9 советских скутеров с европейскими корнями
Мотороллер, он же скутер, – это компактный мотоцикл с комфортной посадкой, при которой ноги находятся не по обе стороны от «железного коня», а комфортно, так, как будто вы – пассажир автомобиля. И само сиденье поудобнее. И ещё скутер компактный и маневренный, его можно даже в квартире хранить. Сегодня – обзор скутеров из СССР!
В СССР было два конкурирующих завода по производству мотороллеров — Тульский машиностроительный имени Рябикова и Вятско-Полянский машиностроительный. Изначально они производили нелицензионные копии иностранных моделей — немецкой и итальянской соответственно, но затем перешли на собственные разработки.
В этом материале речь пойдёт только о легковых мотороллерах. О грузовых «Муравьях» мы расскажем в следующей части.
