Экономическая ситуация заставила компанию «Ивеко-АМТ» сосредоточиться на выпуске уникальной техники, которую не предлагает больше никто.

АвтоМирАвто

Большие колеса

На все руки мастера

Экономическая ситуация заставила компанию «Ивеко-АМТ» сосредоточиться на выпуске уникальной техники, которую не предлагает больше никто.

Российско-итальянское СП «ИвекоАМТ» расположено в городе Миасс Челябинской области и существует с 1994 года. Почти за четверть века ему пришлось неоднократно адаптироваться к непростым реалиям нашей экономики и, как говорится, пройти огонь, воду и медные трубы. Сегодня «Ивеко-АМТ» — это современное предприятие, способное выпускать разнообразные по конструкции автомобили, которые отсутствуют в каталогах материнской IVECO.

На снимке – основной ассортимент выпускаемых автомобилей «Ивеко-АМТ». На их шасси монтируются более 400 вариантов различной спецтехники. В стандартном исполнении они могут эксплуатироваться при температурах до -45ºС, а в специальном «арктическом» варианте – до -60ºС

Отличие уральской компании от аналогичных предприятий других производителей иностранных грузовиков в России — это наличие собственного конструкторского отдела. Благодаря ему здесь разрабатывается уникальная техника под специальные требования клиентов. Более 80% спецавтомобилей выпускается на шасси модели Trakker, остальные на базе Eurocargo. Небольшими партиями собираются магистральные тягачи Stralis. Многие годы они успешно трудятся на необъятной территории России и успели получить заслуженное признание.

В продукции «Ивеко-AMT» сочетаются два самых важных фактора: с одной стороны это качество комплектующих, поставляемых напрямую с европейских заводов Iveco (соответственно прошедших многоступенчатый контроль качества), а с другой — гибкость российского производства. Оно позволяет заранее учитывать дорожные и климатические условия эксплуатации, в которых предстоит работать конкретной технике.

Производство автомобилей ведется в соответствии со схемой полного цикла. Изготовление начинается со сборки рамы, в которую, в зависимости от требований к будущему автомобилю, вносятся соответствующие изменения. Впоследствии окрашенные рамы перемещаются на посты сборки шасси, где на них устанавливаются подвески и мосты. Параллельно с этим в сварочном цехе ведется изготовление кабин. По мере готовности они поступают для антикоррозийной обработки на линию катафорезного грунтования. После чего окрашиваются и собираются. По выбору заказчика на шасси устанавливаются дизельные, газодизельные или газовые CNG силовые агрегаты. Они оснащаются традиционными механическими КП, либо автоматами ZF или на заказ Allison.

«Ивеко-АМТ» может производить до 5000 автомобилей в год. Но из-за сложной экономической ситуации в стране в прошлом году стены завода покинуло лишь около 400 грузовиков. Сборка ведется по полном циклу – начиная с изготовления рам, сварки и окраски кабин. На предприятии трудится более 300 человек

После окончательной сборки шасси на них устанавливают надстройки. Многие из них производятся здесь же. Например, самосвальные кузова, площадки для перевозки лесного сортимента и прицепы к ним, контейнеровозные платформы и навесное оборудование для тягачей. Перед отправкой заказчику все автомобили проходят комплекс испытательных мероприятий. Здесь же разработали шасси с колесной формулой 10х10 и уникальные пожарно-спасательные автомобили. Кстати, подобные «тяни-толкаи» способны предложить только MAN, DAF и пара компаний в США.

Уникальный пожарно-спасательный автомобиль «тяни-толкай» имеет две равноценные кабины и привод 4х4. Для лучшего маневрирования в туннелях у него все колеса управляемые
Колтюбинговая установка на полноприводном шасси 10х10 предназначена для ремонта нефтегазовых скважин

Специальный автомобиль для выполнения технологических работ в угольных карьерах. Внизу – 450-сильный тягач Trakker с колесной формулой 8х8. Он предназначен для работы на бездорожье в составе автопоезда

Владимир Новик, генеральный директор «Ивеко-АМТ»

Я горжусь коллективом нашего предприятия. Благодаря собственному конструкторскому бюро с опытными инженерами мы создаем уникальные автомобили IVECO, специально рассчитанные для эксплуатации на бескрайних просторах Дальнего Востока, Сибири и Крайнего Севера. Зачастую они не имеют аналогов в мире.

Коротко

На улицах Москвы начались испытания электробуса производства Ликинского автобусного завода «Группы ГАЗ». Новинка разработана при участии МГТУ им. Баумана и компании Siemens. Электробус вмещает до 90 пассажиров (27 сидячих мест и три для инвалидных кресел). Он способен проехать до 200 км при условии ночной зарядки и коротких подзарядок по 20 – 30 минут на конечных точках пути. Тестовая эксплуатация модели продлится шесть месяцев.

Текст: Александр Садовников
Фото: Александр Садовников, «Ивеко-АМТ»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Юбилей российской дрифт серии Юбилей российской дрифт серии

Первый этап RDS GP 2019 собрал полные трибуны зрителей

АвтоМир
Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов

Эдуард Ратников и его путь от стадионных шоу до мюзиклов

Правила жизни
Взаимное обогащение Взаимное обогащение

Что общего у Выборга и Tiggo 7 Pro Max

Автопилот
Как перестать заслуживать и выпрашивать любовь и избавиться от постоянного чувства голода по ней Как перестать заслуживать и выпрашивать любовь и избавиться от постоянного чувства голода по ней

Как удовлетворить свою потребность в любви?

VOICE
После Ленина: гибель левой оппозиции После Ленина: гибель левой оппозиции

Как соратники тяжело больного Ленина начали ожесточённую борьбу за власть

Дилетант
Флаг Чехова Флаг Чехова

«Мелихово» — один из главных музеев, посвященных Антону Чехову

Отдых в России
«Скелеты в шкафу: Как наша тайная жизнь управляет явной» «Скелеты в шкафу: Как наша тайная жизнь управляет явной»

В какой момент младенцы начинают хранить тайны лучше шимпанзе

N+1
«Есть слово „надо“»: зачем развивать дисциплинированность «Есть слово „надо“»: зачем развивать дисциплинированность

Почему дисциплинированность недооценена и как она помогает нам в жизни

Psychologies
8 самых красивых японских внедорожников в истории 8 самых красивых японских внедорожников в истории

Невероятные японские внедорожники, не получившие должного внимания

4x4 Club
Высчитываем биоритмы Высчитываем биоритмы

Как построить день так, чтобы не только всё успеть, но и преуспеть?

Лиза
15 способов получить повышение на работе 15 способов получить повышение на работе

Берите эти советы на заметку, если засиделись на своей должности

Maxim
«Когда долго не идут лайки, я думаю, что у меня уже просто шизофрения». Поэтесса Любовь Макаревская о новой книге, дейтингах и стихотворениях «Когда долго не идут лайки, я думаю, что у меня уже просто шизофрения». Поэтесса Любовь Макаревская о новой книге, дейтингах и стихотворениях

Любовь Макаревская о новой книге, молодости, дейтингах и ее стихотворениях

СНОБ
Мама-предприниматель: какой бизнес чаще выбирают женщины в России Мама-предприниматель: какой бизнес чаще выбирают женщины в России

Почему в современном мире женщинам не нужно выбирать между семьей и карьерой

Inc.
«Три толстяка» в пятнадцати пунктах «Три толстяка» в пятнадцати пунктах

Краткая история первой советской сказки «Три толстяка»

Weekend
Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника

Как и по каким параметрам корректировать свою речь в зависимости от ситуации

РБК
Гений места Гений места

Интересные российские гиды — Алтай и Мончегорск

Новый очаг
Жизнь Ли Жизнь Ли

Кейт Уинслет о своем новом фильме «Ли» и истории Ли Миллер

Grazia
Город солнца Город солнца

Самые яркие локации столицы солнечной Мордовии — Саранска

Лиза
Тело помнит жир! Ученые рассказали, почему трудно удержать вес после похудения Тело помнит жир! Ученые рассказали, почему трудно удержать вес после похудения

Почему сброшенные килограммы часто возвращаются?

ТехИнсайдер
Почему музыка из вашей молодости — лучше? Узнайте интересный ответ ученых! Почему музыка из вашей молодости — лучше? Узнайте интересный ответ ученых!

В чем секрет привлекательности музыки из молодости?

ТехИнсайдер
Корневая система Корневая система

О вопросах идентичности, которые сегодня исследуют художники в своем творчестве

Grazia
Болотный хлопок Болотный хлопок

Пушица — растение с мягким пушком, которое растёт на болотах

Наука и жизнь
Он, она + кот Он, она + кот

Как питомцы учат нас спокойствию и безусловной любви

Psychologies
Звезда Амуры Звезда Амуры

Чувства, эмоции, предчувствия и чутье в жизни Аскара Ильясова

Men Today
Ангелина Вовк: «Мечтала идти по стопам отца, летать на самолетах, а судьба привела на телевидение» Ангелина Вовк: «Мечтала идти по стопам отца, летать на самолетах, а судьба привела на телевидение»

Жизнь советской телеведущей — это не слава, не гламур

Коллекция. Караван историй
В чем горе В чем горе

«Вечная зима»: драма о бессмысленности силы

Weekend
10 маминых фраз, которые помогают во взрослой жизни 10 маминых фраз, которые помогают во взрослой жизни

Что говорить ребенку, чтобы он вырос гармоничным и счастливым человеком?

Psychologies
Пространство свободы Пространство свободы

Этот лаконичный дизайн стал воплощением идеи об интерьере как месте отдыха

SALON-Interior
Почему нужно есть орехи? Ученые доказали, что орехи снижают риск деменции! Почему нужно есть орехи? Ученые доказали, что орехи снижают риск деменции!

Чем орехи полезны для здоровья мозга?

ТехИнсайдер
Почему пловцы-профи дышат не на каждом гребке – и надо ли вам делать так же Почему пловцы-профи дышат не на каждом гребке – и надо ли вам делать так же

Почему пловцы так редко дышат во время заплыва?

ТехИнсайдер
Открыть в приложении