Секс и страх: 20 лучших триллеров с эротическим подтекстом
Если хотите заставить сердце биться чаще, лучше всего с этой задачей справится комбинация секса и страха. Итак, есть фильмы с интимными сценами, и есть фильмы ужасов, так почему бы не совместить два в одном? Как жанр, часто движимый основными инстинктами и изучением табуированных вопросов, фильмы ужасов уместно заигрывают с теорией и практикой соблазнения. Там, где есть кровь, часто есть и эротика, там, где есть тревога ожидания, найдется место накалу притяжения.
“Малхолланд Драйв” (2001 год)
Триллер, снятый Дэвидом Линчем, с Лорой Хэрринг в главной роли. Ее героиня пытается справиться с амнезией, полученной в результате автокатастрофы, — в этом ей помогает героиня Наоми Уоттс, не очень успешная актриса. Одновременно леденящий душу и при этом абсолютно опьяняющий фильм. Хэрринг и Уоттс пытаются восстановить настоящую личность героини Хэрринг. Химия между актрисами завораживает.
“Черный лебедь” (2010 год)
В этом великолепном психологическом триллере, вдохновленном одноименным балетом Чайковского, Мила Кунис и Натали Портман играют двух враждующих балерин. Напряжение между ними только усугубляется, когда героиня Портман Нина понимает, что испытывает по отношению к героине Кунис Лили вполне реальную психосексуальную обсессию — с прилагающимися к ней галлюцинациями, фантазиями и ночными кошмарами.
“Жажда” (2009 год)
Этот южно-корейский романтический триллер снял Пак Чхан Ук (“Олдбой”, “Сочувствие господину Месть”). Попробуйте представить себе гибрид “Сумерек” и “Дряни”… В общем, “Жажда” — очень особенный фильм, в котором звезда “Паразитов” Сон Кан Хо играет набожного священника, превратившегося в кровожадного вампира. За этим следует страстный роман с замужней женщиной (то ли дело в новоприобретенных инстинктах, то ли священник в чем-то себе долго не признавался).
“А теперь не смотри” (1973 год)
Джули Кристи и Дональд Сазерленд играют семейную пару, скорбящую по умершему ребенку и в поисках успокоения сбегающую в Венецию. Но горе настигнет их и там в лице двух сестер, которые утверждают, что общались с духом их ребенка. На протяжении всего изнурительного путешествия пара пытается сохранить свои отношения, периодически забываясь в отчаянных моментах сжигающей страсти.
“Дочери тьмы” (1971 год)
Дельфин Сейриг в роли нестареющей графини заселяется в пустующий в межсезонье отель. С ней путешествует секретарша Илона (Андреа Рау). Тайное прошлое обеих женщин случайно становится явным, когда в отеле объявляется пара молодоженов и оказывается в паутине, сплетенной для них героинями. В лучшем смысле этого слова удушающая готическая эстетика, полная обмана, хитрости и не поддающегося никакому контролю желания.
“Голод” (1983 год)
Катрин Денев играет соблазнительную бессмертную, которая в начале 1980-х живет в Нью-Йорке. Ее героиня — беспощадно красивая и безумно стильная. Когда ее компаньон (Дэвид Боуи) пропадает, она находит себе новую сексуальную цель: доктора, которого играет Сьюзан Сарандон.