Вперед в прошлое: каким получился «Флэш» с Эзрой Миллером
По международному прокату стремглав несется «Флэш» — сольный фильм про самого быстрого супергероя, который призван перезапустить вселенную DC. Кинокритик Вадим Богданов рассказывает, каким он получился. Спойлер: Майкл Китон в роли Бэтмена — пожалуй, главное украшение фильма.
В сети вышел многострадальный блокбастер «Флэш», у которого было миллион причин никогда не увидеть свет. Фильм не могли запустить с конца 1980-х, у него постоянно менялись режиссеры, готовый материал обильно переделывался, а главная звезда в период постпродакшена чуть было не загремел в тюрьму за агрессивное поведение на публике, чем бы окончательно поставил крест на релизе фильма. Однако кино все же состоялось. Разбираемся, в чем же такая сакральная важность «Флэша» для Warner Bros., что они готовы были продать душу, только бы лента Андреса Мускетти благополучно вышла в прокат.
Расширенная вселенная DC — все. Продюсеры приняли единственно верное решение, признав растянувшуюся на десять лет серию фильмов провалом и распустив всех членов Лиги справедливости (Супермена Генри Кавилла, Бэтмена Бена Аффлека, Чудо-женщину Галь Гадот и других) по домам. Однако головная боль на этом не закончилась. Как поступить с оставшимися проектами, которых у студии Warner Bros. еще четыре штуки? В итоге мало кому нужный «Синий жук», который должен был тихо сесть на лепестки стриминга Max, зачем-то выйдет в широкий прокат, отснятую целиком «Бэтгерл» убрали на полку, а сиквел «Аквамена» продолжают терзать пересъемками и, кажется, уже тоже жалеют, что вовремя не отменили.
Зато «Флэш» с Эзрой Миллером получил студийный приоритет и медийный иммунитет. Ближе к выходу вся негативная аура вокруг фильма рассосалась как по волшебству. Миллер из enfant terrible переобулся в пай-мальчика, а интернет заполонили восторженные отзывы на новую супергероику по комиксам DC как от именитых режиссёров, так и обычных гиков. Само собой, «Флэш» — никакой не прорыв в жанре, но вполне компетентный его представитель. Тем не менее куда интереснее символическая значимость фильма, который становится мостиком между прошлыми и будущими экранизациями комиксов DC.