В Москве выступит американский певец Гарретт Борнс
В последнем клипе Børns появляются и одетый в женское платье мужчина с повадками Греты Гарбо, и мальчик с голубыми волосами, изображающий большого босса, и странная девушка с блюдом винограда, и ансамбль мексиканских гитаристов, и, наконец, главный герой — красивый юноша Гарретт Кларк Борнс. Он одет в причудливый красно-белый наряд, похожий на гибрид спортивного костюма и одежды перуанских индейцев. Поет высоким заливистым голосом и потряхивает гривой длинных вьющихся локонов, которым позавидовала бы любая девушка.
Гарретт Борнс — восходящая звезда американской поп-музыки. Его дебютный альбом Dopamine, вышедший в 2015 году на лейбле Interscope, где прописаны Эминем и Мэрилин Мэнсон, похвалили Принс и Тейлор Свифт, и Борнс, приехавший покорять Лос-Анджелес из Мичигана, с первого выстрела попал в десятку. Музыкальные критики видят в нем преемника звезд глэм-рока, которые в начале 1970-х шокировали публику своими перформансами в стиле рок, ослепительными нарядами и андрогинной сексуальностью.
«Я вырос на музыке 1970-х, — нежно звучит в телефонной трубке голос двадцатипятилетнего музыканта. — Переслушал всего Марка Болана, Дэвида Боуи, Roxy Music. Их музыка стала твердым фундаментом для моего первого альбома. Но я слушаю не только ретро. В моих песнях много от современного рэпа. Он звучит по лос-анджелесскому радио, но я никак не могу научиться различать исполнителей».
Сюрреалистические песни Børns, в которых можно найти черты психоделики, глэм-рока, электропопа и хип-хопа, всегда обманывают предположения о развязке. Они устроены как картинки-загадки Маурица Эшера — можешь увидеть в них и летящих птиц, и плывущих рыб. И это кажется закономерным, когда узнаешь, что Борнс начал свою карьеру в шоу-бизнесе как иллюзионист. «Когда мне было десять лет, я оказался на дне рождения, где выступал фокусник — седовласый джентльмен, который доставал из шляпы кролика, — вспоминает Гарретт. — Другие