У таких автомобилей покупатели никогда не переведутся. Особенно в нашей стране.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Subaru Forester

У таких автомобилей, как этот японский кроссовер, покупатели никогда не переведутся. Особенно в нашей стране, не привыкшей к качественным и ровным дорогам...

Мощность 150 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 11,8 с

Цена 1 859 900 руб.

Автомобили Subaru – последователи старой школы. Они не гонятся за модой и не балуют своих владельцев ни навороченными медиасистемами, с помощью которых можно даже в Интернете котиков полайкать, ни утонченными интерьерами, ни даже нормальной шумоизоляцией. Но разве не за суровый характер и любят автомобили Subaru? Да, именно за него! А еще за то, что они остаются верны себе даже тогда, когда это играет против них. Казалось бы, современный кроссовер просто обязан быть элегантным, «умным» и экономически эффективным. Так нет же, Subaru Forester доказывает, что все эти заигрывания с публикой – далеко не залог успеха. Важнее оставаться честным и быть готовым к испытаниям отечественными дорогами.

Российский покупатель, не избалованный хорошими ровными дорогами, относится к Subaru Forester с уважением. Такой точно не растеряется ни на размытой дождями проселочной дороге, ни в глубоком талом снегу, ни на «побитом» холодами асфальте, испещренном глубокими ямами. И самое приятное, что какие бы кочки ни оказалась под колесами «лесника», они не способны серьезно нарушить покой водителя и пассажиров. Subaru Forester неплохо гасит все вибрации и колебания. Так что в салоне вас не будет болтать из стороны в сторону, даже если лупить ходом по внушительным буеракам. А для преодоления стандартных отечественных напастей, вроде не чищенного после снегопада двора или разбитой «гравийки» с ярко выраженной колеей, вовсе не обязательно пускать в дело ассистент движения по бездорожью X-Mode. Стандартных настроек хватает почти всегда.

Лесными дорогами

А вот в городской стихии Subaru Forester чувствует себя менее уверенно. Тяги 150-сильного бензинового мотора для езды в рамках разрешенных в населенных пунктах скоростей хватает, вариатор не доставляет никаких проблем… но вот расход топлива, конечно, расстраивает – 11-13 л на «сотню». Нехватка мощности ощутима лишь за пределами города. На преодоление отметки в 100 км/ч у «лесника» уходит почти 12 с. При обгоне, когда нужно ускориться с разрешенных 90 км/ч до хотя бы 110, нехватка эта особенно ощутима.

Новомодные опции, вроде камеры заднего вида с динамической разметкой, смотрятся на Subaru Forester как пиджак с чужого плеча. Ведь настоящему «леснику» для счастья нужно совсем другое!

Спорить о том, насколько внешность «Форестера» соответствует представлениям о прекрасном в мире гламурных кроссоверов с клиренсом, как у иного хэтчбека, мы не станем. Это дело субъективное. Из объективного же – огромный запас свободного пространства в салоне. Причем места в Subaru Forester хватит всем: и водителю, и пассажирам во втором ряду. Еще и для багажа останется. Плюс завидные ездовые умения и стилистика, которая, несомненно, придется по вкусу тем, кто ценит в автомобиле прежде всего характер и харизму, а не элегантность и утонченность.

Внедорожный ассистент X-Mode меняет настройки двигателя, трансмиссии, тормозов и полного привода, чтобы Forester увереннее вел себя даже на очень скользком покрытии. По факту же, и обычного, стандартного режима движения вполне хватает для преодоления большинства препятствий

Интерьер Subaru Forester практичен до невозможности. Здесь не найти ни одного украшательства или лишней детали. Все подчинено одной-единственной цели – функциональности. И такой подход к оформлению салона оправдан – вряд ли автомобилю с такими внедорожными задатками пошли бы витиеватые дизайнерские изыски

Внедорожные возможности, практичный и вместительный салон, брутальный дизайн

Высокий расход топлива в городе, простоватая мультимедиа, качество материалов в салоне

Выводы

На фоне рафинированных конкурентов с кучей модных «фишек» и изысканными интерьерами Subaru Forester теряется. Не привык он к роскоши и утонченности современных автомобильных натур. Его сила в честном и немного суровом подходе к жизни. Эдакая машина для настоящих мужиков. Без каких-либо компромиссов.

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Анна Левина
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Налоги с роботов? Налоги с роботов?

Цифровая революция становится самым мощным оружием для ликвидации рабочих мест

CHIP
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
На аллеях Аполлона На аллеях Аполлона

Остафьево: образ места, где всё буквально дышит поэзией

Знание – сила
Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен? Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен?

Откуда взялся яркий, насыщенный синий цвет в Древнем Египте

Inc.
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать? HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать?

HDD и SSD: надежный винтаж против скорости света и цены космоса

ТехИнсайдер
Жаркое лето в Сибири Жаркое лето в Сибири

Природный отдых у города: почему стоит поехать в Новосибирск летом

Отдых в России
Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать

Что делать, если машина глохнет: причины, диагностика, куда смотреть

РБК
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Шоураннеры «Фишера»: Человек любит смотреть в кино на что-то ужасное Шоураннеры «Фишера»: Человек любит смотреть в кино на что-то ужасное

Создатели «Фишера» — о том, как луна-парк стал главным референсом мира сериала

Ведомости
Лучшие игры в жанре постапокалипсис Лучшие игры в жанре постапокалипсис

Подборка видеоигр, в которых конец света стал поводом для великих историй

Maxim
Активный сезон Активный сезон

Самые классные и полезные летние развлечения

Лиза
Самый секретный агент Самый секретный агент

Из чего сделан мир Джеймса Бонда Яна Флеминга

Weekend
TESS отыскал экзогиганта у очень маломассивной звезды TESS отыскал экзогиганта у очень маломассивной звезды

TESS вновь обнаружил экзогиганта у маломассивной звезды

N+1
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Белеет парус на болоте Белеет парус на болоте

Чем так уникален нерукотворный природный парус — белокрыльник болотный?

Наука и жизнь
Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы

Фильмы о свадьбе, которые заставят вас смеяться и плакать

Правила жизни
«Речная королева Алтая»: как Евдокия Мельникова управляла судоходным делом в XIX веке «Речная королева Алтая»: как Евдокия Мельникова управляла судоходным делом в XIX веке

Как Евдокия Мельникова стала ориентиром для многих судовладельцев XIX века

Forbes
Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома

Готов ли рынок к седану, который выглядит как артефакт из будущего?

ТехИнсайдер
Группы, в которых не менялся состав. Никогда Группы, в которых не менялся состав. Никогда

Группы, в которых состав отличается своей стабильностью

Maxim
Поговорим о космологии Поговорим о космологии

Пять работ, посвященных космологии, с комментариями специалиста

Знание – сила
Ад и рай Чехова Ад и рай Чехова

Дом-музей Антона Чехова — как жил и творил великий писатель?

Отдых в России
Кризис нэпа Кризис нэпа

100 лет тому назад страна жила в атмосфере «правого коммунизма»

Дилетант
От школьника-романтика до пелевинского героя: лучшие роли Михаила Ефремова в российском кино От школьника-романтика до пелевинского героя: лучшие роли Михаила Ефремова в российском кино

Вспоминаем культовых персонажей актера Михаила Ефремова

Правила жизни
Последняя загадка Пушкина Последняя загадка Пушкина

«Пушкин и Погорелое Городище» – тема, вынесенная на периферию пушкинистики

Знание – сила
Уголь в цене Уголь в цене

Что происходит с ценами на уголь и что на них влияет

Ведомости
Долгий путь от «учебки» к Победе Долгий путь от «учебки» к Победе

В минометной роте любили песни: о поэтах на фронте Отечественной войны

Знание – сила
Бизнесмены со школьной скамьи: предприниматели вспоминают истории из детства Бизнесмены со школьной скамьи: предприниматели вспоминают истории из детства

Уже со школы наши герои показывали смекалку и предпринимательские способности

Inc.
Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации» Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации»

О будущем авиатеха и перспективных разработках для авиационной отрасли

Ведомости
Открыть в приложении