Наш автопарк
Ford Fiesta
Компактные хэтчбеки из Европы на российском рынке в последние годы превратились в исчезающий вид. А Ford Fiesta держится прочно: ее собирают у нас, в городе Набережные Челны, на заводе Ford Sollers. Освежим подзабытые ощущения?
Если вы никогда не ездили на Ford Fiesta, а просто теоретизируете, глядя на нее в ряду конкурентов-одноклассников, от вас может ускользнуть ее основное достоинство. Не самый вместительный, не самый мощный, не самый дешевый, не самый усредненно сбалансированный, и потому популярный автомобиль... Что же конструкторы Ford припасли для потенциальных клиентов в качестве основной приманки?
Рулите увереннее!
Право на пристальное внимание Ford Fiesta заслуживает прежде всего своим поведением на дороге. У этого автомобиля действительно сбалансированное шасси, потенциально способное взаимодействовать и с более мощными силовыми агрегатами, нежели 105-сильный «атмосферник», установленный под капотом рассматриваемого нами синего хэтчбека в сходящей со сцены комплектации Trend Plus. Да что говорить: весной в Женеве фордовцы представили новую модификацию «заряженной» Fiesta ST200 (помните, в прошлом поколении Fiesta ST привозили и в Россию!) c 1,6-литровым 200-сильным турбомотором Ecoboost.
Разумеется, конструкция и настройки подвески хотхэтча отличаются от стандартного варианта, но и базовая Fiesta способна радовать водителя. Живое реактивное усилие на руле, точное следование заданной траектории, возможность уверенно передвигаться в городском потоке и точно маневрировать в тесных дворах и узких переулках... Честное слово, за такое море возможностей для деятельности можно поступиться десятком-другим литров объема багажного отсека. Потенциала атмосферной 1,6-литровой четверки, работающей в паре с 5-ступенчатой «механикой», хватает на уверенные старты со светофоров и быстрые обгоны. Мотор оживает на высоких оборотах, «рабочая» передача при интенсивном разгоне – вторая. Стрелка тахометра при таком раскладе немедленно устремляется к отсечке, а спидометра – к 80 км/ч. Характер, подходящий для реальности городских магистралей.
Набор версий Fiesta недавно изменился. Для 105-сильного 1.6 осталось две – Trend и Titanium
Студенческая юность
Про Ford Fiesta надо понимать, что в своей сущности этот автомобиль – не про притворство и декларируемое многими стремление к высотам «премиума». Интерьер Fiesta в небогатой комплектации не торопится блеснуть вставками из глянцевого пластика или крупным сенсорным экраном, да и детали интерьера подогнаны не без огрехов. Но с точки зрения эргономики, удобства использования по прямому назначению, к автомобилю не возникает крупных претензий. Диапазон перемещения передних кресел велик, их профиль удачен, руль настраивается по высоте и вылету, а водительское кресло снабжено регулировкой по высоте уже в базовой комплектации. Пассажирам заднего ряда, разумеется, живется не так вольготно – но и там сохраняется достаточно жизненного пространства. Разумеется, если вы не собрались вдруг впятером. И не хотите в едином порыве тут же совершить путешествие из Петербурга в Москву...
Искусство рационального размещения
Выводы
Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир. Тест-Драйв»
За стройными парадными «коробками» практичных седанов и кроссоверов такой автомобиль, как Ford Fiesta, да еще и в кузове хэтчбек, легко и не заметить. А между тем сейчас на нашем рынке компактный городской хэтчбек с по-европейски точной управляемостью – вид по-настоящему редкий. Можно обратить внимание – пока еще существует такая возможность.
Компактный и резвый городской автомобиль с хорошей управляемостью – по нынешним временам редкое предложение на российском рынке
По цене хэтчбек Fiesta сравним с более практичными и вместительными одноклассниками – словом, он не для людей чрезмерно расчетливых
Больше информации о модели
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl