11 самых странных концептуальных мотоциклов в истории: фото
Непрактичные или уникальные? Чтобы вынести вердикт этим мотоциклам, лучше один раз их увидеть.

Suzuki Falcorustyco

Модель впервые показали на Токийском автосалоне 1985 года. Футуристический дизайн сочетается с четырехцилиндровым двигателем и центральным рулевым управлением.
Suzuki GSX1000 Katana

Создан в 1982 бывшим главным дизайнером BMW Хансом Мутом для немецкого рынка, где важны стабильность на высоких скоростях и аэродинамика.
Suzuki Nuda

Замыкает тройку японских концептов — Nuda, вышедший в 1986 году. Модель с двигателем GSX-R750 и приводом на колеса прославилась системой управления «Suzuki Total Engine Control System». Компьютер заботился о впрыске топлива, который регулировался датчиками воздуха и топлива, системой определения положения дроссельной заслонки и датчиком оборотов двигателя.