Каким очевидным способом можно продемонстрировать, что кроссовер китайской марки совсем не чужд российским реалиям? Затеять тест обновленной версии среди достопримечательностей «Золотого кольца»!

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Chery Tiggo 5

Каким очевидным способом можно продемонстрировать, что кроссовер китайской марки совсем не чужд российским реалиям? Затеять тест обновленной версии среди достопримечательностей «Золотого кольца»!

  • Мощность - 136 л.с.
  • Разгон 0-100 км/ч - н.д.
  • Цена - 999 900 руб.

Что ж, вполне логичное решение. Ведь каждый, кто достаточно много времени проводит в поездках по нашей стране, может заметить, что автомобили китайских марок наиболее заметны в России на дорогах провинциальных городов. Впрочем, в кроссовере Chery Tiggo 5 – хоть обновленном, хоть дорестайлинговом – непросто угадать представителя китайского автопрома, если не смотреть на фирменный логотип. Автомобиль спроектирован в шанхайском технологическом центре компании международной командой специалистов с привлечением ведущих мировых поставщиков компонентов. К примеру, детали ESP Chery закупает у Bosch, кондиционеры поставляет американская Delphi, подушки и ремни безопасности – Autoliv, детали трансмиссии и подвески – ZF и Sachs. Дизайном Chery также «рулят» выходцы из европейских фирм: директор по стилю Джеймс Хоуп перешел в китайскую компанию из Opel, а руководитель дизайн-бюро в Шанхае Хакан Саракоглу ранее работал в Porsche.

В переднем бампере обновленного Tiggo 5 появилась декоративная поперечина. Изменился рисунок фар, над «противотуманками» размещены полоски дневных ходовых огней (по 8 диодов в каждой). Диодными стали и задние фонари кроссовера

Набор улучшений

А значит, взаимодействие с этим автомобилем просто не вызывает раздражения: ни по-крупному, ни в мелочах. Здесь достаточно просто найти удобное положение за рулем (правда, «баранка» регулируется только по углу наклона и диапазон ее перемещения невелик). Мягкая белая подсветка панели приборов не раздражает зрение, а ее яркость настраивается отдельным барабанчиком слева от рулевой колонки. Интерьер также смотрится вполне качественным – по крайней мере, на новом автомобиле в максимальной комплектации, которая может похвастаться даже люком в крыше.

В интерьере обновленного кроссовера появились вставки из глянцевого пластика. Щиток приборов с четкими красными стрелками вполне информативен

В салоне изменился дизайн медиасистемы, которая получила функцию Cloudrive – возможность отобразить на нем все происходящее на экране вашего смартфона. Впрочем, это касается лишь устройств на платформе Android. В интерьере появились вставки из глянцевого пластика, изменилась фактура внутренних панелей. Центральный подголовник заднего дивана доступен теперь для всех версий.

Медиасистема обновленного Tiggo 5 снабжена функцией Cloudrive – все происходящее на экране вашего смартфона (только Android) можно транслировать на центральный дисплей

А вот с агрегатами положение вещей прежнее: на российском рынке Tiggo 5 предлагается с единственным 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с. Ему полагается 5-ступенчатая «механика», либо вариатор. Именно с автомобилем, снабженным бесступенчатой трансмиссией, нам и удалось ознакомиться.

Ничего раздражающего

Интерьер оживляет красная прострочка.

Прочь из Москвы

Вариатор, впрочем, стремится замаскироваться под традиционную автоматическую коробку: при езде в размеренном темпе старательно перебирает семь виртуальных «передач», помогая мотору степенно набирать скорость. Лишь если прожать педаль газа до упора, силовой агрегат начинает вести себя «по-вариаторному»: мотор с ревом зависает на высоких оборотах (максимальный крутящий момент он выдает в узком диапазоне 4300-4500 об./мин), а трансмиссия поддерживает оптимальное передаточное отношение.

Держаться в городском потоке на Chery Tiggo 5 удается вполне успешно, достаточно динамичен он и на скоростном Ярославском шоссе. Правда шумит при интенсивном разгоне «четверка» изрядно – звукоизоляция моторного отсека не на высоте. На высокой скорости Tiggo уверенно держит прямую, не вызывая необходимости подруливать, достаточно надежен он и в поворотах, но усилие на руле, снабженном электроусилителем, тут достаточно «синтетическое».

Шумы от дороги приходят в салон в значительно меньшей степени, чем от мотора – над изоляцией колесных арок в ходе рестайлинга инженеры Chery дополнительно поработали. Определенные изменения есть и в подвеске: к примеру, диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости увеличен с 22 до 24 мм.

Размеры

Сколько стоит помощь?

Tiggo 5 в максимальной комплектации с CVT стоит 999 000 руб.

Тронуться на скользком подъеме и не скатиться назад помогает одна из функций противобуксовочной системы: при отпускании педали тормоза колодки придерживают машину еще 2 с, а трогается автомобиль с небольшим рывком, когда акселератор будет нажат достаточно сильно. Впрочем, противобуксовочная система, динамический контроль тяги и ESP полагаются автомобилю только в максимальной комплектации за 999 900 рублей, она предлагается только с вариатором. Покупатели версий подешевле из систем активной безопасности получат только АБС и систему распределения тормозных усилий. Кстати, вместо электрического усилителя руля на все модификации, кроме топовой, ставится гидравлический. А вот полный привод нельзя заказать ни за какие деньги – как и прежде, Tiggo 5 предлагается только в переднеприводном исполнении. Так что в качестве помощника в преодолении заснеженных улиц и укатанных зимних проселков у нас был только большой дорожный просвет (190 мм в снаряженном состоянии и 163 мм с полной загрузкой) – нигде не застряли, но и «не зная броду» никуда не совались. Тот случай, когда «правит бал» осмотрительность.

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Chery

Больше информации о модели

Выводы

Серьезный подход к проектированию и привлечение специалистов ведущих мировых фирм приносит плоды: Chery Tiggo 5 в целом воспринимается как полноценный автомобиль без скидок на происхождение. Жаль, что выбор агрегатов для него весьма небогат: только один 2,0-литровый мотор в паре с «механикой» или вариатором. Отсутствует полный привод. А это для предусмотрительного россиянина важное обстоятельство, чтоб посмотреть в другую сторону.

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Первому «Аватару» 15 лет. Как создавался революционный проект Джеймса Кэмерона Первому «Аватару» 15 лет. Как создавался революционный проект Джеймса Кэмерона

Какую роль «Аватара» занял в истории кино и наших сердцах?

Правила жизни
Образ дьявола как политический инструмент Образ дьявола как политический инструмент

Как Израиль остановил революцию в Иране

Монокль
Типы старения лица и кожи: какие бывают и как их определить Типы старения лица и кожи: какие бывают и как их определить

Какие типы старения лица и организма существуют?

РБК
«Черный квадрат» раздора «Черный квадрат» раздора

Краткая история главной картины ХХ века

Weekend
Нина Гребешкова: «Лёня на меня действовал магически» Нина Гребешкова: «Лёня на меня действовал магически»

В его присутствии мне хотелось быть умнее. Не хохотать без особой причины

Караван историй
«Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей «Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей

Как «Что знает Мариэль?» по-новому рассматривает детско-родительские отношения

Forbes
С акцентом на бохо С акцентом на бохо

Современное пространство с элементами бохо, отражающее тенденцию к эклектике

Идеи Вашего Дома
Вечные ценности Вечные ценности

Интерьер в духе дворцовой классики с иконами современного дизайна

SALON-Interior
Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую

Как маленькая квартира может стать больше большой

Inc.
Глава молдавского оппозиционного блока «Победа» Илан Шор: Евроинтеграция – это морковка, которую нам подвесили Глава молдавского оппозиционного блока «Победа» Илан Шор: Евроинтеграция – это морковка, которую нам подвесили

Молдавский оппозиционер Илан Шор о своем отношении к процессу евроинтеграции

Ведомости
Заполняя белые места на карте Заполняя белые места на карте

Некоторые ключевые вехи экспедиционной истории РГО

Вокруг света
Антиоксиданты: зачем они нужны и где их искать Антиоксиданты: зачем они нужны и где их искать

Какие продукты стоит внести в меню, чтобы поддерживать тело в тонусе?

Правила жизни
Счастье незавершенного гештальта Счастье незавершенного гештальта

Что помогает осознать предназначение и как оно создает нас?

Psychologies
«Ким Ир Сен: Вождь по воле случая» «Ким Ир Сен: Вождь по воле случая»

Как будущий правитель КНДР стал партизаном

N+1
Лето твоей любви Лето твоей любви

Простые приемы, которые помогут тебе стать счастливой женщиной

Лиза
Как заснуть буквально за минуту: способ, который все мы бессознательно используем Как заснуть буквально за минуту: способ, который все мы бессознательно используем

Как помочь своему организму заснуть?

Maxim
Как сахар влияет на клеточное старение и разрушает коллаген: данные исследований Как сахар влияет на клеточное старение и разрушает коллаген: данные исследований

Почему сахар провоцирует воспаления клеток?

ТехИнсайдер
«Том и Джерри» vs Ленинград «Том и Джерри» vs Ленинград

Ференц Лист однажды резко поднял мои ставки в знатном московском доме...

СНОБ
Жизнь Анны Ангеловны, краткая история фаду Жизнь Анны Ангеловны, краткая история фаду

История о том, как появился музыкальный жанр фаду

Seasons of life
Балтийский берег Балтийский берег

Где лучше всего отдыхать на Балтийском море

Лиза
Ученые объяснили, как езда на велосипеде способствует снижению риска развития деменции Ученые объяснили, как езда на велосипеде способствует снижению риска развития деменции

Езда на велосипеде полезнее, чем вы думали

ТехИнсайдер
«Музей языков: Конрад Гесснер и книги-полиглоты XVI века» «Музей языков: Конрад Гесснер и книги-полиглоты XVI века»

Как иезуиты помогли изучению неевропейских языков

N+1
О сути технологического суверенитета: «Мы никогда полностью не откажемся от мировых связей» О сути технологического суверенитета: «Мы никогда полностью не откажемся от мировых связей»

Понятие технологического суверенитета — в каких сферах оно критически важно?

ФедералПресс
Уютный аскетизм Уютный аскетизм

Интерьер в стиле софт-минимализм с органично вплетённой японской темой

Идеи Вашего Дома
«Материалистка»: Дакота Джонсон, Педро Паскаль и Крис Эванс ищут любовь в большом городе «Материалистка»: Дакота Джонсон, Педро Паскаль и Крис Эванс ищут любовь в большом городе

«Материалистка» перезапускает не только сердца, но и умные ромкомы

Правила жизни
Пять мифов о кондиционерах Пять мифов о кондиционерах

Из-за каких мифов многие по старинке боятся кондиционеров?

Здоровье
Три страницы ненаписанной летописи: как виноделы боролись за вино в годы ВОВ Три страницы ненаписанной летописи: как виноделы боролись за вино в годы ВОВ

Проверку на соответствие системе ценностей вино прошло в годы ВОВ

Forbes
Экосистемы с обилием бабочек лучше адаптировались к внезапным засухам Экосистемы с обилием бабочек лучше адаптировались к внезапным засухам

Как бабочки делают экосистемы более устойчивыми к засухам

N+1
Сколько лет самому старому ныне летающему самолету ВВС США: даже знатокам будет трудно угадать! Сколько лет самому старому ныне летающему самолету ВВС США: даже знатокам будет трудно угадать!

Какой самый старый ныне летающий самолет в военной авиации США

ТехИнсайдер
Больше заботы, меньше риска: почему родители все чаще хотят девочек, а не мальчиков Больше заботы, меньше риска: почему родители все чаще хотят девочек, а не мальчиков

Что может стоять за желанием родителей завести девочку, а не мальчика?

Forbes
Открыть в приложении