Топливо для ИТ: российский стартап Brandquad привлек 187,5 млн рублей
Средства ФРИИ и ангела-инвестора — совладельца угледобывающей компании позволят российской компании выйти на рынки ОАЭ и США
Российский стартап Brandquad привлек инвестиции в размере 187,5 млн рублей от ангела-инвестора и Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Это подтвердили Forbes все участники сделки. Forbes также удалось узнать личность инвестора.
Инвестиции будут использованы для выхода на рынки Ближнего Востока и в США. В частности, деловые контакты в ОАЭ были расширены за счет прохождения дубайского акселератора Chalhoub Group, крупнейшего ретейлера в ОАЭ.
Показать продукт со всех сторон
Облачная платформа Brandquad позволяет производителям и ретейлерам хранить и дополнять данные о товарах, автоматически транслируя их а нужном формате в каналы продаж. Информация собирается из существующих баз данных, SAP и других систем, а также от заказчиков и дополняется агентствами.
«Главное конкурентное преимущество нашей системы — возможность получать данные в разных форматах, структурировать их и, что тоже важно, выдавать в том виде, который принят у заказчика», — объясняет сооснователь и генеральный директор Brandquad Филипп Денисов. Он отмечает, что информация о новом товаре оперативно заносится в сервис Brandquad и может быть практически сразу выдана партнерам, включая карточки с фото- и видеоизображением товара в формате, требуемом партнеру — X5, Ozon, «Магниту» или отдельным сайтам и приложениям.
Применение российского сервиса позволяет более чем в три раза сократить время выставления нового товара на полки: с 3—6 месяцев при использовании традиционных программ (Excel, SAP и т. п.) до одного, по утверждению Денисова. Также добавляются возможности оперативно отслеживать количество товаров в цепочке поставок и анализировать продажи, что высвобождает от 50% до 85% времени команд, занимающихся обработкой данных о товарах, их трансфером и листингом.