Сводят заказчиков с исполнителями и зарабатывают тысячи долларов в неделю: кто такие «сервисные арбитражники»
Любой желающий может стать посредником между компаниями и фрилансерами, считает The Verge и рассказывает, как устроена такая работа.

Несмотря на то, что схема передачи услуг на аутсорс не нова, в TikTok можно встретить блогеров, которые рассказывают, как заработать на «сервисном арбитраже». Они находят клиентов, которым нужна обработка или монтаж видео, тексты или графический дизайн, договариваются о сотрудничестве и берут оплату вперёд. Затем передают эти задачи фрилансерам, которые готовы выполнить работу за небольшую плату.
Заработок блогеров складывается из разницы сумм, которую они получили от заказчика и которую взял за работу подрядчик. Она может доходить до $10 тысяч в неделю, рассказывал один пользователь, планирующий уйти на пенсию к 30 годам.
Большинство блогеров находят исполнителей на бирже Fiverr. Стоимость услуг фрилансеров там небольшая: логотип может стоить так же, «как латте», а монтаж свадебного ролика — менее $250. Любой желающий может взять на себя роль посредника и начать продавать услуги специалистов, пишет издание.