Свободные люди: развенчиваем популярные мифы о поколении 30-летних
Миллениалы действительно не любят ответственность, но это не значит, что они не могут быть хорошими менеджерами
![y.jpg__1537363564__74127.jpg](https://cs.kiozk.ru/content/article/jaw/etr/r0y/osuealam6zc17xv4jwqurps/igdmw9.jpg?v=1&temp_url_sig=HoLGLi2dgHpBMI1AWcVRCA&temp_url_expires=1739824738)
Миллениалов, то есть поколение людей, чья юность пришлась на начало нового тысячелетия, считают одним из самых сложных и противоречивых поколений на рынке труда. Менеджмент разных формаций испытывает массу неудобств, работая с ними. Так ли это на самом деле, или мы просто не желаем погружаться в исследование проблемы, цепляясь за распространенные заблуждения о поколении Y? Попробуем разобраться.
Миф №1. Не лояльны к работодателю
Считается, что представители этого поколения с легкостью меняют одну работу в одной компании на другую при малейшем неудовлетворении. Действительно, это сотрудники, которые не видят авторитетов в сложившейся иерархии статусов. Но дело в том, что их лояльность к руководству обеспечена не уровнем должности, а наличием экспертизы и знаний, которые будут обогащать их. Они всегда будут более лояльны к компании, если четко понимают, как их конкретные трудовые функции и результаты влияют на общую цель бизнеса. Для них важно иметь подтверждение их конкретного участия в реализации масштабных задач. Представителю «поколения 30-летних» нужно видеть всю цепочку взаимодействий, где его конкретная работа — важная и необходимая часть для достижения глобального результата. Поэтому шаг за шагом формируйте у него чувство принадлежности к ценностям, которые несет ваш бизнес в окружающий мир, и он откликнется.
Миф №2. Всегда хотят получать больше, чем реально стоят
И да, и нет. Действительно, работодатели часто сталкиваются с тем, что молодой специалист приходит в компанию с завышенным требованием по зарплате. Это происходит потому, что миллениалы не всегда видят взаимосвязь между недостаточным опытом, компетенциями и фактической стоимостью его работы. Но нередко нанимающий даже не пытается объяснить, каким путем и в какие сроки сотрудник сможет прийти к своей цели. В конструктивном диалоге с четкой аргументацией у вас всегда будет шанс найти разумный компромисс. Деликатно объясните, каких знаний и навыков человеку не хватает. И, самое главное, донесите до него, что