10 удивительных фактов про ЗАЗ-965 — «горбатый» «Запорожец»
В далеком 1960 году, 1 октября, в СССР начали собирать ЗАЗ-965 «Запорожец», вошедший в историю по прозвищем «горбатый».

1Ветровое и заднее стекла у ЗАЗ-965 были взаимозаменяемыми
И это реально пригождалось! Вот вам история из жизни: молодые люди ехали на юг, вылетели с трассы, перевернулись, разбили ветровое стекло. Вылезли, вдвоем поставили машину на колеса, установили заднее стекло вместо переднего и двинулись дальше!
2Огнеопасная печка

Автономную бензиновую печку ЗАЗ-965 дорабатывали долго и мучительно. Сначала загоралась она сама (автолюбители забывали перекрывать краник, соединявший топливный бак с двухлитровым бачком печки), потом плевала огнем в салон, если открыть форточку, — из-за перепада давления. Но в итоге все проблемы решили, и «горбатый», а за ним и остальные «Запорожцы» стали самыми теплыми советскими автомобилями.