Провокационный и чувственный хоррор про ведьм: «Суспирия» Гуаданьино
Раскрываем тайны нового итальянского хоррора, который оказался совсем не страшным.

Итальянский режиссер Лука Гуаданьино, автор хита прошлого года «Зови меня своим именем», решил переснять культовый хоррор «Суспирия» другого итальянского мастера Дарио Ардженто.
В семидесятые годы фильм поразил всех китчевым дизайном, завораживающим и тревожным саундтреком и страшной атмосферой, которая захватывает с первых минут.
Оригинальная «Суспирия» очень чиста в своих намерениях — в ней нет ничего кроме саспенса, тайны и ее разгадки. Это показалось сценаристам ремейка недостаточным, и поэтому к основной канве фильма добавили сюжетные линии, краски приглушили, а хронометраж щедро увеличили на целый час.

Все начинается примерно одинаково: из частной танцевальной школы сбегает студентка (Хлоя Грейс Морец), которая подозревает дирекцию в окультизме, но ее место сразу же занимает новая девушка Сьюзи в исполнении порыжевшей Дакоты Джонсон.
В школе заправляет директриса Мадам Блан, а неуклюже спасти девушек от ее козней пытается психолог Йозеф. Обоих предположительно сыграла Тильда Суинтон, хотя причастность актрисы к исполнению роли старого немца упрямо отрицается. Действие происходит в семидесятые, как и в оригинале, но не в цветастом Фрайбурге, а мрачном Берлине.