикника вещи, обошелся российскому покупателю Rolls-Royce в четыре миллиона рублей. И это не предел. Недавно коллекция эксклюзивных опций Rolls-Royce была дополнена набором для шампанского за 5,37 млн рублей.
8
Сумки в Rolls-Royce за 1,4 млн рублей. Британский автопроизводитель выпускает также различные аксессуары. Коллекция дорожных сумок специально для багажника Phantom – одна из самых востребованных и в России. Три саквояжа обойдутся в 1,4 млн рублей.
Текст: Светлана Алеева. Фото: Bentley, Rolls-Royce, Aston Martin
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl