Каюты вместо коконов, бесплатные туры по Южной Корее и бары на дальних рейсах

Русский репортерБизнес

Среда обитания / Вояж

Философия сервиса

Каюты вместо коконов, бесплатные туры по Южной Корее и бары на дальнемагистральных рейсах

О корейской философии сервиса и о том, как восточные авиакомпании завоевывают симпатии путешественников, корреспонденту «РР» рассказал региональный директор Korean Air в России и СНГ г-н Сон Сон Хве

Недавно Korean Air получила российскую премию Skyway Service Award за лучший бизнес-класс среди зарубежных авиакомпаний. Чем бизнес-класс Korean Air отличается от конкурентов?

На протяжении почти всей истории Korean Air — а нашей авиакомпании 48 лет — ее девиз остается прежним: excellence in fl ight. На русский эту фразу можно примерно перевести как «идеальный полет». Философией идеального мы руководствуемся в подходе к продукту, будь то первый, эконом- или бизнес-класс.

Наши основные усилия сосредоточены на поддержании уровня сервиса. Например, несколько лет назад на маршруте Москва— Сеул появились новые кресла для бизнескласса Prestige Suites. Это не просто кресла, а полноценные каюты с индивидуальным коридором. Раскладывающимися в кровать креслами-коконами уже сложно кого-то удивить, а каюты на российском рынке до сих пор почти не встречаются даже у иностранных авиакомпаний.

К тому же наши курсы обучения бортпроводников значительно более длительные, чем того требуют международные стандарты: чтобы получить право обслуживать пассажиров бизнес-класса, нужно пройти ряд дополнительных тренингов и экзаменов, в том числе курсы сомелье.

Авиакомпанию во многом определяет парк воздушных судов. Чем отличаются самолеты, используемые вашей компанией на разных направлениях?

Самолеты, сочетание безопасности и сервиса — слагаемые успеха любой авиакомпании. Сейчас в парке Korean Air 175 воздушных судов, абсолютное большинство которых — дальнемагистральные. Борта выбираются в зависимости от пассажиропотока и приоритетности направления. В Москву летает Airbus 330 Eco — один из самых «молодых» лайнеров флота c креслами бизнес-класса Prestige Suites. В этом году во флоте Korean Air появились и первые «Дримлайнеры».

Airbus 380, или «Супер Джамбо», — крупнейший пассажирский лайнер в мире, это гордость любой авиакомпании. На борту Korean Air A380 всю вторую палубу занимает бизнес-класс, время в полете можно скоротать в нескольких барах, а Duty Free представлен настоящим магазином на борту — так называемой витриной Duty Free. A380 летает по самым востребованным направлениям. Многие россияне предпочитают летать в Австралию с Korean Air в первую очередь из-за А380 на маршруте Сеул—Сидней.

Сеул — один из крупнейших трансферных хабов Азии. Для пассажиров, следующих через Инчхон, организованы бесплатные туры по Южной Корее. Много ли пассажиров воспользовались предложением? Мотивирует ли это кого-либо пользоваться именно Korean Air?

Точных цифр у меня нет, ведь программа трансферных туров — это программа аэропорта Инчхон, которую поддерживает правительство Южной Кореи. Но могу с уверенностью сказать, что благодаря трансферным турам многие путешественники стали рассматривать длительную стыковку как плюс. Программа включает девять разных экскурсий, отличающихся по длительности и наполнению. Кроме экскурсий для трансферных пассажиров в аэропорту работают бесплатные душевые, развлекательные зоны и лаунджи для сна и отдыха. А еще — центр традиционных ремесел, музей и галерея искусств; также проводятся регулярные концерты.

Korean Air зарождалась как дальнемагистральная авиакомпания. Что же важнее для пассажиров на дальних рейсах: кухня, кресла или что-то еще? Что предпочитают пассажиры, летящие Korean Air, — традиционную корейскую кухню или все-таки международную?

Думаю, что для многих значимы кресла. Каждый, кто проводил в полете более восьми часов, знает: «каждый дюйм важен» — это не просто фраза из рекламного буклета.

Если в бизнес-классе кресла раскладываются в полноценную кровать, то пассажиров экономкласса мы стараемся радовать увеличенным шагом кресла — до 86 см. Спинка кресла, конечно, откидывается, а каждому клиенту доступна система развлечений.

Что касается питания, на борту большинства авиакомпаний вам предложат только два варианта, а у Korean Air их три. Если заказать питание заранее, для выбора будет доступно специальное меню более чем из 20 блюд.

Конкуренция среди авиакомпаний в Азии стремительно растет. И противостояние имеет место не только между традиционными авиакомпаниями, но и между ними и лоукостерами. Вы ощущаете это на себе?

Конечно, именно по этой причине у нас есть дочерняя авиакомпания Jin Air. Это полноценный лоукостер, который на равных конкурирует с другими бюджетными авиакомпаниями. В то же время Korean Air заинтересована в поддержании репутации полносервисной авиакомпании — у нас нет невозвратных билетов или тарифов без багажа. И наши клиенты, в том числе из России, это ценят. Только за последние 12 месяцев мы удостоились премии за лучший бизнес-класс и программу лояльности от Skyway Service Award и награды Russian Business Travel & MICE Award в номинации «Лучшая авиакомпания для бизнес-путешественников».

Иван Васильев

Фотографии: Vegas City Hall; Korean Air

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Спасение сына вместо космоса Спасение сына вместо космоса

Как бороться за жизнь, любовь, веру и надежду

Русский репортер
Как заснуть буквально за минуту: способ, который все мы бессознательно используем Как заснуть буквально за минуту: способ, который все мы бессознательно используем

Как помочь своему организму заснуть?

Maxim
Франшиза: как это работает на самом деле? Франшиза: как это работает на самом деле?

В этой статье мы подробно разберем, как работает франшиза

Наука и техника
Почему мы тянем время, даже когда знаем, что надо уйти? О токсичных отношениях и ловушках сознания Почему мы тянем время, даже когда знаем, что надо уйти? О токсичных отношениях и ловушках сознания

Почему же так сложно выйти из замкнутого круга токсичных отношений?

VOICE
Слон арктической породы Слон арктической породы

Уже через несколько лет биологи обещают показать первого живого мамонтенка

ТехИнсайдер
Нина Гребешкова: «Лёня на меня действовал магически» Нина Гребешкова: «Лёня на меня действовал магически»

В его присутствии мне хотелось быть умнее. Не хохотать без особой причины

Караван историй
Счастье незавершенного гештальта Счастье незавершенного гештальта

Что помогает осознать предназначение и как оно создает нас?

Psychologies
Образ дьявола как политический инструмент Образ дьявола как политический инструмент

Как Израиль остановил революцию в Иране

Монокль
Типы старения лица и кожи: какие бывают и как их определить Типы старения лица и кожи: какие бывают и как их определить

Какие типы старения лица и организма существуют?

РБК
Вечные ценности Вечные ценности

Интерьер в духе дворцовой классики с иконами современного дизайна

SALON-Interior
Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую

Как маленькая квартира может стать больше большой

Inc.
«Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей «Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей

Как «Что знает Мариэль?» по-новому рассматривает детско-родительские отношения

Forbes
Заполняя белые места на карте Заполняя белые места на карте

Некоторые ключевые вехи экспедиционной истории РГО

Вокруг света
«Черный квадрат» раздора «Черный квадрат» раздора

Краткая история главной картины ХХ века

Weekend
«Ким Ир Сен: Вождь по воле случая» «Ким Ир Сен: Вождь по воле случая»

Как будущий правитель КНДР стал партизаном

N+1
Как визионерские идеи проникают в литературу Как визионерские идеи проникают в литературу

О том, кто такой визионер в нарративных искусствах

РБК
Это мой город Это мой город

Признания в любви Петербургу и прочие практические советы

Weekend
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Брелок за $5 тыс.: чему бизнес может научиться у Лабубу Брелок за $5 тыс.: чему бизнес может научиться у Лабубу

Лабубу-тренд: эффект сюрприза или ностальгия?

Inc.
Как добавление специй может помочь сократить потребление пищи Как добавление специй может помочь сократить потребление пищи

Хотите сократить потребление калорий, не чувствуя себя обделенным?

ТехИнсайдер
С усилием, но без насилия (над собой) С усилием, но без насилия (над собой)

10 «наивных вопросов» про потенциал человека

Psychologies
«Россия: страна, которая хочет быть другой. Двадцать пять лет — взгляд изнутри» «Россия: страна, которая хочет быть другой. Двадцать пять лет — взгляд изнутри»

Приватизация и либерализация цен изменила жизнь россиян

N+1
Стесняюсь спросить: как распознать болезнь Альцгеймера? Стесняюсь спросить: как распознать болезнь Альцгеймера?

Альцгеймер: как распознать на ранних этапах и встречается ли он у молодых?

Правила жизни
Зарядки, SIM-карты и кнопки: какие технологии в гаджетах могут исчезнуть уже через пару лет Зарядки, SIM-карты и кнопки: какие технологии в гаджетах могут исчезнуть уже через пару лет

О том, какие технологии в гаджетах имеют тенденцию к полному исчезновению

ТехИнсайдер
Автобиографии бизнесменов: топ-10 по версии «Инк.» Автобиографии бизнесменов: топ-10 по версии «Инк.»

Автобиографии предпринимателей, которые помогут понять, как строить бизнес

Inc.
Жизнь за стеной Жизнь за стеной

Фильм про страну, в которой тотальный контроль стал религией

Дилетант
О сути технологического суверенитета: «Мы никогда полностью не откажемся от мировых связей» О сути технологического суверенитета: «Мы никогда полностью не откажемся от мировых связей»

Понятие технологического суверенитета — в каких сферах оно критически важно?

ФедералПресс
Пять мифов о кондиционерах Пять мифов о кондиционерах

Из-за каких мифов многие по старинке боятся кондиционеров?

Здоровье
Летчик, моряк, трудоголик и муж. Жизнь принца Филиппа — в фактах и фотографиях Летчик, моряк, трудоголик и муж. Жизнь принца Филиппа — в фактах и фотографиях

История жизни одного из самых трудолюбивых членов британской монаршей семьи

Правила жизни
Дети и шимпанзе отказались от вознаграждения ради видео с социальными взаимодействиями Дети и шимпанзе отказались от вознаграждения ради видео с социальными взаимодействиями

Дети и взрослые шимпанзе проявляют особый интерес к социальным взаимодействиям

N+1
Открыть в приложении