Мини-тест
Kia Soul 2.0
На первый взгляд все вроде бы по-прежнему: второе поколение Kia Soul продается в России не первый год, да и отделка у тестового экземпляра стандартная. Но под капотом – интереснее!
Мощность 150 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 10,2 с
Цена 1 101 900 руб.
За то время, пока Kia Soul второго поколения присутствует на российском рынке, номенклатура доступных для него агрегатов корректировалась неоднократно. Помимо автомобилей с базовым 1,6-литровым 124-сильным мотором продавались здесь и машины с дизелем, позднее «подтянулся» бензиновый 132-сильный мотор с непосредственным впрыском, а дизель покинул Россию, затем свет увидела «заряженная» модификация GT, а с недавнего времени предлагается и кроссовер с 2,0-литровым атмосферным мотором.
По верхней границе
Расширение возможностей выбора – всегда хорошо, и в линейке себе подобных такой Soul смотрится более чем достойно. Выше вальяжно-размеренной версии с базовым «атмосферником», и чуть более «живой» модификации, снаюженной мотором с непосредственным впрыском, появился Soul, способный без скидок демонстрировать динамичное поведение, но при этом вести себя не так резко, как версия GT с ее турбомотором и преселективным «роботом».
Soul с 2,0-литровым мотором не стремится ежесекундно напоминать водителю о спорте – тем более, что бескомпромиссным «горячим хэтчбеком» переднеприводный кроссовер все же не сделали. Он просто позволяет надежно и динамично следовать выбранным курсом на городских магистралях и не страшиться обгона на загородных трассах. Под педалью солидный запас тяги, без запинки действует 6-ступенчатый автомат, крены кузова в поворотах – умеренны, реакции на отклонение рулевого колеса – прогнозируемы. Можно надежно проследовать в заданном направлении, еще и радуя окружающий ярким внешним видом. На АЗС, правда заруливать придется достаточно часто – на отсутствие аппетита Soul 2.0 не жалуется. И крупные дорожные неровности преодолевать с осторожностью – подвеска и 18-дюймовые колеса мягкости хода в таких случаях не прибавляют.
Яркая внешность в сочетании с практичностью, богатое оснащение, бодрый характер силового агрегата
Передачи в коробке не всегда переключаются плавно. Практически отсутствует пространство для маневра при выборе комплектации
Выводы
Экстравагантный кроссовер наконец получил версию для приверженцев классических ценностей. Автомобиль с мотором 2.0 выступает в роли «золотой середины» между не очень динамичными 1,6-литровыми атмосферными версиями и модификацией GT с турбомотором и «роботом».
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl