Главная русская дача января — Майами — очень изменилась

TatlerСтиль жизни

Село Богатое

Главная русская дача января — Майами — очень изменилась. Резидент South Beach Екатерина Ланцман докладывает, в каких районах светские люди сейчас ужинают, покупают квартиры, любят искусство и все еще рожают детей.

Вид на Санни-Айлс и Норт‑Бич.

Случилось непредвиденное — пропала сезонность, некогда определявшая календарь миграции русского человека. Наших у «Аквалины» и на Фишер-Айленд теперь можно встретить даже в убийственно жарком августе. Потому что авантюрные русские желают тут жить. Или проводить по полгода. Ну или хотя бы родить здесь детей, которые вместе с серебряной ложкой пока еще получают заветный синий паспорт. Родителей новоявленного гражданина США к нему ведут, как известно, пути гораздо извилистее родовых.

Если шесть лет назад официальная статистика округа Майами-Дейд насчитывала двести тысяч русских душ, то сегодня уже триста тысяч. Плюс кипы заявлений на грин-карту, ожидающие одобрения от американских властей, которые в последнее время нестабильнее биткоина. Мы не хотим больше приезжать сюда на Новый год и улетать прямым рейсом «Аэрофлота» в конце января — нам грустно все десять часов полета. Мы хотим сюда вернуться. Мы хотим провести новый год там же, где его встретили. Почему?

«Майами сейчас — самая пульсирующая точка на карте США, круче Нью-Йорка. Сюда стекаются огромные бюджеты и инвестиции, — докладывает местный житель Юлия Бордовских, в активе которой круглогодичный золотой загар и планы на открытие ЗОЖ-тренингов на американском домене. — Но залетных русских курортников стало меньше: проблемы с визами и санкционные списки отправляют их на соседний, но шенгенский Сен-Барт, в разудалый Тулум, в безвизовую Доминикану и на пока еще аутентичную Кубу, которая вот-вот станет совсем другой».

Футболист Дэвид Бэкхем.

И действительно, залп наших Новых годов поутих: «Разрывные, жирные вечеринки на две тысячи посадок, которые делал Илья Лихтенфельд, канули в Лету, — объясняет ресторанный деятель Александр Соркин, десять раз в год курсирующий по маршруту Москва–Майами и обратно. — На это нет спроса. Последние русские вечеринки проходили в отелях Trump, Nobu и Eden Roc — на двести человек максимум. Просто сейчас другое настроение, гуляют келейно».

Нас с Майами связывает лавхейт — а это, как известно, самые токсичные и прочные узы. Во-первых, здесь, несмотря на декабрьский Art Basel Miami Beach, все еще проблемы с культурной жизнью — за синдромом Стендаля следует лететь в Нью-Йорк. Во-вторых, избалованных московским сервисом барышень не устраивают ни массаж, ни маникюр, ни шугаринг, ни facial — даже в спа Tierra Santa отеля Faena. И наконец, наряжаться принято буквально в пять–десять ресторанов, да и там «в пух и прах» едва тянет на наш коктейльный дресс-код. Майами принято сравнивать с более рафинированным и «вообще космическим» Лос-Анджелесом. Но как родного человека, который никуда от тебя не денется.

Со старой частью Майами все понятно: вслед за голливудскими звездами небедные русские горячо возлюбили раскованный Саут-Бич с некогда абсолютно «голубым» Оушен-Драйв, где ходят люди, которые видели людей, которые видели выходящего из своей виллы за сигаретами Джанни Версаче. Это красивые, хоть и подуставшие с годами порталы флоридского ар-деко. Это краб-хаусы вроде Joe’s Stone Crab, в которых битва крабов и столового серебра продолжается больше века.

Певец Энрике Иглесиас с подругой Анной Курниковой.

Тринадцать лет назад для русского туриста, который мог себе позволить номер в The Setai, бонусом шел шанс оказаться в одном джакузи с Леонардо ДиКаприо. А уже десять лет назад у условного Леонардо ДиКаприо был шанс очнуться в пять утра на русской вечеринке в самом дорогом пентхаусе The Setai — такие снимали и покупали в свое время Доронин, Чистяков, Байбаков и Шишханов. Самая русская зона — практически официально — это дорогостоящие апартаменты с видом на воду от Бол-Харбор до конца Санни-Айлс. Здесь можно найти валокордин в аптеке и домашние пельмени в магазине «Матрешка».

Но центр тяжести сместился. Есть предсказание, что океан затопит узкий и длинный полуостров Майами-Бич, и тогда параллельные ему районы на материке станут первой линией. Поэтому в них сейчас бум строительства. Но затопит не сегодня и не завтра, поэтому вид на воду надолго перестал быть главной валютой. Конечно, самыми дорогими остаются дома с собственным кусочком пляжа в Голден-Бич, там проводят каникулы Билл Гейтс и Томми Хилфигер. Не уступают и современные особняки на канале в «бункере миллиардеров» Indian Creek Village с обязательными лодками, где русский дом всего один, зато, кажется, самый дорогой. Все остальное драматически поменялось. Но наши люди быстро нашли причины полюбить дивный новый Майами — с его фонтанирующим идеями для бизнеса Даунтауном, буржуазным Дизайн-Дистриктом и напичканным искусством Винвудом.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Меган и Гарри. Неприкаянные Меган и Гарри. Неприкаянные

Сумеют ли герцоги Сассекские выдержать испытание свободой и сохранить семью?

Караван историй
По новому стилю: заимствуем праздничные традиции со всей планеты По новому стилю: заимствуем праздничные традиции со всей планеты

Рождество и Новый год - волшебное время, объединяющее людей по всему миру

Cosmopolitan
Американская мечта Американская мечта

Меган Маркл нужно вспомнить судьбу другой разведенной американки с амбициями

Tatler
Допрыгался! Допрыгался!

Эксклюзивное интервью DJ Fenix

Playboy
Лариса и Лина Долины. Друг без друга нам невыносимо Лариса и Лина Долины. Друг без друга нам невыносимо

Лариса и Лина Долины: мы выходили на замкнутый круг

Коллекция. Караван историй
Одиночество – мука? Одиночество – мука?

Многие из тех, кто ощущает бремя одиночества, на самом деле вовсе не в изоляции

Psychologies
Мама без страха и упрека Мама без страха и упрека

Зож-блогер Наташа Давыдова готовится к осеннему зож-броску

OK!
Финансовый пируэт: как из балета прийти в инвестиционный бизнес Финансовый пируэт: как из балета прийти в инвестиционный бизнес

Бывшие артисты балета стали управлять инвестиционными фондами

Forbes
Иван Никифоров Иван Никифоров

Глава Совета по туризму Санкт-Петербурга проводит акцию «Волна здоровья»

Собака.ru
По воле рока По воле рока

Перед юбилеем Сергей Безруков сменил амплуа

Cosmopolitan
Гендиректор GSMA: «В создании сетей 5G не столь важно быть первым» Гендиректор GSMA: «В создании сетей 5G не столь важно быть первым»

Не стоит рассчитывать на внедрение полноценных сетей в мире в 2019 году

Forbes
Виктория Полторак. Американские горки Виктория Полторак. Американские горки

От мужчин я натерпелась. Чаша наполнена до краев

Караван историй
Темные времена: почему Британия прекратила продавать паспорта богатым русским Темные времена: почему Британия прекратила продавать паспорта богатым русским

Темные времена: почему Британия прекратила продавать паспорта богатым русским

Forbes
«Партнер не выполняет мои просьбы»: как это исправить? «Партнер не выполняет мои просьбы»: как это исправить?

О типичных ошибках в семейной коммуникации

Psychologies
Рисковая британка мчит на поезде через зимнюю Россию и делится впечатлениями (суровые фото и видео) Рисковая британка мчит на поезде через зимнюю Россию и делится впечатлениями (суровые фото и видео)

Свежий взгляд широко изумленных заграничных глаз на русскую действительность

Maxim
3 вида стресса и как с ними бороться 3 вида стресса и как с ними бороться

Каждый день мы сталкиваемся с разнообразными источниками стресса

Psychologies
Разгулялись! Разгулялись!

Что обязательно стоит сделать, посетив культурную столицу Израиля

Grazia
4 стереотипных образа для Нового года: исправляем фатальные ошибки 4 стереотипных образа для Нового года: исправляем фатальные ошибки

4 стереотипных образа для Нового года: исправляем фатальные ошибки

Cosmopolitan
Праздник к нам приходит Праздник к нам приходит

Лучшее за 40 легендарной истории спорткомплекса «Олимпийский»

Tatler
Вкусный, утонченный, легендарный: что такое кальвадос? Вкусный, утонченный, легендарный: что такое кальвадос?

Рассказываем, что такое кальвадос, как и из чего он делается и каким бывает

Playboy
Разговор двух апостолов Esquire: режиссера Ивана Твердовского и композитора Кирилла Рихтера, написавшего музыку к его фильму Разговор двух апостолов Esquire: режиссера Ивана Твердовского и композитора Кирилла Рихтера, написавшего музыку к его фильму

Иван Твердовский и Кирилл Рихтер говорят о кино, музыке и картинке без звука

Esquire
Уездный город Уездный город

В Торжке атмосфера такая, что чувствуешь себя жителем века эдак XVIII

АвтоМир
Желтая или красная? Как клубы и РФС могут наказать Кокорина и Мамаева Желтая или красная? Как клубы и РФС могут наказать Кокорина и Мамаева

Какие санкции могут применить клубы к игрокам, нарушившим Уголовный кодекс

Forbes
Как выбрать колонки для компьютера: шпаргалка от CHIP Как выбрать колонки для компьютера: шпаргалка от CHIP

Разбираемся в акустике для ПК: какая она бывает, как выбрать и какую купить

CHIP
«Я жалею, что не пришла в терапию 10 лет назад» «Я жалею, что не пришла в терапию 10 лет назад»

Как невысказанные чувства приводят к психосоматическим заболеваниям

Psychologies
Группа поддержки Группа поддержки

Эффективность качественных БАДов научно доказана

Добрые советы
Елена Захарова: «Всем сразу нравиться невозможно» Елена Захарова: «Всем сразу нравиться невозможно»

29 ноября на экраны выйдет драма «Последнее испытание»

Grazia
Секс и 4 ашрама Секс и 4 ашрама

О том, как связаны йога и сексуальность

Yoga Journal

Фрагмент романа Евгения Водолазкина "Брисбен"

Esquire
Почему зарубежные аналитики заблуждаются в своих прогнозах по России Почему зарубежные аналитики заблуждаются в своих прогнозах по России

Почему зарубежные аналитики заблуждаются в своих прогнозах по России

Forbes
Открыть в приложении