Главная русская дача января — Майами — очень изменилась

TatlerСтиль жизни

Село Богатое

Главная русская дача января — Майами — очень изменилась. Резидент South Beach Екатерина Ланцман докладывает, в каких районах светские люди сейчас ужинают, покупают квартиры, любят искусство и все еще рожают детей.

Вид на Санни-Айлс и Норт‑Бич.

Случилось непредвиденное — пропала сезонность, некогда определявшая календарь миграции русского человека. Наших у «Аквалины» и на Фишер-Айленд теперь можно встретить даже в убийственно жарком августе. Потому что авантюрные русские желают тут жить. Или проводить по полгода. Ну или хотя бы родить здесь детей, которые вместе с серебряной ложкой пока еще получают заветный синий паспорт. Родителей новоявленного гражданина США к нему ведут, как известно, пути гораздо извилистее родовых.

Если шесть лет назад официальная статистика округа Майами-Дейд насчитывала двести тысяч русских душ, то сегодня уже триста тысяч. Плюс кипы заявлений на грин-карту, ожидающие одобрения от американских властей, которые в последнее время нестабильнее биткоина. Мы не хотим больше приезжать сюда на Новый год и улетать прямым рейсом «Аэрофлота» в конце января — нам грустно все десять часов полета. Мы хотим сюда вернуться. Мы хотим провести новый год там же, где его встретили. Почему?

«Майами сейчас — самая пульсирующая точка на карте США, круче Нью-Йорка. Сюда стекаются огромные бюджеты и инвестиции, — докладывает местный житель Юлия Бордовских, в активе которой круглогодичный золотой загар и планы на открытие ЗОЖ-тренингов на американском домене. — Но залетных русских курортников стало меньше: проблемы с визами и санкционные списки отправляют их на соседний, но шенгенский Сен-Барт, в разудалый Тулум, в безвизовую Доминикану и на пока еще аутентичную Кубу, которая вот-вот станет совсем другой».

Футболист Дэвид Бэкхем.

И действительно, залп наших Новых годов поутих: «Разрывные, жирные вечеринки на две тысячи посадок, которые делал Илья Лихтенфельд, канули в Лету, — объясняет ресторанный деятель Александр Соркин, десять раз в год курсирующий по маршруту Москва–Майами и обратно. — На это нет спроса. Последние русские вечеринки проходили в отелях Trump, Nobu и Eden Roc — на двести человек максимум. Просто сейчас другое настроение, гуляют келейно».

Нас с Майами связывает лавхейт — а это, как известно, самые токсичные и прочные узы. Во-первых, здесь, несмотря на декабрьский Art Basel Miami Beach, все еще проблемы с культурной жизнью — за синдромом Стендаля следует лететь в Нью-Йорк. Во-вторых, избалованных московским сервисом барышень не устраивают ни массаж, ни маникюр, ни шугаринг, ни facial — даже в спа Tierra Santa отеля Faena. И наконец, наряжаться принято буквально в пять–десять ресторанов, да и там «в пух и прах» едва тянет на наш коктейльный дресс-код. Майами принято сравнивать с более рафинированным и «вообще космическим» Лос-Анджелесом. Но как родного человека, который никуда от тебя не денется.

Со старой частью Майами все понятно: вслед за голливудскими звездами небедные русские горячо возлюбили раскованный Саут-Бич с некогда абсолютно «голубым» Оушен-Драйв, где ходят люди, которые видели людей, которые видели выходящего из своей виллы за сигаретами Джанни Версаче. Это красивые, хоть и подуставшие с годами порталы флоридского ар-деко. Это краб-хаусы вроде Joe’s Stone Crab, в которых битва крабов и столового серебра продолжается больше века.

Певец Энрике Иглесиас с подругой Анной Курниковой.

Тринадцать лет назад для русского туриста, который мог себе позволить номер в The Setai, бонусом шел шанс оказаться в одном джакузи с Леонардо ДиКаприо. А уже десять лет назад у условного Леонардо ДиКаприо был шанс очнуться в пять утра на русской вечеринке в самом дорогом пентхаусе The Setai — такие снимали и покупали в свое время Доронин, Чистяков, Байбаков и Шишханов. Самая русская зона — практически официально — это дорогостоящие апартаменты с видом на воду от Бол-Харбор до конца Санни-Айлс. Здесь можно найти валокордин в аптеке и домашние пельмени в магазине «Матрешка».

Но центр тяжести сместился. Есть предсказание, что океан затопит узкий и длинный полуостров Майами-Бич, и тогда параллельные ему районы на материке станут первой линией. Поэтому в них сейчас бум строительства. Но затопит не сегодня и не завтра, поэтому вид на воду надолго перестал быть главной валютой. Конечно, самыми дорогими остаются дома с собственным кусочком пляжа в Голден-Бич, там проводят каникулы Билл Гейтс и Томми Хилфигер. Не уступают и современные особняки на канале в «бункере миллиардеров» Indian Creek Village с обязательными лодками, где русский дом всего один, зато, кажется, самый дорогой. Все остальное драматически поменялось. Но наши люди быстро нашли причины полюбить дивный новый Майами — с его фонтанирующим идеями для бизнеса Даунтауном, буржуазным Дизайн-Дистриктом и напичканным искусством Винвудом.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Сила мысли Сила мысли

Как можно работать с мыслями — и почему стоит это делать

Yoga Journal
Брючный костюм: трудно найти, невозможно забыть, обязательно купить! Брючный костюм: трудно найти, невозможно забыть, обязательно купить!

История женского брючного костюма и советы по выбору идеального

Cosmopolitan
Ольга Зуева: «Теперь любой может быть звездой, а значит, никто» Ольга Зуева: «Теперь любой может быть звездой, а значит, никто»

Ольга Зуева о фильме «На районе» и Даниле Козловском

СНОБ
Мастерс Мастерс

Ради театра Козлова зрители со всего города приезжают на Народную улицу

Собака.ru
Белая магия Белая магия

Редактор «Вокруг света» отправился на родину первого европейского фарфора

Вокруг света
Михаил Гельфанд: «Наши знания о биологии прирастают совершенно нечеловеческими темпами» Михаил Гельфанд: «Наши знания о биологии прирастают совершенно нечеловеческими темпами»

Разговор с биоинформатиком Михаилом Гельфандом

Maxim
Инстаграм счастливой женщины Инстаграм счастливой женщины

Актриса Маша Горбань ждет второго ребенка

OK!
Как две недели «чистого сна» изменили мою жизнь Как две недели «чистого сна» изменили мою жизнь

Вслед за «чистым питанием» в моду входит другой тренд — «чистый сон»

Psychologies
Так полетим: новые бизнес-джеты и VIP-вертолеты 2018 года Так полетим: новые бизнес-джеты и VIP-вертолеты 2018 года

Так полетим: новые бизнес-джеты и VIP-вертолеты 2018 года

Forbes
Сон разумов Сон разумов

Гибернация – одна из ключевых технологий для пилотируемых экспедиций в космос

Популярная механика
Грузия на душе Грузия на душе

В чем магия Грузии?

Добрые советы
Сын Анастасии Стоцкой: «Письмо Деду Морозу пришлось сочинять заново» Сын Анастасии Стоцкой: «Письмо Деду Морозу пришлось сочинять заново»

Мальчик поделился со «СтарХитом», какое прозвище придумал для мамы

StarHit
5 загадочных и жутких случаев, которые произошли в канун Рождества 5 загадочных и жутких случаев, которые произошли в канун Рождества

5 загадочных и жутких случаев, которые произошли в канун Рождества

Cosmopolitan
О чем молчит печень О чем молчит печень

Есть симптомы, которые нельзя игнорировать

Лиза
Экономисты из РАНХиГС призвали ослабить продуктовое эмбарго в России Экономисты из РАНХиГС призвали ослабить продуктовое эмбарго в России

Запрет на импорт продуктов из Европы и США ударил по самым бедным гражданам

Forbes
Как можно влюбить в себя девушку? 20 верных способов (и они работают) Как можно влюбить в себя девушку? 20 верных способов (и они работают)

Хочешь узнать, как влюбить в себя девушку? Что ж, ты обратился по адресу!

Playboy
Ритуальный акт: как Конституция стала законом без духа закона Ритуальный акт: как Конституция стала законом без духа закона

Власть научилась использовать в своих интересах текст основного закона

Forbes
Стыдоба одна Стыдоба одна

Как с честью выйти из непростых офисных ситуаций

Playboy
Северная звезда Северная звезда

Модель Мария Скокова — о любви к родине, искусству, моде и просто о любви

Vogue
Как подключить беспроводные наушники к телефону? Как подключить беспроводные наушники к телефону?

Казалось бы, все просто, но получается не у всех

CHIP
Людоедоед Людоедоед

Сергей Шаргунов: «Практика малых дел — это великая история»

Русский репортер
Елочка, живи! Елочка, живи!

Выбираем, ухаживаем и даем вторую жизнь лесной красавице

Лиза
Сэмми Джабраиль: «У меня нет ноги, но я все еще полноценная девушка» Сэмми Джабраиль: «У меня нет ноги, но я все еще полноценная девушка»

История 29-летней Сэмми Джабраиль, потерявшей в аварии правую ногу

Собака.ru
Лицо компании: как защитить деловую репутацию в социальных сетях Лицо компании: как защитить деловую репутацию в социальных сетях

Любая компания может оказаться в центре скандала из-за поста ее сотрудника

Forbes
Национальные герои других стран, которые на самом деле русские Национальные герои других стран, которые на самом деле русские

Национальные герои других стран, которые на самом деле русские

Maxim
6 случаев, когда страны продавали свои территории 6 случаев, когда страны продавали свои территории

Хорошие новости: мы не зря сбагрили Аляску

Maxim
Страна глухих. Как умение общаться стало главным навыком в бизнесе Страна глухих. Как умение общаться стало главным навыком в бизнесе

В эпоху цифровизации люди начали терять коммуникативные навыки

Forbes
Почему быть библиофилом выгодно? 10 правил успешного собирателя Почему быть библиофилом выгодно? 10 правил успешного собирателя

Рынок коллекционирования в России развивается своим неповторимым путем

Forbes
Как узнать диагональ телевизора: нюансы при измерении Как узнать диагональ телевизора: нюансы при измерении

Как измерить диагональ телевизора

CHIP
Проект жизни. Как планировать в условиях неопределенной среды Проект жизни. Как планировать в условиях неопределенной среды

«Метод набегающей волны» можно использовать и для планирования в личной жизни

Forbes
Открыть в приложении