Компании вынуждены петь и плясать, чтобы нанять и удержать «синих воротничков»

ForbesБизнес

Рабочий класс. Как бизнес борется за талантливых курьеров и продавцов

Новый рекламный ролик «Перекрестка» про «Академию курьеров» вызвал настоящий ажиотаж. Компании вынуждены петь и плясать, чтобы нанять и удержать синих воротничков

Ольга Литвинова

1-01.jpg__1539602229__43397.jpg
Фото Академии курьеров Перекрестка

Увсех на слуху тема «войны за таланты», но за последние 20 лет само понятие «таланты» сильно поменялось. Если раньше так говорили про топ-менеджеров и HiPo (высокопотенциальных сотрудников), то сейчас все намного сложнее. Между компаниями разразилась битва за «синие воротнички». Одним из главных преимуществ сервисных компаний становятся люди — те самые, с кем вы встречаетесь в первую очередь: кассиры в ресторанах быстрого питания, официанты, продавцы-консультанты, сотрудники колл-центра, агенты на стойках регистрации в аэропортах и другие. Они помогают своим работодателям оказывать лучший сервис и завоевывать клиентов.

Возьмем в качестве примера популярную профессию курьера: рынок доставки незаметно превратился в высококонкурентный. Только ленивый сейчас не предлагает сервис по доставке своих и чужих товаров. Как при этом конкурировать за сотрудников, которые нужны всем? Одним из мощных рычагов привлечения и удержания клиента и кандидата становятся эмоции. Если ваша компания не сможет предложить ничего интересного и запоминающегося своей целевой аудитории, ее бренд вскоре потеряется.

Новый рекламный ролик «Перекрестка» про «Академию курьеров» вызвал настоящий ажиотаж. Конкуренты изучают его под лупой и продумывают ответные шаги, консерваторы морщат нос и говорят: «Что это за насмешка и странная армейская тематика?» Те, кто в теме, понимают, что креативные агентства осознанно помогают работодателям разрабатывать мощное информационное оружие на поле боя за кандидата, которое четко бьет в целевую аудиторию. Это видео — яркая иллюстрация работы с брендом работодателя для «синих воротничков». Что можно в нем увидеть?

— Желание занять свою нишу на этом рынке — у компании появился такой вид сервиса как доставка продуктов.

— Привлечение потенциальных кандидатов, которые могут работать курьерами в других компаниях или пока не иметь опыта работы. Красивое слово «Академия» — это желание показать соискателям, что здесь их обучат, при этом будут уважать.

— Заход на особую целевую аудиторию — молодых мужчин, которым близка армейская тематика. Плюс ответ коммерческого работодателя на государственные программы привлечения молодежи на работу в армию по контракту. Этот ролик отражает очевидный тренд — компаниям необходимо проявлять креатив, чтобы нанять качественный персонал. И эмоциональный сервис, который они предоставляют своим клиентам, начинается уже на этапе привлечения кандидатов к себе в компанию. Для компаний это и головная боль, и радость, и неизбежная реальность.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Просто не делайте так: правила борьбы с усталостью и выгоранием от Алены Владимирской Просто не делайте так: правила борьбы с усталостью и выгоранием от Алены Владимирской

Алёна Владимирская изучила феномен выгорания и написала книгу «Уставшие»

Forbes
Москва позади Москва позади

Елена Батурина уехала из России восемь лет назад. Чем она сейчас занимается?

Forbes
Денег нет, но я держусь: как психологически справиться с финансовым кризисом Денег нет, но я держусь: как психологически справиться с финансовым кризисом

Как помочь себе справиться с денежным кризисом?

VOICE
Что такое мультирум и почему это круто? Что такое мультирум и почему это круто?

Мультирум — это когда музыка или кино играет по всему дому

CHIP
Это не то,что вы подумали: страпонтен, клитория, епитрахиль — слова, за которые вам не должно быть стыдно Это не то,что вы подумали: страпонтен, клитория, епитрахиль — слова, за которые вам не должно быть стыдно

О словах, за которые вам не должно быть стыдно, пусть и звучат они забавно

ТехИнсайдер
«Ехать в отпуск без дочки не хочу» «Ехать в отпуск без дочки не хочу»

Юлия Ковальчук о ее любви к путешествиям и первых поездках маленькой Амелии

OK!
«Хьюстон, у нас проблемы»: почему NASA теряет космические аппараты «Хьюстон, у нас проблемы»: почему NASA теряет космические аппараты

Космические неудачи преследуют не только «Роскосмос»

Forbes
«Эффект Сагана»: как связать науку и бизнес «Эффект Сагана»: как связать науку и бизнес

Науке и бизнесу нужна помощь

Forbes
Обида на мать: что делать? Обида на мать: что делать?

Наша читательница рассказывает историю отношений с матерью

Psychologies
Клуб разбитых сердец: начните жить заново Клуб разбитых сердец: начните жить заново

Как справиться с болью и вернуть вкус к жизни после расставания с любимым

Psychologies
25 самых остроумных цитат о смерти 25 самых остроумных цитат о смерти

Самые смешные высказывания о смерти из уст великих

Maxim
Хождение по мукам Хождение по мукам

Знаменитости рассказали, почему они не стали бы поздравлять своих педагогов

StarHit
Детская ненависть: откуда она берется и как ее победить Детская ненависть: откуда она берется и как ее победить

Что такое ненависть у детей и как с ней бороться?

Psychologies
Гений места. Какие топ-менеджеры наиболее востребованы в России Гений места. Какие топ-менеджеры наиболее востребованы в России

Руководители из финансовой сферы стали востребованными в любой отрасли

Forbes
Ориентир-2021 Ориентир-2021

Через два года парламент может стать более диверсифицированным

Эксперт
Смена курса: как освоить новую профессию Смена курса: как освоить новую профессию

Всех, кто решается на радикальные перемены в карьере, поджидают трудности

Forbes
Тайны старинных канализаций Лондона: что скрывают глубины Тайны старинных канализаций Лондона: что скрывают глубины

Старинные тайны и омерзительные открытия в канализации Лондона

Популярная механика
Слово для защиты Слово для защиты

Зима превращается для ребенка в канитель из простуд и ОРВИ?

Добрые советы
Техника исполнения желаний: 5 шагов Техника исполнения желаний: 5 шагов

Никакой мистики и эзотерики — только конкретные приемы для достижения целей

Cosmopolitan
“Я” бывают разные “Я” бывают разные

Попробуем распознать особенности своего «Я»

Psychologies
Личное место силы Личное место силы

Преподаватели йоги об особенном энергетическом пространстве — своём доме

Yoga Journal
Робот-надзиратель. ЦБ будет регулировать рынок с помощью Big Data Робот-надзиратель. ЦБ будет регулировать рынок с помощью Big Data

Центробанк намерен взять под контроль быструю цифровизацию банковского сектора

Forbes
Мне за это ничего не будет. Почему харассмент в России в порядке вещей Мне за это ничего не будет. Почему харассмент в России в порядке вещей

Харассмент — это один из способов продемонстрировать свое превосходство

Forbes
Назло скептикам: Tesla получила рекордную прибыль Назло скептикам: Tesla получила рекордную прибыль

Аналитики предсказывали компании Илона Маска рекордные убытки, но вышло наоборот

Forbes
10 гаджетов для автомобиля, без которых путешествие невозможно 10 гаджетов для автомобиля, без которых путешествие невозможно

Гаджеты, которые нужно обязательно захватить с собой в дорогу

Популярная механика
Блог с вами Блог с вами

Своими мыслями делится Ирина Голдман – журналист и автор тревел-блога @veryire

Grazia
Каково это — преподавать английский в одной из самых богатых российских семей Каково это — преподавать английский в одной из самых богатых российских семей

Как преподаватель английского бежал из особняка, похожего на Букингемский дворец

Esquire
Не звучание, песня! Не звучание, песня!

Мы прослушали пять автомобилей в поиске идеальной акустики. И вот что услышали

Quattroruote
Наркотики, феминизм, иммиграция и Мадонна: 20 вопросов Софии Бутелле Наркотики, феминизм, иммиграция и Мадонна: 20 вопросов Софии Бутелле

София Бутелла дала американскому журналу откровенное интервью

Playboy
«Границы на карте мира условны» «Границы на карте мира условны»

Ладислав Бубнар — яркий пример того, как талант может в изменить жизненный путь

OK!
Открыть в приложении