Что делать, если спорткар есть, а денег на штрафы нет?

MaximАвто

Porsche Panamera GTS: в спортивной форме

Что делать, если спорткар есть, а денег на штрафы нет?

Радек Дворжак

600x400_1_8bc276ab88a6e66dfa1b1147a94bb7da@1024x682_0xac120002_12450560301552403938.jpg

Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить. Тот же, у кого уже есть машина, мечтает однажды сменить ее на спорткар. Только совсем немногие могут похвастать тем, что у них не просто спорткар, а спорткар от Porsche.

600x400_1_1d7a078d1d1855f4bc949e4db0368a35@1024x682_0xac120002_3875701881552403939.jpg

Надо отдать должное немецким инженерам. За последние полвека они кардинально переосмыслили само определение «спортивный автомобиль». Скажем, в 60-70-е годы XX века спорткар это было нечто умопомрачительно жесткое, тряское и тесное, то есть полностью исключавшее саму возможность каждодневной эксплуатации.

600x400_1_f15325d41771f0be59af13ae57cda700@1024x682_0xac120002_5999061121552403943.jpg

Сегодня все изменилось в лучшую сторону. Теперь автомобиль с почти гоночной динамикой, от каждой поездки на котором захватывает дух и роскошно-оснащенный, удобный, безопасный и комфортабельный семейный седан — больше не две разные модели. Все эти достоинства немного неожиданно, но вполне счастливо сочетает, к примеру, новейший Porsche Panamera GTS.

Пять дверей, четыре места, 500 литров полезного объема багажника. Согласись, сами по себе эти цифры не слишком удивляют. Зато если наложить их на 460 лошадей, 292 км/ч и 4,1 секунду разгона до сотни, эффект получается фантастическим. Только прикинь — гонщики «Формулы-1» в 60-х годах прошлого века разгонялись до 100 км/ч ни разу не быстрее водителя Panamera! Причем последнему, в отличии от первых, не приходится даже орудовать рычагом переключения передач. Преселективная 8-ступенчатая трансмиссия

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении