Компании вынуждены петь и плясать, чтобы нанять и удержать «синих воротничков»

ForbesБизнес

Рабочий класс. Как бизнес борется за талантливых курьеров и продавцов

Новый рекламный ролик «Перекрестка» про «Академию курьеров» вызвал настоящий ажиотаж. Компании вынуждены петь и плясать, чтобы нанять и удержать синих воротничков

Ольга Литвинова

1-01.jpg__1539602229__43397.jpg
Фото Академии курьеров Перекрестка

Увсех на слуху тема «войны за таланты», но за последние 20 лет само понятие «таланты» сильно поменялось. Если раньше так говорили про топ-менеджеров и HiPo (высокопотенциальных сотрудников), то сейчас все намного сложнее. Между компаниями разразилась битва за «синие воротнички». Одним из главных преимуществ сервисных компаний становятся люди — те самые, с кем вы встречаетесь в первую очередь: кассиры в ресторанах быстрого питания, официанты, продавцы-консультанты, сотрудники колл-центра, агенты на стойках регистрации в аэропортах и другие. Они помогают своим работодателям оказывать лучший сервис и завоевывать клиентов.

Возьмем в качестве примера популярную профессию курьера: рынок доставки незаметно превратился в высококонкурентный. Только ленивый сейчас не предлагает сервис по доставке своих и чужих товаров. Как при этом конкурировать за сотрудников, которые нужны всем? Одним из мощных рычагов привлечения и удержания клиента и кандидата становятся эмоции. Если ваша компания не сможет предложить ничего интересного и запоминающегося своей целевой аудитории, ее бренд вскоре потеряется.

Новый рекламный ролик «Перекрестка» про «Академию курьеров» вызвал настоящий ажиотаж. Конкуренты изучают его под лупой и продумывают ответные шаги, консерваторы морщат нос и говорят: «Что это за насмешка и странная армейская тематика?» Те, кто в теме, понимают, что креативные агентства осознанно помогают работодателям разрабатывать мощное информационное оружие на поле боя за кандидата, которое четко бьет в целевую аудиторию. Это видео — яркая иллюстрация работы с брендом работодателя для «синих воротничков». Что можно в нем увидеть?

— Желание занять свою нишу на этом рынке — у компании появился такой вид сервиса как доставка продуктов.

— Привлечение потенциальных кандидатов, которые могут работать курьерами в других компаниях или пока не иметь опыта работы. Красивое слово «Академия» — это желание показать соискателям, что здесь их обучат, при этом будут уважать.

— Заход на особую целевую аудиторию — молодых мужчин, которым близка армейская тематика. Плюс ответ коммерческого работодателя на государственные программы привлечения молодежи на работу в армию по контракту. Этот ролик отражает очевидный тренд — компаниям необходимо проявлять креатив, чтобы нанять качественный персонал. И эмоциональный сервис, который они предоставляют своим клиентам, начинается уже на этапе привлечения кандидатов к себе в компанию. Для компаний это и головная боль, и радость, и неизбежная реальность.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

АКРА прогнозирует в 2024 году очередной рекордный урожай зерна АКРА прогнозирует в 2024 году очередной рекордный урожай зерна

В нынешнем году Россия может собрать второй по объему урожай зерна

Forbes
Малая Голландия Малая Голландия

Олег Клодт и Анна Агапова оформили подмосковный дом

AD
Сделка с ангелом: где стартапам ранних стадий найти инвестиции Сделка с ангелом: где стартапам ранних стадий найти инвестиции

Где основателям стартапов искать деньги прямо сейчас

Forbes
Галлюцинации и не только: 7 «спецэффектов», возникающих от недосыпания Галлюцинации и не только: 7 «спецэффектов», возникающих от недосыпания

Мы советуем спать каждый день, иначе можно увидеть Люцифера!

Playboy
Психология стресса Психология стресса

Нашумевшее руководство по борьбе со стрессом и связанными с ним болезнями

kiozk originals
Позиция силы. Как компании пережить поглощение и сохранить культуру Позиция силы. Как компании пережить поглощение и сохранить культуру

Как компании не потерять "лицо" при поглощении?

Forbes
«Я рос мажором, пока мы не оказались на улице» «Я рос мажором, пока мы не оказались на улице»

Казахский музыкант с азербайджанскими корнями Jah Khalib покоряет слушателей

OK!
«Мы решили, что у подруги приступ аппендицита, а это были роды» «Мы решили, что у подруги приступ аппендицита, а это были роды»

Исповедь молодого отца

Psychologies
Купили собаку. А что дальше? Купили собаку. А что дальше?

Как наладить правильную коммуникацию с собакой всех членов семьи

Домашний Очаг
Хочешь уйти с работы? 6 советов, как уволиться, чтобы тебя не хейтили Хочешь уйти с работы? 6 советов, как уволиться, чтобы тебя не хейтили

Уходить надо красиво!

Playboy
Истории Лаймы Вайкуле и Дарьи Донцовой, которые победили рак груди Истории Лаймы Вайкуле и Дарьи Донцовой, которые победили рак груди

Истории женщин, которые справились с раком груди и не боятся говорить о болезни

Cosmopolitan
Сложный вопрос: в чем ходить в театр Сложный вопрос: в чем ходить в театр

Как правильно одеваться в театр?

Cosmopolitan
«Противопоставлять государственную и частную медицину нельзя» «Противопоставлять государственную и частную медицину нельзя»

Леонид Рошаль рассказал, почему частные клиники не заменят государственные

Forbes
Олег Гордиевский: величайший шпион, о котором ты никогда не слышал Олег Гордиевский: величайший шпион, о котором ты никогда не слышал

Он спас мир от ядерной войны и был приговорен к расстрелу в СССР

Maxim
Как правильно бросить старую надоевшую работу Как правильно бросить старую надоевшую работу

Как расстаться с опостылевшей работой максимально безболезненно

Maxim
Жизнь под куполом Жизнь под куполом

Жизнь под куполом

Эксперт
8 финансовых правил для каждой пары перед тем, как начать жить вместе 8 финансовых правил для каждой пары перед тем, как начать жить вместе

Финансовый вопрос — испытание для пары, поэтому важно заранее о нем договориться

Psychologies
Конец советского мира. Почему плацкартные вагоны уходят в прошлое Конец советского мира. Почему плацкартные вагоны уходят в прошлое

Смена парадигмы железнодорожных перевозок: плацкарт теряет актуальность

Forbes
Эрнест Хэмингуэй: пьяный мастер и советский кумир Эрнест Хэмингуэй: пьяный мастер и советский кумир

Эрнест Хэмингуэй — писатель, чьи отношения с алкоголем давно стали легендой

Playboy
9 ипостасей Вирджила Абло 9 ипостасей Вирджила Абло

Разбираемся в ипостасях Вирджила Абло

Esquire
5 правил, которые помогут сохранить место на жестком диске 5 правил, которые помогут сохранить место на жестком диске

Несколько актуальных советов, как изменить свое пользовательское поведение

CHIP
25 самых остроумных цитат о смерти 25 самых остроумных цитат о смерти

Самые смешные высказывания о смерти из уст великих

Maxim
«Никто меня в артисты не готовил» «Никто меня в артисты не готовил»

Интервью с замечательным артистом Александром Коршуновым

Добрые советы
Триумф популизма. Станет ли бразильский президент новым Трампом Триумф популизма. Станет ли бразильский президент новым Трампом

Триумф популизма. Станет ли бразильский президент новым Трампом

Forbes
Как заставить куклу умереть Как заставить куклу умереть

Создатель пепелаца Теодор Тэжик объявил самоимпичмент

Русский репортер
Наркотики для Трампа. Как фармацевтика влияет на политику США Наркотики для Трампа. Как фармацевтика влияет на политику США

Наркотики продолжают уносить жизни в США и по всему миру

Forbes
Лифт или не лифт? Кое-что об олимпиаде «Кандидат в университет» Лифт или не лифт? Кое-что об олимпиаде «Кандидат в университет»

Нужно ли нам социальное предпринимательство олимпийского толка?

Forbes
Бернстайн на родине родителей Бернстайн на родине родителей

Как великий дирижер поссорился с советской властью

Огонёк
«Столько требовать от населения не стоит» «Столько требовать от населения не стоит»

Французский взгляд на российские перспективы

Огонёк
Время первого Время первого

«Все или ничего» — это и название песни, и жизненный принцип L’One.

Glamour
Открыть в приложении