Weekend

Стиль жизни

4 декабря 2020

Выпуск еженедельного журнала Weekend №41 от 4 декабря 2020 года. Читайте в номере: cовременники об Афанасии Фете и его главном хите; Жан-Люк Годар — могильщик кино, заново изобретающий его в каждом фильме; почему мы все еще смотрим и за что любим «Назад в будущее»; что за 50 лет стало с «Мужчиной и женщиной» и французской мелодрамой; «Папа» Валерии Гай Германики как режиссерское и человеческое фиаско; о выставке «В круге Дягилевом» и о том, чем стал этот круг для русской культуры; Игорь Гулин о «Медленном возвращении домой» Петера Хандке; сериал «30 сребреников», где католический трепет превращается в хоррор; Елена Стафьева о ретроспективе Синди Шерман; как Fendi продолжает развивать свой синэстетический проект; тест-драйв: Lamborghini Huracan STO и Mercedes-Maybach S-класс.
Автомобили с Алексеем Харнасом Автомобили с Алексеем Харнасом

Lamborghini Huracan STO и Mercedes-Maybach S-класс

Weekend
Отпечаток запаха Отпечаток запаха

Fendi продолжает развивать свой синэстетический проект

Weekend
Тело моды Тело моды

Елена Стафьева о ретроспективе Синди Шерман

Weekend
Ореховый торт без муки Ореховый торт без муки

Старинный рецепт поразительного орехового бисквита

Weekend
Устрашение чувств верующих Устрашение чувств верующих

Сериал «30 сребреников», где католический трепет превращается в хоррор

Weekend
Улицы Зоргера Улицы Зоргера

Игорь Гулин о «Медленном возвращении домой» Петера Хандке

Weekend
Портретная сходка Портретная сходка

О выставке «В круге Дягилевом» и о том, чем стал этот круг для русской культуры

Weekend
Бунтарский пшик Бунтарский пшик

«Папа» Валерии Гай Германики как режиссерское и человеческое фиаско

Weekend
От оргазма до маразма От оргазма до маразма

Что за 50 лет стало с «Мужчиной и женщиной» и французской мелодрамой

Weekend
Рок и Марти Рок и Марти

Почему мы все еще смотрим и за что любим «Назад в будущее»

Weekend
Как Жан-Люк Годар снял свой главный фильм и продолжает снимать его до сих пор. Годару — 90, «Безумному Пьеро» — 55 Как Жан-Люк Годар снял свой главный фильм и продолжает снимать его до сих пор. Годару — 90, «Безумному Пьеро» — 55

Жан-Люк Годар — могильщик кино, заново изобретающий его в каждом фильме

Weekend
«Топот, радостное ржанье, стройный эскадрон» «Топот, радостное ржанье, стройный эскадрон»

Современники об Афанасии Фете и его главном хите

Weekend
Открыть в приложении