Японская классика возвращается спустя 17 лет и говорит теперь на немецком

QuattroruoteАвто

Supra возрожденная

Японская классика возвращается спустя 17 лет забвения. Но теперь она говорит на немецком языке — техническая начинка тут общая с BMW Z4: задний привод, шесть цилиндров, 340 л.с. и динамика, которая претендует на приставку супер.

Новой Supra не занимать агрессивности и характера, что легко доказывают пасти воздухозаборников переднего бампера и «уши» задних крыльев. Глубоко посаженная под стеклом оптика напоминает фары последней серии, выпускавшейся в 1993 году.

Все ошибаются, поэтому на каждый карандаш есть свой ластик. Японская пословица органично вписывается в историю Toyota, которая 17 лет назад вычеркнула Supra из модельной гаммы. Пятое поколение спорткара выглядит возмездием за несправедливость, спровоцированную резким падением продаж на американском рынке и ужесточающимися эконормами — именно эти факторы в 2002 году вынудили предать модель забвению.

С тех пор Toyota (за что ей очень признательны конкуренты, и прежде всего Nissan со своими 350Z и 370Z) отреклась от присутствия в сегменте грантуризмо средне-высокого класса, не столь интересного с коммерческой точки зрения, но способного украсить репутацию бренда лучше любых маркетинговых кампаний. Это отлично понимает Акио Тойода, президент и шеф-испытатель марки, а также главный сторонник «плана эмоциональности», включающего купе GT86 и гиперкар, который должен появиться в 2020 году: ластик, чтобы стереть слово «конец» в досье Supra, расположен именно на карандаше топ-менеджера и внука основателя компании.

Каллиграфия же на новой странице истории возрожденного купе принадлежит карандашам Тетсуйи Тады, главного инженера проекта (и отца GT86), и Нобуо Накамуры, шеф-дизайнера. Плоды их трудов были продемонстрированы всему миру в середине января на Детройтском автосалоне: это значит, что Supra намерена начать новую жизнь именно с США, где она ранее прервалась.

Но никто никогда не бросается с головой в нишу без уверенности в финансовой состоятельности проекта: отсюда и техническое родство с новым спайдером Z4 разработки BMW — марки, знаменитой своими рядными шестицилиндровыми моторами, которые стали основой в том числе и для Supra. Совместная разработка двух проектов, использование множества общих компонентов и разделение производственных затрат на австрийском заводе Magna Steyr в Граце стали тем, что намертво цементирует японо-немецкий альянс.

Это первая модель, которую делало с нуля автоспортивное подразделение Gazoo Racing

Несложно узнать детали, позаимствованные у BMW или вдохновленные его примером, — те же знакомые селектор АКП, контроллер, похожий на iDrive (слева), и клавиши на руле (вверху). Атмосфера очень спортивная, в том числе из-за основательно профилированных кресел с интегрированным подголовником (вверху). Слева вверху — мультимедийная система и цифровая комбинация приборов.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Четыре восьмых Четыре восьмых

Skoda Octavia появилась на свет... А вот и не в 1990-х

Quattroruote
6 фактов о фильме «Начало», которые нам кто-то внедрил в подсознание 6 фактов о фильме «Начало», которые нам кто-то внедрил в подсознание

Запускай волчок и внимай!

Maxim
Широко шагая Широко шагая

Американский бестселлер Jeep Cherokee

Quattroruote
Кто свободен Кто свободен

Иляна Эрднеева обсудила с Сергеем Светлаковым палитру современного юмора

Glamour
Премьерное поведение Премьерное поведение

В сегменте кроссоверов произойдет более тридцати обновлений

Quattroruote
Youtube обновил правила показа рекламы: пострадали Дудь и Парфенов Youtube обновил правила показа рекламы: пострадали Дудь и Парфенов

Выпуски «вДудя» и «Намедни» были заблокированы без предупреждения авторов

Forbes
«Я научилась жить с биполярным расстройством»: 5 личных историй «Я научилась жить с биполярным расстройством»: 5 личных историй

Истории, которые помогут людям с БАР найти правильные решения

Psychologies
«Я просыпаюсь задолго до будильника»: как вернуть крепкий сон «Я просыпаюсь задолго до будильника»: как вернуть крепкий сон

Как побороть нежелательные ранние пробуждения

Psychologies
Министр без портфеля. Как Михаил Абызов столкнулся с прошлым Министр без портфеля. Как Михаил Абызов столкнулся с прошлым

Дело Абызова — это серьезный удар по позициям Дмитрия Медведева

Forbes
Пошутили и будет: как Артем Дзюба стал героем нации Пошутили и будет: как Артем Дзюба стал героем нации

Отрывок из книги «Черчесов: Стани, Стас, Саламыч»

Forbes
Boeing 737 — самый опасный в мире самолет. Или нет? Boeing 737 — самый опасный в мире самолет. Или нет?

Насколько все плохо с печально известным Boeing 737 на самом деле

Популярная механика
Кто такие функциональные алкоголики Кто такие функциональные алкоголики

Будьте осторожны, в обществе развивается культ алкоголя

Psychologies
Взгляд изнутри: АСМР-блогер — кто работает шепотом Взгляд изнутри: АСМР-блогер — кто работает шепотом

В XXI веке появилось огромное количество новых профессий

Cosmopolitan
Вкусное — значит, (не)полезное? Вкусное — значит, (не)полезное?

Многие почти полностью отказались от любимых блюд, заменив их здоровыми

Psychologies
Первому игроку Первому игроку

Разбираемся, как воспитать киберспортсмена

Vogue
Трое из ларца: как управлять творческими людьми Трое из ларца: как управлять творческими людьми

Бизнес считает творчеством только генерацию идей

Forbes
Директор Фонда Потанина: «Мы можем позволить себе действовать как лаборатория» Директор Фонда Потанина: «Мы можем позволить себе действовать как лаборатория»

Как устроен Фонда Потанина и куда движется российская благотворительность.

Forbes
Самый известный панк Британии. Почему Кит Флинт — один из главных символов 1990-х Самый известный панк Британии. Почему Кит Флинт — один из главных символов 1990-х

Кто скрывался за образом самого известного панка Британии

Forbes
Спасибо, не надо: что не стоит дарить девушке на 8 марта Спасибо, не надо: что не стоит дарить девушке на 8 марта

Как бы вы ни старались, иногда можно "не угадать" и расстроить, а не обрадовать

CHIP
Один день из жизни сибирского татуировщика (и нет, он не бьет тату медведям) Один день из жизни сибирского татуировщика (и нет, он не бьет тату медведям)

Его работа — делать людям больно за деньги и по расписанию

Playboy
Счет на полмиллиарда: чем закончились обыски у Прохорова во время прямой линии Путина в 2016 году Счет на полмиллиарда: чем закончились обыски у Прохорова во время прямой линии Путина в 2016 году

После обысков «Онэксим» получил требование доплатить налоги на 500 млн рублей

Forbes
Джинсы помогли мужчине выжить в открытом море. Лайфхак, который может пригодиться каждому Джинсы помогли мужчине выжить в открытом море. Лайфхак, который может пригодиться каждому

Эх, знал бы этот трюк Леонардо Ди Каприо в «Титанике»!

Maxim
Павел Кассинский: Павел Кассинский:

Павел Кассинский рассказывает о своем знаменитом отце Романе Карцеве

Караван историй
«Для меня вчера начался новый этап жизни»: речь Михаила Абызова в суде «Для меня вчера начался новый этап жизни»: речь Михаила Абызова в суде

Михаил Абызов сказал, что готов сотрудничать со следствием

Forbes
Повсюду дома Повсюду дома

Ольга Свиблова показала свой дом — памятник архитектуры 1932 года

AD
Aston Martin DB11 Aston Martin DB11

Как и большинство творений из Гейдона, купе умеет себя подать

Quattroruote
«Динамика доходов говорит о стагнации». Владимир Мау о реальном состоянии российской экономики «Динамика доходов говорит о стагнации». Владимир Мау о реальном состоянии российской экономики

Интервью с ректором РАНХиГС Владимиром Мау

Forbes
О пользе зависти О пользе зависти

Жизнь постоянно подкидывает поводы для зависти

Psychologies
Почему мы занимаем позицию обиженного и чем это опасно Почему мы занимаем позицию обиженного и чем это опасно

Обида — горькое чувство, и кажется странным добровольно себя на него обрекать

Psychologies
«Люди становятся режиссерами или писателями от одиночества» «Люди становятся режиссерами или писателями от одиночества»

Резо Гигинеишвили и Надежда Оболенцева удивительно тонко чувствуют друг друга

OK!
Открыть в приложении