Пришло «Лето» Кирилла Серебренникова — гимн творчеству и свободе
Виктор Цой и Наталья Науменко заходят в трамвай с чашкой кофе для Майка — солиста группы «Зоопарк». Неожиданно все пассажиры начинают петь песню The Passenger Игги Попа.

Всеобщее счастье прерывает герой, именуемый скептиком, который констатирует факт, что ничего этого не происходило на самом деле. На экранах черно-белый фильм находящегося под домашним арестом Кирилла Серебренникова — «Лето».
Playboy убедился, что кинолента вовсе не о Цое или Науменко, а о настоящей свободе, которой у них (и не только) не было. Поэтому мы не будем говорить об актерской игре или режиссуре (почти) — только о чувствах.
С первых мгновений зритель знакомится с тем самым рок-клубом, откуда стартовали и «Зоопарк», и «Гарин и гиперболоиды», которые позже станут культовой группой «Кино». В этом ленинградском «месте силы» Наталья Науменко пытается поддержать своего мужа Майка, достав плакат с большим сердцем на нем.