Джентльменский набор Милоша Биковича
Совместное интервью Givenchy и Maxim с актером Милошем Биковичем
Про таких, как Милош Бикович, говорят: «Знает, чего хочет и как этого добиться». Хотел стать актером — сейчас трудится аж на две страны — Россию и Сербию, снимается в кино и выходит на сцену драматического театра, а с недавних пор еще и успешно выступает в роли продюсера, запустив уже 4 кинопроекта. Мечтал поработать с Никитой Михалковым — получил роль в фильме «Солнечный удар». Дальше так и просится расхожее клише вроде «за брутальной внешностью скрывается нежное и ранимое сердце», но вообще-то у парня с брутальностью полный порядок. Самобичеванием без причины не страдает, в красивых женщинах толк знает и даже уверяет, что обладает суперсилой. Правда, какой, не говорит — иначе она перестанет действовать.
Ты когда-нибудь спасал кому-то жизнь?
Ну, не так чтобы я спасал утопающего, прикрывал своим телом друга в перестрелке или кидался под машину, но если переводить вопрос на психологический уровень, то да, я могу сказать, что спас кому-то жизнь.
Тебе когда-нибудь было стыдно за то, что ты мог изменить что-то, но не изменил?
Нет, но вообще я придерживаюсь мнения, что, пока мы живы, мы всегда можем попытаться изменить то, что когда-то натворили. Или хотя бы постараться искупить свою вину.
Тебе доводилось вдохновлять людей и мотивировать, когда они уже были готовы сдаться?
Да, и особенно это важно для командной работы. Понял, когда сам стал продюсером. Мне приходилось много общаться с другими людьми и следить за тем, чтобы их психологическое состояние соответствовало задаче, которая перед ними стоит.
Как ты справляешься со славой? Есть ли люди в твоей жизни, которые могут дать тебе отрезвляющую оплеуху?
Мне вообще кажется, что слава принадлежит подвижникам и святителям, а у актера есть популярность. У кого-то она громче, у кого-то тише. И, конечно, в моей жизни есть люди, которые могут сказать правду в глаза, и я их очень уважаю и ценю. Они давно со мной, им можно доверять. Правда, бывает, и на улицах незнакомцы подходят и клянутся, что сейчас скажут правду. Такой правде я не верю.