Стоит ли верить громким обещаниям косметических средств?
«Меня раздражает бьюти-реклама. Переключаю канал, когда вижу отретушированных актрис, продвигающих дешевые кремы, которыми они сами не пользуются», – признается 25-летняя Анна. Студенткой она потратила уйму денег на препараты от акне и была разочарована результатом. «В ролике показывали, как у девушки день за днем очищалось лицо, демонстрировали мультики про исчезающие воспаления, – рассказывает Анна. – А на деле? Кожа стала лучше, но не такой идеальной, как у героини рекламы».
С тех пор Анна доверяет только своему косметологу и не хочет пробовать ничего нового. Таких «обжегшихся на молоке» достаточно. «Мы забываем, что косметика изначально была создана, чтобы приукрашивать реальность. Чего же удивляться, что этим занимается и реклама?» – восклицает Роман, директор крупного PR-агентства.
Британский журналист и бьюти-блогер Алессандра Штайнер рассказывает, что часто сталкивается с завышенными ожиданиями от косметики. «Женщины относятся к крему как к молодильному яблоку и пластическому хирургу в одном флаконе, – рассказывает Алессандра. – Они ожидают глобальных перемен и не обращают внимания на другие позитивные моменты.
Сокращение морщинки на 60%, которое гарантирует большинство марок, не всегда заметно глазу и понятно сознанию. Вы привыкли видеть тонкую линию на лбу. И успокоитесь, только когда она исчезнет. А ее глубина вас не волнует, и то, что кожа стала упругой и сияющей, уже не радует».