Porsсhe 911. Чистейшее техно

АвтоМирАвто

Porsсhe 911. Чистейшее техно

Текст Саша Гринн
Фото Porsche

  • Carrera S и Carrera 4S
  • Мощность 450 л.с.
  • Крутящий момент 530 нм

Сегодня может показаться, что умение выглядеть соблазнительно и доставлять неразбавленный кайф от вождения – это мистический дар, передаваемый от одного поколения Porsche 911 к другому. Но в Цуффенхаузене никогда не верили в чудеса, а руководствовались исключительно законами математики и физики. новое купе – тому подтверждение.

Линейки и парады я не люблю с пионерского детства. Но тут случай особый. Где еще увидишь представителей всех поколений Porsche 911? Разве что в музее. Только там они живут на разных этажах, а здесь стоят рядышком и наглядно демонстрируют, как менялся немецкий спорткар в течение полувека, и что в итоге выросло из кажущегося сегодня совершенно беззлобным компактного лупоглазого автомобильчика со 130-сильным мотором с воздушным охлаждением.

То, что самая юная здесь машина с заводским индексом 992 есть плоть от плоти Porsche 911, совершенно очевидно. Стиль и принципы конструкции с 1963 года остаются неизменными. Но в техническом плане между автомобилями первого и восьмого поколений – широченная пропасть. Даже от своего непосредственного предшественника новый 911-й отличается на 80%. Предупреждаю, цифр впереди еще будет много, ибо в самой немецкой компании предпочитают пространным объяснениям лаконичные схемы и диаграммы. Понять докладчиков можно и нужно, так как лучший способ показать длиннющую (от 2300 до 5000 об/ мин) «полку» выросшего до 530 Нм крутящего момента 3,0-литровой оппозитной «шестерки», чем на двухмерном графике, придумать сложно. Мощность мотора, кстати, тоже поднялась по шкале и теперь составляет 450 л.с. Все это касается открывающих продажи версий Carrera S и Сarrera 4S. Модификации с не самыми популярными базовыми двигателями появятся на рынке ближе к концу года. Большей тягой Porsche не испортишь, а как насчет нового 8-ступенчатого робота PDK?

На широкую ногу

Простите за заезженное сравнение, но ничего более подходящего, чем феноменальная скорострельность пулемета, для описания работы коробки PDK я не придумал. Сarrera S ускоряется молниеносно и без малейших запинок, разве что без оружейной отдачи. Уровень драматизма можно повысить, активировав специальные настройки выхлопа или включив режим Sport Plus. В любом случае, рычание и хлопки за спиной станут громче.

Но для того, чтобы оценить фантастическую цепкость доработанного шасси, совсем не обязательно нажимать на передней панели правую клавишу, которая повышает упругость адаптивных амортизаторов. И в Normal купе едет ровно туда, куда хочешь. В поворотах не чувствуешь ни его веса, ни инерции, словно управляешь не полуторатонной машиной, а легким, юрким, но неправдоподобно комфортным картом.

Да, 911-й предыдущего поколения тоже был горазд на подобные трюки, но уровень исполнительского мастерства новой машины ощутимо выше. Подтверждение тому – время быстрого круга на Северной Петле – 7 мин 25 с. Минус 5 с от рекорда прежней «Эски»! За счет одной лишь прибавки мощности столько не «привезешь», тем более что купе потяжелело на полцентнера.

Так откуда же столь серьезный прогресс? Porsche 911 стал заметно шире. Если говорить конкретно, то передняя колея увеличилась на 46 мм, а задняя у моноприводных версий – на 39 мм. Модификации со всеми ведущими и прежде были широкобедрыми, и не красоты ради.

Употребленные где нужно дополнительные миллиметры улучшили курсовую устойчивость, а заодно помогли избавить более тяжелые полноприводные варианты от проявляемой в предельных режимах склонности к недостаточной поворачиваемости. А чтобы колесам задней оси меньше хотелось скользить наружу, инженеры сделали их не только шире, но и на один дюйм больше передних в диаметре. Никаких фокусов, чистая инженерия.

Прогулки по воде

Впрочем, знания и умения Porsche 911 уже давно вышли за рамки области двигательных функций, и у спорткара нового поколения простираются еще шире. Думаю, что удивить покупателя дорогого автомобиля приборами ночного видения, даже с дальнобойностью в три сотни метров, сложновато, посему подробнее остановлюсь на другом, не виданном ранее ассистенте Wet Mode.

Миссия данной системы – сделать автомобиль максимально послушным и безопасным на мокрой дороге. И методы решения задачи давно известны: вовремя притормозить буксующее колесо, снизить тягу двигателя. Именно этим Wet Mode, собственно, и занимается. Только в отличие от стандартной системы стабилизации, эта работает крайне деликатно, помогая тебе ехать в залитых водой поворотах быстрее, чем при активированном Sport Plus Mode, позволяющем скользить боком. Не менее замечательно, что сигнал к активным действиям подают не датчики дождя на стекле, а спрятанные в передних колесных арках более чувствительные акустические сенсоры.

В общем, не машина, а ума палата. Ее нынешний рублевый эквивалент – 8 116 000. Это плюс миллион с небольшим к цене 911 Carrera S предущего поколения. Много. Но, думаю, актив того стоит.

Гарантия 2 года. Без ограничения пробега. При замедлении с высоких скоростей задний спойлер работает как аэродинамический тормоз. Такое вмешательство сокращает тормозной путь со 100 км/ч на метр, а при торможении с 300 км/ч автомобиль остановится на 12 м раньше

Особые приметы

УГЛЕКЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА с передними дисками диаметром 410 мм и задними 390 мм – опция

ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ЗАДНЕГО БАМПЕРА на новом спорткаре сделана сплошной, без выштамповки под номер. Регистрационный знак теперь расположен ниже – между патрубками системы выпуска

Умения Porsche 911 давно вышли за рамки двигательных функций, и у нового купе простираются еще шире

Характеристики и цены

Версии

CARRERA S
CARRERA 4S

3.0 PDK-8 бензин

Мультимедийная система с сенсорным экраном, штатная навигация, климат-контроль, литые диски, кожаный салон, электроприводы передних сидений, светодиодные фары, датчики парковки

Мнение

Престижно, надменно, неподражаемо, убедительно – при желании ряд пафосных прилагательных, относящихся к качествам Porsche 911, можно легко продолжить. А по мне его главные добродетели – честность и упорство в учебе. Где-то сильно, в каких-то областях менее заметно, но на круг 911 снова прибавил и в скорости, и в послушности. Мало какой другой спорткар можно поставить рядом.

Илья Фишер, журнал «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Porsche Macan: средство против скупости Porsche Macan: средство против скупости

Обновленный Porsche Macan вышел на российский рынок

АвтоМир
Мир на пороге мировой кибервойны: как США и Россия обменялись киберударами Мир на пороге мировой кибервойны: как США и Россия обменялись киберударами

Президенты США и России все чаще уделяют внимание кибератакам

Forbes
Дмитрий Киселев у Дудя: главные тезисы из почти двухчасового интервью Дмитрий Киселев у Дудя: главные тезисы из почти двухчасового интервью

Дмитрий Киселев объяснил Юрию Дудю, почему стыдно обсуждать пенсии

Esquire
12 советов, как провести февраль с пользой 12 советов, как провести февраль с пользой

Февраль — самый депрессивный зимний месяц

Psychologies
Люди с интересом Люди с интересом

Московские коллекционеры, отдающиеся своему занятию с увлечением и знанием дела

Robb Report
Средство для потенции и другая реклама, за которую высмеивали Ксению Собчак Средство для потенции и другая реклама, за которую высмеивали Ксению Собчак

Последнее время Ксения Собчак чересчур увлеклась рекламой

Cosmopolitan
Коуч — профессия будущего? Коуч — профессия будущего?

Кому обучиться коучингу и какие плюсы это принесет

Psychologies
Страсть кровавой барыни: кого любила помещица Салтычиха Страсть кровавой барыни: кого любила помещица Салтычиха

История трагичной любви самой жестокой помещицы Руси

Cosmopolitan
И нашим и вашим И нашим и вашим

Праздник, который всегда с тобой. Для Андрея Подшибякина каждый день как 8 Марта

GQ
Прекрасные мошенницы Прекрасные мошенницы

Орхидеи — куртизанки растительного мира

Вокруг света
Самые дорогие команды НБА-2019. Рейтинг Forbes Самые дорогие команды НБА-2019. Рейтинг Forbes

10 самых дорогих франшиз НБА

Forbes
Огнем, железом и продуктами: проверяем кухни на прочность Огнем, железом и продуктами: проверяем кухни на прочность

Огнем, железом и продуктами: проверяем кухни на прочность

Популярная механика
12 артхаусных фильмов, которые можно смотреть нормальному человеку 12 артхаусных фильмов, которые можно смотреть нормальному человеку

Что делать, если приспичило приобщиться к высокому и не заснуть посреди фильма

Maxim
Полеты наяву Полеты наяву

Иван Янковский в фильме «Завод» режиссера Юрия Быкова

OK!
Пенсионный фонд «Газпрома» заработал для своих клиентов по минимуму Пенсионный фонд «Газпрома» заработал для своих клиентов по минимуму

Негосударственный пенсионный фонд «Газфонд» оказался среди аутсайдеров

Forbes
Porsche Panamera Sport Turismo Porsche Panamera Sport Turismo

Porsche Panamera Sport Turismo. Какой из него универсал?

Quattroruote
Renault Logan Stepway Renault Logan Stepway

Седан обещает «новые эмоции в привычном укладе жизни»

Quattroruote
Выбираем ноутбук для учебы в университете: лучшая тетрадь по всем предметам Выбираем ноутбук для учебы в университете: лучшая тетрадь по всем предметам

Как выбрать ноутбук, который заменит все конспекты, учебники и методички

CHIP
Антон Захаров: Почему в пластической хирургии так много непрофессионалов Антон Захаров: Почему в пластической хирургии так много непрофессионалов

Антон Захаров: Почему в пластической хирургии так много непрофессионалов

СНОБ
Почему современные женщины хотят замуж? Почему современные женщины хотят замуж?

Чего женщины ждут от штампа в паспорте?

Psychologies
Человек и аромат Человек и аромат

Что мы знаем о природе парфюмерных композиций

Популярная механика
Красная дорожка. Как Леди Гага строила актерскую карьеру Красная дорожка. Как Леди Гага строила актерскую карьеру

Как Леди Гага построила музыкальную карьеру и замахнулась на актерскую?

Forbes
За новое знакомство! За новое знакомство!

Идея наведаться в долину реки Спей вызвала у автора хандру, а потом — ностальгию

Robb Report
Шуба на выход Шуба на выход

Казахстан — первая страна в китайском транспортном коридоре

Forbes
Российский рынок акций стал вторым по доходности после бразильского Российский рынок акций стал вторым по доходности после бразильского

Российский рынок акций стал вторым по доходности после бразильского

Forbes
Как реагировать на отстойный подарок? 9 актуальных подсказок перед праздником Как реагировать на отстойный подарок? 9 актуальных подсказок перед праздником

Мы поможем сымитировать радость, даже если подарок ужасен!

Playboy
Красивая грудь после родов? Это реально! Красивая грудь после родов? Это реально!

Как сохранить красоту груди после родов и вскармливания?

9 месяцев
Февраль для инвесторов. В какие активы стоит вложиться Февраль для инвесторов. В какие активы стоит вложиться

Февраль для инвесторов. В какие активы стоит вложиться

Forbes
Наследие Лагерфельда: бренды, виллы и миллиардная прибыль Наследие Лагерфельда: бренды, виллы и миллиардная прибыль

Как Карл Лагерфельд спас Chanel от банкротства

Forbes
«Это фаталити». Венчурные предприниматели о деле Baring Vostok «Это фаталити». Венчурные предприниматели о деле Baring Vostok

Мнения венчурных предпринимателей о деле Baring Vostok

Forbes
Открыть в приложении