Открытый брак — способ разделить постель без раздела имущества

TatlerПсихология

Между нами

Хорошо устроились

Открытый брак — способ разделить постель без раздела имущества. Прежде чем сообразить на четверых (или больше), взвешиваем все за и против.

За

Ирина, 44 года, дизайнер интерьеров

В сорок четыре года, после семнадцати лет брака, вырастив троих детей, я открыла для себя секс. И этот секс был не с моим мужем.

Нет, я его люблю, уважаю и никогда не жалела о том, что вышла за него замуж. Мы с ним отличная команда и всегда находим общий язык во всех основных семейных вопросах: потратить деньги на бриллианты или на машину, поехать в отпуск на Мальдивы или на выходные в Монако. Мой муж, инвестбанкир, успешен и красив. Никто в моей жизни не смешил меня так, как он, и я никогда не встречала мужчину мудрее.

Но мы женаты достаточно долго. Лет восемь назад я узнала, что у мужа роман на стороне. У меня началась паранойя: я хотела знать, кто она, чем они занимаются, во что все это в конце концов выльется. Мы не думали разводиться. Так что выход из ситуации нашелся не сразу. Но я отлично помню момент, когда он нашелся. В один из дней Альберт — назовем моего мужа для нужд этого рассказа так — в очередной раз не пришел домой с работы. Я чувствовала, что он с любовницей, хотя до этого он пообещал мне с ней больше не встречаться. В общем, в тот вечер в нашем винном шкафу закончился месячный запас «Вдовы Клико». Когда настал черед «Кровавой Мэри», пришло озарение: я не могу контролировать жизнь своего мужа. Единственный человек в моей власти — это я сама (ну хорошо, в тот момент я была скорее во власти «Кровавой Мэри»).

Наутро я решила сконцентрироваться на том, чего хочу я. Важнее всего для меня были наши дети. Младший учился во втором классе и жил с нами. Двое старших давно отправлены в английский пансион, но в тот момент были дома на каникулах. Провести лето и еще пару лучших лет своей жизни, глядя, как родители пытаются устроить свои личные отношения, — не самая заветная мечта тинейджера. Пусть дети и дальше думают, что кризис среднего возраста — это когда папа покупает «феррари», а мама — курс плазмотерапии, и только.

Обсуждая с Альбертом, как мы будем жить дальше, мы всегда старались скрыть это от наших детей. Следующим приоритетом были наши амбиции. Альберт виртуозно жонглировал деривативами, я была заслуженным мастером спорта по акробатике декорирования вилл в Сен-Тропе, далее везде. Доменико и Стефано встречали нас на шоу Alta Moda как родных, наши карты членов «Клуба 418» были первой раздачи, о нас, конечно, писал «Татлер», и нам все это нравилось. Мы хотели, чтобы наш брак помогал нам и дальше жить этой жизнью, и нет никакой трагедии в том, что мы будем спать в разных спальнях. Договорились, что не будем скандалить из-за отношений на стороне. Что новая любовь или новый секс — такие же радости семейной жизни, как первое сентября в гимназии Капцовых или первое января в Куршевеле.

Не скажу, что мы с Альбертом сразу обо всем договорились. Для начала я перестала допрашивать его, он — меня. Иногда мы даже обсуждали наших любовников. Мы хотели быть максимально искренними друг с другом. Люди называют такие союзы открытым браком. Но сама я терпеть не могу этот термин. Слово «открытый» создает впечатление, что я рада любому незнакомцу в своей постели. На самом деле я подхожу к выбору любовников даже тщательнее, чем к выбору птиц на обоях de Gournay для своих клиентов, и, уверена, Альберт тоже занимается венчурными инвестициями только на работе.

Но вот стать свободной в сорок–пятьдесят лет — это прекрасно. Говорят, ученые недавно выяснили, что женщины среднего возраста получают наслаждение от секса больше, чем в двадцать лет или тридцать. И это правда. Более того, я точно знаю, что не смогла бы получить той радости от секса, которую получаю, если бы у меня был один-единственный партнер.

Мы, люди XXI века, считаем себя умными. Но при этом продолжаем верить в сказки про Меган Маркл и Екатерину Малышеву — в то, что где-то нас ждет наш принц, с которым мы будем вечно счастливы. Влюбленность — временное, скоротечное состояние. Она всегда проходит и заменяется любовью каждодневной, именно она — основа любых длительных отношений. Люди, которые говорят, что влюблены в своих партнеров годами, часто просто не хотят оказаться в однушке на Патриарших.

За последние несколько лет я узнала о себе много нового. Например, что могу быть влюбленной в двух мужчин сразу. Что я намного более жизнерадостна, чем всегда считала. Что роман в пятьдесят ничем не хуже романа в тридцать. Что самое важное в других — не то, как они себя ведут, когда вы не вместе, а то, что они делают, когда вы рядом. Я больше не испытываю ревности — возможно, потому, что теперь четко понимаю свою роль в жизни моих мужчин.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Первая пилотируемая Первая пилотируемая

По статистике, запуск ракеты с Гагариным должен был быть аварийным

Наука
Чемоданное настроение: куда поехать на зимние каникулы? Чемоданное настроение: куда поехать на зимние каникулы?

Длинные праздники – отличный повод сбавить темп, сменить обстановку и набраться впечатлений на несколько месяцев вперед. Осталось только решить, где это сделать.

Psychologies
Жар-птица Жар-птица

Ульяна Сергеенко впервые рассказала быль о своем разводе

Tatler
Движение в радость: почему спорт дарит позитив Движение в радость: почему спорт дарит позитив

Вы замечали, что те, кто занимается спортом, энергичнее и бодрее тех, кто предпочитает ленивые вечера на диване? По идее, все должно быть наоборот: тренировки отнимают много сил, а блаженное ничегонеделание их восстанавливает. Но все не так просто. Что происходит с мозгом, когда мы тренируемся, и что делать, если спорт не в радость?

Psychologies
Лучший вид на этот город Лучший вид на этот город

«Татлер» собрал досье на десять девушек, которые сделали карьеру в урбанистике

Tatler
Юлия Живейнова-Феррара: Чужая родня Юлия Живейнова-Феррара: Чужая родня

"Вот и все!" — мелькнуло в голове, когда здоровенный мужик сжал мое горло

Караван историй
На чью мельницу текут мозги На чью мельницу текут мозги

Международные миграции ученых наводят на любопытные выводы

СНОБ
Роман с горой Юнгфрау, или Приключения «Сноба» в фитнес-кэмпе в Швейцарии Роман с горой Юнгфрау, или Приключения «Сноба» в фитнес-кэмпе в Швейцарии

Тренировки с видом на горы и озера: репортаж из швейцарского фитнес-кэмпа

СНОБ
На роду написано На роду написано

Через поколения к нам доносятся отзвуки событий Великой Октябрьской революции

Psychologies
Положение обязывает Положение обязывает

Беременность не повод забывать о красоте

Cosmopolitan
«Я понимала, что, если признаюсь в беременности, ребенка у меня не будет». Монологи женщин, родивших после сорока «Я понимала, что, если признаюсь в беременности, ребенка у меня не будет». Монологи женщин, родивших после сорока

Женщины, родившие в зрелом возрасте, о моральном прессинге

СНОБ
Work in progress: Ранний экспресс Work in progress: Ранний экспресс

Фрагмент текста Кирилла Кобрина, который можно читать как путеводитель по Китаю

СНОБ
Макс Фрай: Ирруан, доудаль, индера Макс Фрай: Ирруан, доудаль, индера

Рассказ Макса Фрая, в котором будни выворачиваются босхианской изнанкой

СНОБ
Hyundai Sonata Hyundai Sonata

Продажи автомобиля начались, а мы уже успели на нем прокатиться

АвтоМир
Саша Щипин: Смерть автора Саша Щипин: Смерть автора

«Слишком свободный человек» биография Бориса Немцова о новейшей истории России

СНОБ
Кирилл Соловьев: Политика в дореволюционной России. Искусство невозможного Кирилл Соловьев: Политика в дореволюционной России. Искусство невозможного

Отрывок из книги Кирилла Соловьева «Хозяин земли русской?»

СНОБ
Павленский не зажег Павленский не зажег

Зачем поджигать здание Банка Франции на площади Бастилии?

СНОБ
Её реплика Её реплика

Женя Куйда, золотая девочка московского света

Tatler
Серые схемы Серые схемы

Оформленный в серо-зеленых тонах гостевой домик в Подмосковье

AD
«Я победил Брюса Уиллиса». Виктор Сухоруков о новом «Физруке» «Я победил Брюса Уиллиса». Виктор Сухоруков о новом «Физруке»

Виктор Сухоруков — о роли отца, об обидах, о запое и о несчастной любви

СНОБ
Александр Петров: “У меня была любовь и война одновременно” Александр Петров: “У меня была любовь и война одновременно”

Интервью с артистом вертикального взлета Александром Петровым

Psychologies
Карнавала не будет Карнавала не будет

Алексей Яблоков предлагает устроить карнавал по случаю столетия революции

GQ
Вера Филенко: Вершки-корешки Вера Филенко: Вершки-корешки

История об офисном рабстве, семейном долге, дачной повинности

СНОБ
Потерять ребенка Потерять ребенка

Истории, в которых матери потеряли своих детей

СНОБ
Константин Бранкузи. В поисках красоты Константин Бранкузи. В поисках красоты

История жизни знаменитого скульптора Константина Бранкузи

Караван историй
Вид на Гору. Новый спектакль Богомолова в Электротеатре «Станиславский» Вид на Гору. Новый спектакль Богомолова в Электротеатре «Станиславский»

Что представляет собой спектакль «Волшебная гора» Константина Богомолова

СНОБ
Скромное обаяние рабства Скромное обаяние рабства

Рабство куда более сложное явление, чем можно подумать

Maxim
Лолита: Кто не работает, тот не встречается Лолита: Кто не работает, тот не встречается

Певица Лолита без комплексов и в жизни и на сцене

Лиза
Ой, мамочка! Ой, мамочка!

Родить ребенка после 40 лет – это событие. Разбираем все страхи и сомнения

Добрые советы
Как выживают люди, потерявшие все. Часть 2 Как выживают люди, потерявшие все. Часть 2

Как выжить, если твоя мать сошла с ума и ты выросла в интернате?

СНОБ
Открыть в приложении