Просто красавица
Бегущая по волнам инстаграма (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) модель Тина Кунаки по просьбе «Татлера» рефлексирует о роли соцсетей в современном мире, канонах красоты и преимуществах брака с кумиром поколения бумеров Венсаном Касселем. Журчание этого светлого ручейка выслушал Алексей Тарханов («Ъ»)
Вот, сбылось. Я напротив Тины Кунаки.
Вы спросите, кто такая Тина Кунаки? Вы оторвались от жизни. Двадцатидвухлетняя француженка Тина Кунаки — юная жена Венсана Касселя. Модель, студентка, комсомолка, спортсменка, наконец, просто красавица полтора года назад вышла замуж за мужчину, которого полюбила в восемнадцать лет и который любит ее. И не абы какого мужчину, вон сколько их ходит вокруг спортсменок и красавиц, а за кинозвезду, кумира, одного из друзей Оушена, чудовище из «Красавицы и чудовища» — словом, надежду поколения.
Поколение, которое видело в Касселе надежду, на момент его женитьбы как раз готовилось к выходу в тираж. Это мое поколение. Так вот сейчас это поколение снова видит в нем надежду: Венсан, который на диво подтянут, строен, улыбчив, оставил свою статуарную Монику Беллуччи и женился на юной стройной Тине. А в апреле они даже родили дочку, которую назвали Амазони, то есть Амазония.
Тине приходится, я понимаю, не так уж сладко. Она росла, умнела, брала жизнь в свои ручки, снималась, зарабатывала деньги, путешествовала, была взрослее и самостоятельнее подружек — и вдруг все стало не так. Она, видишь ли, снова маленькая!
А ревность! Куда деть ревность? Вечно молодых пятидесятитрехлетних современниц Касселя — к ней. Ее ревность — к его прошлому. Об этом Тина вам никогда не скажет, но подумайте сами: можно ли простить мужчине, что он пытался, неблагодарный, столько лет жить без вас?
У Тины нежная кожа, тонкая кость, высокая грудь, черные глаза и коричневые вьющиеся волосы, которые не распрямить и утюгом, чуть курносый нос. Красавица, сделанная из неправильностей, — за такое сочетание можно жизнь отдать. Жозефина Бейкер XXI века.
Я жду ее в кафе на бульваре Мальзерб среди людей, обсуждающих за завтраком стратегию продвижения. Волнуюсь, честно. Мне кажется, что, как только она войдет, заиграет гавайский оркестр и все кругом попадают со стульев. Но нет, Тина приходит незамеченной, быстро садится за стол, ее прекрасные волосы спрятаны под вязаную шапочку. Она не одна. С ней ее агент в роли дуэньи. Он должен остановить меня, когда я начну задавать неприличные вопросы: «Ну и? Как у вас там?»
У нас там — хорошо. Не как у вас.
— Тина, расскажите о родителях…
— Это личное, — вступает агент. — Давайте о профессиональном.